Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:17
1467
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторЛитературно-экономическая стратегия «Древняя Греция. Рассвет цивилизации»
Тысячи и тысячи островов раскиданы по всему Ионическому морю. Эта земля станет в недалеком будущем колыбелью цивилизации, где будут изобретены наука, медицина и философия. Небольшой кучке выживших греков, придется основать новые города – государства на этой плодородной земле. Игрок возглавит одну небольшую деревушку, и постарается ее до огромной империи, которая будет держать в страхе все окружающие земли.
Теперь я начну описание всех игровых процессов и экономик. ПРОШУ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ ПОКА Я НЕ СКАЖУ «РЕГИСТРАЦИЯ НАЧАЛАСЬ».
От вас нужно написать профайл с описанием истории вашего народа. Воинственны вы или нет, любите торговать и договариваться, или желаете строить в тихую и нанести сокрушающий удар в спину? От вашей исторической справки будет зависеть ваша островная религия и стартовый ресурс.
Основа вашей империи это города. Поначалу вы имеете только один город. Со временем, изучив экспансию, вы сможете строить новые города. Основной параметр города – это довольство жизнью. От этого параметра зависит приток или отток жителей из ваших городов. Чтоб увеличить уровень довольства, нужно строить таверну, музеи или изучать в академии исследования, дающие прирост жителей. Объясню на примере. Довольство в городе равно 100. Это значит, что каждый час приток жителей будет 2. Но по мере увеличения численности населения, довольство будет падать. Каждый новый житель уменьшает довольство на 10. Т.е. Если час назад приток был 2 жителя, то на следующий час будет уже 1,9 жителя, на следующий 1,8 и т.д. Столица получает +50 довольства стандартно.
Чтобы увеличить максимальный порог числа жителей, нужно в городе увеличивать уровень ратуши. Параллельно нужно увеличивать уровень таверны. Таверна также изучается в академии. Каждый час, таверна потребляет четкое число винограда. Это число можно уменьшить в ручную, уменьшив тем самым уровень довольства. Если вы решили нанять войска, то граждане перестают быть горожанами и превращаются в солдат. Это значит, что солдаты не занимают жилых мест! Со временем число граждан станет на свои места. Т.е. Ваше население равно 1000 человек. Вы наняли 100 солдат. Население стало 900, но потом оно снова станет 1000+100 солдат.
Возможно также расширение вашей империи. Для этого нужно изучить Экспансию. После этого вы можете основывать новый город на своем родном, или на другом острове. Для этого понадобиться 40 граждан, 1250 дерева и 9000 монет. Но сначала нужно построить дворец, а постройка обходиться не дешево. Уровень дворца показывает максимальный предел колоний в империи. После основания колонии, вы столкнётесь с коррупцией, когда кол-во произведенных ресурсов равно половине от количества рабочих из колонии. Для этого нужно строить Резиденцию губернатора. Каждый ее уровень удаляет коррупцию из вашей колонии. Если вы владеете 3 городами, уровень дворца равен 2, то и резиденции должны быть уровнем 2. Улучшение резиденции стоит как и улучшение дворца. Если с кем то заключен культурный или мирный договор, и между игроками началась война, игрок совершивший нападение получает -600 довольства во всех городах.
В каждом городе есть 12 пустырей. 1 пустырь заблокирован. На в каждом городе может быть только по одному виду здания. Есть места для 2 портов или 1 порта и верфи. И пустырь для стены и пиратской крепости.
Искусство войны:
(В моем фотоальбоме есть наглядные примеры поля сражения)

