что имеем сейчас: флешка считает урон, который один стек нанесёт другому, и, до сих пор встречаются ошибки.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2065374
+ с вводом новых способностей с вероятностью 50% (!) калькулятор покажет неверное значение(в совокупности с другими способностями).
так как же нам сделать версию 1.01 stable?
сервер знает правильный урон(*) и он должен вернуть эти значения перед ходом существа. (в формате клетка с какой бьём и какое существо)
Плюсы:
+ с вводом новой способности ошибки будут исключены.
+ нужно меньше обновлять и делать обсчёты во флешке(**)
Минусы:
- трафик больше (***)
* - правильный не из логики и описания, а реальный урон.
** - а иначе не пойму, почему до сих пор проблема со стеной щитов.
*** - это ерунда по сравнению с полным обновлением флешки на медленном интернете. |