В игре есть два основных поля битвы. Морское и пехотное сражение. Начну с пехотной битвы. Пехотная битва может произойти ТОЛЬКО под стенами какого-то города. В поле битва произойти не может. Существует несколько видов юнитов:
1. Тяжелая пехота на фронте. В основном это гоплиты и Паровые гиганты. Задача этих подразделений – сдержать наступление вражеских войск, и не дать прорвать фронт. Если в наличии нет войск этого класса, то его заменяют войска легкого класса, потом дальнего поражения и артиллерия.
2. Фланги. На флангах размещаются мечники и копейщики. Их задача – не дать прорвать фланги и добраться до войск дальнего поражения и артиллерии. Имеют легкое снаряжение, что делает этот класс воинов маневренными и способными наносить урон дальним классам войск, при условии отсутствия легкой пехоты у противника.
3. Войска дальнего поражения. Этот класс воинов стоит за фронтом и вооружены они оружием дальнего действия, т.е. праща, луки, или аркебузы. Также имеют при себе средства ближнего боя. Если фронт прорван, эти войска занимают первую линию, но это сказывается на боевом духе армии в целом, так как эти войска не приспособлены для первой линии. Имеют четкий боезапас. Каждый раунд сражения эти войска производят один выстрел, нанося урон фронту противника. Если до них добралась пехота с флангов врага, они производят выстрел и сражаются в ближнем бое с легкой пехотой врага. При окончании боезапаса и при наличии в резерве свежих войск, происходит замена и на поле битвы поступают войска с полным боезапасом.
4. Артиллерия. Этот род войск предназначен для уничтожения фортификаций противника (стен). Тараны имеют нескончаемый запас снаряжения, а катапульты и мортиры – по 3 и 2 снаряда, соответственно. Могут быть уничтожены бомбардировщиками и легкой пехотой, если уничтожены войска дальнего действия.
5. Войска поддержки. Это повара и медики. Медики возвращают на поле боя солдат из тяжелой пехоты, затем из легкой и затем из дальней пехот. Т.е. если есть 10 медиков, 5 лечат 5 солдат из фронта, а 5 из легкой пехоты. Повара кормят солдат похлебкой и наливают вина (Поднимают боевой дух)
6. Бомбардировщики. Это огромные надувные шары, которые метают бомбы на артиллерию врага. Если она уничтожена, бомбардировщики переключаться на фронт. Это возможно только при наличии бомб. Не могут вести сражение в воздухе
7. Истребители. Задача этих войск уничтожить вражеские истребители и бомбардировщики. В приоритете стоят истребители, потом уже бомбардировщики. Не могут атаковать пехоту на земле. Вооружены копьём на тросе, поэтому имеют нескончаемый боезапас.

Морское поле битвы соответствует пехотной.

В игре существует понятие «Боевой дух»
Каждый раунд у обоих войск снимается по 10 единиц боевого духа. Войска защитников крепости не теряют боевой дух, пока не прорвана стена. Если войска противника существенно превосходят войска оппонента, то снимается еще единиц БД. Если прорван фронт, снимается 15 единиц + 10 единиц стандартного раунда. Каждый повар поднимает боевой дух на 1 единицу каждый раунд.

Понятие прорван фронт – это когда у войска уничтожены войска первой линии (Гоплиты, копейщики или Паровые гиганты)
В пехотном сражении в одну ячейку помещается по 30 человек. Паровые гиганты занимают 10 штук в одной ячейке. В артиллерийской ячейке помещается по 6 единиц артиллерии. Воздушные части и поддержка не ограниченны. В морской битве первая линия:
Корабли с тараном - 8 штук
Огнеметы – 6 штук
Паровые тараны – 4 штуки

На флангах могут состоять только корабли с тараном (не паровые) по 10 штук в ячейке
Вторая линия
Корабли с баллистой – 7 штук
Катапультные суда -4 штуки
Мортиры – 3штуки

Артиллерийская линия
Ракетоносцы -4 штуки
Подлодки – 6 штук в одной ячейке.

Пароходы и авианосцы не ограниченно. Плавучая база (Медик и Повар) Не ограничено.
В сражении существует понятие «Раунд» Это 15 минутный отрезок времени, при котором Администра
Существует понятие оккупация. Это блокада порта вражеским флотом или оккупация города.
Оккупация порта делает невозможным любые военные вылазки на территорию других островов. Оккупированный игрок имеет право построить флот на верфи, и поднять восстание. В таком случае произойдет морская битва. Также можно оккупировать город, если изучен губернатор. В случае оккупации игрок может использовать оккупированный город как базу для продвижений. Пока длиться оккупация, игрок будет получать 10% от ежечасного сбора ресурсов у оккупированного города.
Экономика:

Вся экономика государства держится на гражданах, которые платят налоги каждый час. Это формирует понятие как «Ежечасное сальдо золота» Оно определяется по формуле 3x где х – это число граждан в сумме со всех городов. Граждан можно посылать на лесопилку и на шахты. Один гражданин приносит одну единицу ресурса с каждой шахты или лесопилки в один час. Но рабочие не платят налог. То есть сальдо золота уменьшиться на 3y где y – это число рабочих. Каждый вид юнитов требует четкого содержания, которое можно понизить путем изучения соответствующих бонусов или от формы правления.
Ваш приток золота зависит от занятости населения. Доход исчисляется следующим образом:
• Каждый гражданин приносит в казну 3 ед. золота в час
• Каждый рабочий приносит 0 золота в час
• Каждый исследователь тратит из казны 6 золота в час
• Священники тратят 3 золота в час
• Войска и военные суда в Вашем городе требуют установленное содержание
• Войска и военные суда, находящиеся в пути, требуют двойное содержание
Если у Вас нет золота (т.е. 0 единиц золота или меньше), то деньги начнут поступать за счет отмененных построек. Затем начнут дезертировать войска или боевые корабли, находящиеся в пути. Те, у кого самое низкое содержание, уйдут первыми. Если этого будет недостаточно для поправления Вашей финансовой ситуации, начнут дезертировать войска или боевые корабли, расположенные в обремененном долгами городе. Если и этого будет мало, Ваши исследователи превратятся в обычных граждан.
Торговля:

Торговля является немаловажным аспектом игры. Она позволяет покупать и продавать все 5 видов ресурсов. Чтобы пользоваться данным видом деятельности, игрок должен изучить соответствующее исследование и построить рынок. Каждый уровень рынка имеет четкую «Грузоподъёмность» т.е. максимально допустимое значение продаваемых ресурсов. Каждый второй уровень рынка увеличивает его зону покрытия. Т.е. Если ваша зона покрытия 2, то ваши товары смогут купить игроки в радиусе двух островов от вашего острова. Ресурсы, выставленные на продажу, могут быть украдены в случае успешного набега на торговца. Существует понятие «Склад» Каждый уровень склада увеличивает максимальное грузовмещение города на 8000 и прибавляет +480 ресурсов страхования. Т.е. застрахованные ресурсы не могут быть украдены. В каждом городе возможно построить до 4 складов.
Ресурсы:

Греческие острова богаты разными видами ресурсов. Они используются при развитии вашей империи. Существует 5 видов ресурсов: Дерево, виноград , мрамор, хрусталь и сера. Ресурсы доступны только тогда, когда Вы исследовали Благосостояние (Экономика). Каждый остров обладает только одним источником ресурсов. Каждый ресурс имеет свое собственное применение:
• Вино - нужно для таверны и кухни.
• Мрамор - необходим для более высоких уровней при улучшении большинства зданий.
• Хрусталь - нужен для академии, докторов и улучшений в мастерской. Может также использоваться для проведения экспериментов и получения дополнительных баллов исследования, ускорения исследований. Однако доступно лишь после завершения исследования "Эксперименты" (Наука).
• Сера - требуется для войск и военных судов (в большинстве случаев).
Дерево используется везде на пару с вышеперечисленными ресурсами.
В игре присутствует четкая лестница научных изобретений, которые по мере их изучения дают всякие бонусы. Есть 4 ветки изобретений
1.Мореходство
1. Плотницкое дело
2. Палубное вооружение
3. Пиратство
4. Ремонт кораблей
5. Осадка корабля
6. Экспансия
7. Другие культуры
8. Смола
9. Рынок
10. Греческий огонь
11. Противовес
12. Дипломатия
13. Морские карты
14. Пароходное колесо
15. Герметизация
16. Корабельная мортира
17. Тяжелый таран
18. Плавучая база
19. Будущее мореходства

2.Экономика
1. Плотницкое дело
2. Палубное вооружение
3. Пиратство
4. Ремонт кораблей
5. Осадка корабля
6. Экспансия
7. Другие культуры
8. Смола
9. Рынок
10. Греческий огонь
11. Противовес
12. Дипломатия
13. Морские карты
14. Пароходное колесо
15. Герметизация
16. Корабельная мортира
17. Тяжелый таран
18. Плавучая база
19. Будущее мореходства

3.Наука
1. Колодец
2. Бумага
3. Шпионаж
4. Религия
5. Чернила
6. Формирование правительства
7. Изобретение
8. Культурный обмен
9. Анатомия
10. Оптика
11. Эксперименты
12. Механическая ручка
13. Полет птицы
14. Почтовые трубы
15. Религия государства
16. Напорная камера
17. Принцип Архимеда
18. Будущее науки

4.Милитаризм
1. Сухой док
2. Карты
3. Профессиональная армия
4. Осада
5. Кодекс чести
6. Баллистика
7. Закон рычага
8. Губернатор
9. Пиротехника
10. Логистика
11. Порох
12. Робототехника
13. Литье пушек
14. Будущее армии
Чтобы изобрести то или иное изобретение, нужно изобретать в порядке, указанном выше.
Забыл объяснить. Каждое изобретение имеет четкую цену. Она высчитывается в Баллах исследований. Каждый ученый приносит каждый час балл исследования. Чтоб увеличить число ученых, и ускорить процесс изобретения, нужно расширить Академию в городах. После изобретения «Экспериментов» Игрок сможет покупать баллы за хрусталь.
Религия:

В Древней Греции, существовало огромное количество богов. И не только Греки, а еще и Римляне, известные своими амбициями, всего лишь скопировали греческих богов, изменив им имена!
Конечно, Олимпийские боги ценили развлечения. Но они все были большой семьей. Каждый Бог обладал собственным городом-государством и у каждого под защитой находились верующие.
В игре, каждый остров имеет свою божественную защиту. На каждом острове есть алтарь, который олицетворяет собой божество, наблюдающее за островом. И, естественно, божественная защита создает чудеса для последователей. Однако за свою помощь - боги требуют что-нибудь взамен. Важнейшим элементом божественности является вера. Вера получается тяжелым путем, особенно в области науки и логики! Божества в первую очередь интересуются тем островом, население которого верит в них. Чтобы привлечь жителей для служения Богу, необходимо в городах построить храмы и нанять туда жителей из числа населения города. Каждый священник способен убедить пять жителей острова. Однако это требует не так много времени, горожане очень набожные и легко убеждаемые.
Правители, заинтересованные в мощных чудесах, должны обратить в священников не менее 1/5 населения!
Чем больше становятся города на острове, тем больше сокращается влияние, оказываемое одним священником. Очень тяжело для правителя, удерживать планку верующих островитян на 100%!
Улучшите алтарь. Хотя большая часть работы уже сделана, истинного Бога очень трудно удовлетворить. Алтарь можно улучшить до уровня 5, таким образом верующие могут сделать больше пожертвований, увеличивая божественную мощь. Алтарь является средоточием веры всех народов на острове, если он не будет выстроен полагающим образом, его мощь будет не нужна. Чтобы улучшить алтарь, всем игрокам острова необходимо украсить его ресурсами. Украшение алтаря выполняется всеми ресурсами, кроме тех, что добываются на острове. (Т.е. если у вас остров вина, вы можете вложить в алтарь мрамор, серу и хрусталь для улучшения)
Однако, вложения в мир богов того стоят. Чем больше процент населения, верующего в Бога, тем больше становится алтарь и мощнее чудо, которое священники просят у Бога острова.
Алтари:

Кузница Гефеста
Гефест, Бог кузнецов, может благословить работу своих кузнецов. Их броня будет сильнее, и мечи станут острее всего за несколько часов, такими, как если бы были выкованы лично Богом.
Уровень
1. +0 брони + 10% больше урона Время действия:1 24часа Перезарядка 7 дня
2. +1 брони + 10% больше урона
3. +1 брони + 15 %больше урона
4. +2 брони +15% больше урона
5. +2 брони +20% больше урона
Время действия 1 день. Кузница Гефеста
Гефест, Бог кузнецов, может благословить работу своих кузнецов. Их броня будет сильнее, и мечи станут острее всего за несколько часов, такими, как если бы были выкованы лично Богом.
Уровень
1. +0 брони + 10% больше урона Время действия:1 24часа Перезарядка 7 дня
2. +1 брони + 10% больше урона
3. +1 брони + 15 %больше урона
4. +2 брони +15% больше урона
5. +2 брони +20% больше урона
Святая Роща Аида
Могучий Аид, повелитель подземного мира, может вызвать страшную Горгону, которая превращает врагов в камень одним только взглядом. Однако это приносит неожиданный приятный эффект: мы всегда можем восстановить стену после сражения.
1. 10% стоимости убитых солдат в ваших городах вернется в мраморе Время действия 16 часов Перезарядка 4 дня
2. 15% стоимости убитых солдат в ваших городах вернется в мраморе
3. 20% стоимости убитых солдат в ваших городах вернется в мраморе
4. 25% стоимости убитых солдат в ваших городах вернется в мраморе
5. 40% стоимости убитых солдат в ваших городах вернется в мраморе
Сады Деметры
Деметра, Богиня земли и плодородия, дарит благословение Вашим людям: плодородную землю и фантастический урожай. Ваше население увеличится намного быстрее, но только если есть свободные места для жилья.
1. Население ваших городов повышается на 1%.
2. Население ваших городов повышается на 2%.
3. Население ваших городов повышается на 3%.
4. Население ваших городов повышается на 4%.
5. Население ваших городов повышается на 5%. Время действия 1 день. Перезарядка 9 дней

Храм Афины
Афина - неутомимая, непобедимая, защитник слабых. Оберегая верующие города и их жителей, она может укрепить стены Ваших складов, скрывая больше ресурсов от разграбления врагами.
1. +20% сохраненных ресурсов во всех складах
2. +40% сохраненных ресурсов во всех складах
3. +80% сохраненных ресурсов во всех складах
4. +120% сохраненных ресурсов во всех складах
5. +200% сохраненных ресурсов во всех складах Время действия 1 день. Перезарядка 7 дней

Храм Гермеса
Гермес, Бог торговцев и транспорта, не может оставаться в стороне, если видит неподвижные корабли и неиспользуемые товары. Он дает вашим мореплавателям возможность загружать товары быстрее с сверхчеловеческой энергией. Это значит, что каждый корабль тратит меньший отрезок времени, чем обычно, при погрузке на борт в гавани.
1. Скорость погрузки товаров увеличилась на 20%.
2. Скорость погрузки товаров увеличилась на 40%.
3. Скорость погрузки товаров увеличилась на 60%.
4. Скорость погрузки товаров увеличилась на 80%.
5. Скорость погрузки товаров увеличилась на 100%. Время действия 4 часа. Перезарядка 1 день

Крепость Ареса
Арес - Бог, жаждущий диких войн, ярости и крови, вносит в сердца всех воинов в окрестностях Вашего города чувство ненависти. Эти воины будут сражаться в битве, не обращая внимания на свое здоровье, пока не останется ни одного, способного стоять на ногах.
1. +50 морали в раунд для всех армий, размещенных в ваших городах - даже для вражеских войск!
2. +100 морали в раунд для всех армий, размещенных в ваших городах - даже для вражеских войск!
3. +200 морали в раунд для всех армий, размещенных в ваших городах - даже для вражеских войск!
4. +300 морали в раунд для всех армий, размещенных в ваших городах - даже для вражеских войск!
5. +1000 морали в раунд для всех армий, размещенных в ваших городах - даже для вражеских войск!

Святая Роща Аида
Могучий Аид, повелитель подземного мира, может вызвать страшную Горгону, которая превращает врагов в камень одним только взглядом. Однако это принос
Формы правления
Как только Вы завершите исследование "Формирование правительства" (Наука), Вы сможете выбрать форму правления для своей империи.
Революция и анархия
Если Вы хотите сменить форму правления, нужно заплатить 5000 золота за каждый город. Пока не установлена новая форма правления, будет анархия. Она продлится определенное время (30 минут * количество городов).
Анархия принесет:
1. 25% упадка дополнительно во всех городах
2. Все сухопутные юниты и военные корабли вернутся домой, если они размещены в других городах или находятся в пути. Все войска в бою будут рассеяны, за исключением битв в собственных городах и портах.
3. Передвижение юнитов невозможно
4. Тренировка юнитов невозможна
5. Задания шпионам недоступны
6. Как только закончится анархия, новая форма правления вступит в силу.
Оккупация и ксенократия
Если Ваша столица оккупирована, форма правления сменится на ксенократию. Это произойдет без революции и без расходов на нее. Ксенократия приводит к тому, что Вы получите только половину от преимуществ и недостатков действующей формы правления.
Как только столица освобождается, все преимущества, и недостатки установленной формы правления будут действовать в полной мере. Это произойдет без революции и без затрат на нее.

Формы власти:
1.Аристократия. Аристократия - правление знати, группы элиты.
Требования: Кодекс чести
Преимущества: -20% Время постройки зданий, +20% контрразведка
Недостатки: +3% коррупции во всех городах, кроме столицы
Аристократия - форма правления, которая как нельзя лучше подходит для островной империи с множеством строительных проектов.

2.Демократия
Демократия - правление народа.
Требования: Рынок Преимущества:+75 довольство во всех городах+1 баллов исследований в час за каждый подписанный культурный договор
Недостатки: -20% контрразведка, +5% время тренировки сухопутных юнитов
Демократия - форма правления, которая как нельзя лучше походит для больших, но мирных островных империй.

3.Диктатура
Диктатура - правление одной личности.
Требования: Формирование правительства
Преимущества: -2% расходов на содержание сухопутных юнитов, -2% расходов на содержание морских боевых судов, -2% время тренировки сухопутных юнитов, -2% время постройки морских боевых судов, +2 - дополнительные сухогрузы
Недостатки:-75 довольство во всех городах
Диктатура - форма правления, которая приносит наибольшую выгоду империям с военно-милитаристским уклоном.

4.Номократия
Номократия - форма правления закона, сам правитель не может с легкостью изменить законы. Требования: Законодательство
Преимущества:
-5% коррупция во всех городах
+20% контрразведка
Недостатки:
+5% время тренировки сухопутных юнитов
+5% время постройки морских боевых судов
+50% время погрузки в собственных портах
Номократия - форма правления, как нельзя лучше подходит быстрорастущим империям с самоуправлением.

5.Олигархия
Олигархия - форма правления, когда правит меньшинство, в Греции это богатые купеческие семьи.
Требования: Формирование правительства
Преимущества:
+5 зона охвата торговых постов
+10% скорость торговых судов
-2% расходов на содержание морских боевых судов
+2 - дополнительные сухогрузы
Недостатки:
+20% Время постройки зданий +3% коррупция во всех городах
Олигархия - форма правления, как нельзя лучше подходит для торговых империй.

6.Технократия
Технократия - правление, возглавляемое экспертами; в Икариаме это ученые и исследователи.
Требования: Эксперименты
Преимущества:
+5% баллов исследований
+20% производительность чернорабочих
Недостатки:
+1 затраты золота на каждого ученого
Технократия - форма правления, которая как нельзя лучше подходит для любознательных империй, ориентированных на добычу и производство.

7.Теократия
Теократия - правительство, возглавляемое духовенством.
Требования: Религия государства Преимущества:
-20% перезарядка чуда
Довольство во всех городах с храмом увеличивается в +2 раза в зависимости от обращения жителей. Максимальный
[Сообщение удалено смотрителем Lipatut // По просьбе ТС]
Контрабанда:

Контрабанда доступна тем игрокам, которые еще не исследовали Гос. аппарат. Контрабанда позволяет игроку перемещать товары, независимо от оккупации города или порта.
Контрабанда может достигать 8000 товаров в день для оккупированного города/порта и обновляется в 00,00 игрового времени.
Во время оккупации (города и/или порта) Вы не можете предлагать товары в Вашем торговом посту, но покупка через торговый пост доступна.
Когда город оккупирован, контрабандист может воспользоваться морским транспортом; если оккупирован порт, контрабандист воспользуется наземным транспортом. Если оккупирован и город, и порт, контрабандист использует все виды транспорта.
Договора:

1. Договор о культурных ценностях
Прежде чем заключить договор о культ. ценностях, Вам необходимо исследовать Культурный обмен (Наука) и создать по меньшей мере один музей. Теперь Вы можете заключить договор о культ. ценностях с любым другим игроком, у которого есть музей. Для каждого соглашения Вы получаете одну культ. ценность, которую можете выставить в музее. Каждая выставка увеличивает уровень довольства граждан в Вашем городе. количество заключаемых договоров зависит от уровня Вашего музея (1 уровень - 1 договор, и.т.п.). При этом музеи, расположенные во всех Ваших городах, рассматриваются в совокупности. Количество выставленных экземпляров в каждом музее зависит от уровня музея (1 уровень - 1 экземпляр, и.т.д.).
2. Торговый договор
Заключение торгового договора между игроками возможно только при исследованном Рынке (ветка мореходства). Торговый договор также даёт Вам преимущественное право первой покупки. Поэтому если Вы выбираете на рынке предложение своего торгового партнёра, то товары будут зарезервированы только для Вас и предложение партнёра будете видеть только Вы.Торговый договор стоит 2 баллов дипломатии для обеих сторон.
3. Военный договор
Как только Вы изучили Дипломатию (Мореходство), Вы можете заключить военный договор с городом другого игрока. Во время действия договора Вы можете разместить свои войска в этом городе (войска потребуют двойного содержания).Заключение Права Гарнизона будет стоить 11 баллов дипломатии для Вас и 2 баллов дипломатии для Вашего партнера. военный договор заключается с конкретным городом. Для доступа в другие города того же самого игрока необходимо заключать отдельные договоры. Принимающей стороне не обязательно наличие открытого исследования "Дипломатия".
Постройки:

1. Ратуша
В центре города расположена ратуша, через которую проходят все городские дела. Работники ратуши с удовольствием проинформируют Вас о местном населении. Каждое улучшение ратуши увеличивает максимальное число граждан в этом городе.
Требования: нет
2. Академия
Академия - это источник мудрости, где древние знания применяются в сочетании с современными технологиями. Мудрейшие головы Вашего города толпятся у входа и ждут, когда наконец перед ними распахнутся двери! Но учтите, что каждый ученый нуждается в своей собственной лаборатории, которая стоит денег. Чем больше академия, тем больше ученых Вы можете использовать одновременно.
Требования: нет
3. Склад
Ресурсы, хранящиеся на складе, частично защищены от грабежей. Склад также обеспечивает защиту ресурсов от дождя, птиц и вредителей. Заведующий складом обладает детальной информацией о всех запасах. Улучшение склада позволит защитить большее количество ресурсов от грабежей.
Требования: Хранение
4. Таверна
После окончания работы нет ничего более приятного, чем кувшин вина - поэтому таверна считается очень популярным местом среди Ваших граждан. Улучшив настроение приятной порцией вина, они начинают петь песни, символизируя таким образом конец трудового дня. Каждое улучшение таверны позволяет Вам разливать больше вина для утомившихся граждан.
Требования: Винный пресс
5. Дворец
Дворец - это место, в котором происходит управление империей. Отсюда можно, помимо занятия имперскими делами, наслаждаться превосходным видом на море. Каждое улучшение дворца Вашей столицы позволяет строить новую колонию.
Требования: Экспансия
6. Резиденция губернатора
Губернатор колонии гарантирует, что все ежедневные административные задачи выполняются должным образом. Он также понижает уровень упадка в Вашей колонии. Резиденция губернатора должна быть улучшена до дворца, если Вы захотите перенести столицу.
Требования: Экспансия
7. Музей
В музее Ваши граждане могут подивиться на культурные достижения других народов. Чтобы устраивать большие выставки, необходимо улучшать музей. Каждое улучшение музея позволяет Вам выставлять дополнительные экспонаты.
Требования: Культурный обмен
8. Торговый порт
Порт - это Ваши ворота в мир. Здесь можно нанять торговые суда и подготовить их для дальних странствий. Вы также можете получать ценные товары изо всех уголков мира. В больших торговых портах Ваши суда будут загружены быстрее. Вы можете построить второй порт, который сократит время погрузки, как только исследуете "Сухой док".
Требования: нет
9. Верфь
Чем была бы островная империя без флота? На верфи могучие боевые корабли готовятся для долгих путешествий по океанам. Пусть все семь морей дрожат перед ними! По мере улучшения верфи появляется возможность закладывать новые виды кораблей и скорость их постройки увеличивается.
10. Казарма
В казарме буйная молодёжь проходит хорошую школу и превращается в смелых бойцов. Ваши солдаты умеют обращаться с мечами, копьями и катапультами, а также в состоянии самостоятельно управлять мощными боевыми машинами. По мере улучшения казармы появляется возможность найма новых видов войск и увеличивается скорость их обучения.
Требования: нет
11. Городская стена
Городская стена защитит горожан и от солнца, и от врагов. Будьте осторожны: враги попытаются проделать в ней бреши или перелезть через нее. Каждый новый уровень повышает устойчивость городской стены.
Требования: нет
12. Посольство
Посольство - шумное место, где кипит бурная деятельность: дипломаты со всех континентов договариваются о контрактах, заключают соглашения и создают альянсы. Для увеличения численности альянса Вам необходимо улучшать своё посольство. Каждый новый уровень посольства увеличивает Ваши баллы дипломатии.
Требования: Другие культуры
13. Рынок
Торговцы и купцы заключают свои сделки в здании рынка. Там всегда можно найти подходящую сделку или урвать лакомый кусочек. Купцы из дальних стран предпочитают заезжать на крупные и известные рынки. Радиус д
13. Рынок
Торговцы и купцы заключают свои сделки в здании рынка. Там всегда можно найти подходящую сделку или урвать лакомый кусочек. Купцы из дальних стран предпочитают заезжать на крупные и известные рынки. Радиус действия Вашего рынка расширяется с каждым вторым улучшением.
Требования: Благосостояние
14. Мастерская
Наиболее квалифицированные работники города заняты в мастерской, где они внедряют новейшие изобретения в улучшение снаряжения для войск и оборудование для военных кораблей. Каждая стадия улучшения мастерской позволит выполнять больше усовершенствований для войск и судов.
Требования: Изобретение
15. Укрытие
У мудрого лидера всегда имеется информация как о врагах,так и о союзниках. Укрытие позволяет Вам нанимать шпионов, которые предоставят конфиденциальную информацию о происшествиях в других городах. Чем больше укрытие, тем больше шпионов можно нанять.
Требования: Шпионаж
16. Хижина Лесничего
Сильные дровосеки способны вырубать даже самые большие деревья. Но они также знают, что на месте старых нужно сажать новые деревья, чтобы непрерывно получать лучшую древесину для строительства наших зданий. Каждый уровень строения увеличивает добычу стройматериалов на 2%.
Требования: Увеличение добычи ресурсов
17. Стеклодувная Мастерская
Обработка хрусталя и надувка стекла - вот чем занимаются здесь мастера, знающие все тонкости производства. Именно поэтому наши сверкающие шедевры из стекла настолько прочны, что практически никогда не ломаются. Каждый уровень строения увеличивает добычу хрусталя на 2%.
Требования: Увеличение добычи ресурсов
18. Башня Алхимика
Когда дует западный ветер, сернистый запах заполняет улицы вокруг лаборатории, и многие жители не покидают дома без затычек для носа. Наши алхимики непрерывно работают над поиском идеальной смеси, чтобы добывать из шахты ещё больше серы. Каждый уровень строения увеличивает добычу серы на 2%.
Требования: Увеличение добычи ресурсов
19. Винодельня
Виноделы выбирают самые солнечные холмы, чтобы покрыть их прохладной зеленью виноградных лоз. Так будет выращен и отобран самый лучший виноград для урожая. С каждым уровнем расширения винодельни добыча винограда увеличивается на 2%.
Требования: Увеличение добычи ресурсов
20. Мастерская каменотеса
Обученный каменщик добудет мраморные блоки нужного размера. С его помощью наши строители всегда будут обеспечены нужными материалами для строительства. С каждым уровнем расширения мастерской каменотеса добыча мрамора увеличивается на 2%.
Требования: Увеличение добычи ресурсов
21. Плотницкая мастерская
В плотницкой мастерской используется только лучшая древесина. Вот почему наши искусные мастера строят надежно, и зданиям не нужен периодический ремонт. Каждый уровень плотницкой мастерской сокращает затраты древесины на 1% от исходной стоимости.
Требования: Плотницкое дело
22. Оптика
Линзы и лупы позволяют нашим ученым не только чётко видеть и находить важные бумаги на столе, но они также необходимы для изобретения новых технологий, которыми мы так гордимся. Всё, что может понадобиться, - в идеальном порядке, и уж точно ничего не потеряется. С каждым улучшением здания расход хрусталя в этом городе уменьшается на 1%.
Требования: Оптика
23. Полигон Пиротехника
Эксперименты пиротехников частенько приводят к воспламенению близлежащих зданий. Но этого не избежать, ведь наши исследователи пробуют новые смеси снова и снова, стараясь оптимизировать расход серы. К счастью, мелкие пожары не очень опасны, поэтому жители, благодарные пиротехникам за красочные фейерверки, зажигающие ночное небо по праздникам, быстро их тушат. Каждый уровень строения уменьшает затраты серы на 1% в городе.
Требования: Пиротехника
24. Винный погреб
Только самые креплёные вина настаиваются в глубоких подвалах нашего города. И винодел проследит, чтобы вино не просочилось никуда и пробежало только по горлу наших жителей. С каждым уровнем расширения погреба потребление вина в городе снижается на 1%. Требования: Винный погреб
25. Бюро Архитек
25. Бюро Архитектора
Компас, линейка и угольник: в Бюро Архитектора есть всё необходимое для построения ровных стен и устойчивых крыш. Правильно спроектированным зданиям потребуется намного меньше мрамора. Каждый уровень строения уменьшает затраты мрамора на 1% в Вашем городе.
Требования: Архитектура
26. Храм
Храм является местом веры, надежды и размышлений. В нем живут священники, которые превозносят Бога, и распространяют его слова по всему острову. Вы можете просить чудо у Бога, если проявили к нему должное уважение.
Требования: Религия
27. Хранилище
Хранилище вмещает большее количество товаров. Каждый последующий уровень увеличивает вместимость на 32000 единиц каждого ресурса. Однако оно не застраховует ресурсы от грабежей.
Требования: Хранилище
28. Крепость пиратов
Грозный пиратский флаг развевается над Крепостью Пиратов. Пираты, которые соберут больше всех добычи во время захватов, могут получить хорошее вознаграждение. Поэтому, чтобы Ваши баллы захвата не ограбили в день вычисления места, усильте ими свою команду.
Требования: Пиратство

РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА!!! (Прошу оценить по достоинству. Первый опыт в создании литок)
[Сообщение удалено смотрителем Lipatut // По просьбе ТС]
для Чеширский КОТЯ:
проверь посты, отпечатанные тобой...неоднократное обрезание текста или дублирование...количество символов в одном посте не должно превышать 4к с учётом пробелов...

количество текста внушает уважение...крохотное. ибо качество и форма подачи - не очень...
Нет повторов. А в постах зданий есть повторы из за того что информация была одним вордовским бокументом
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM