Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | Некорректная работа связки Укус ящера + Попутная атака |
Обнаружен сбой в работе сабжа. Вероятно, Укус ящера срабатывает на первой атакованной союзным стеком цели, вне зависимости от того, была ли эта атака реальной либо срабатыванием абилки.
Бой: https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=553922296<=-1 - ближе к концу стек ящеров атаковал огненных гончих, зацепив СД. Укус пришёлся по СД, хотя гончие тоже были рядом. | У меня ящеры бьют хаотично ближайшего . | для Makcan:
У меня ящеры
у тебя есть проворные наездники?
и когда они бьют хаотично ближайшего? когда гидра бьет? там наезд бьет того, на кого направлена атака гидры | для Вазгенъ:
Навык укус ящера не меняется , хоть улучшения существ разное .
Приведем в пример гидру потому что удар тремя головами массовый как и попутная атака . В результате
ящер бьет того на кого был направлен удар . Если же после удара существо умерло , то удар ящера возможен на любой другой стек , получивший урон от того же удара .
Тут же имеется в виду баг этого навыка .
В принципе укус должен был пойти на атакуемое существо , но может по хп выбрал . | для Вазгенъ:
там наезд бьет того, на кого направлена атака гидры
вот тут вы не правы я много провел боев и уверен в обратном
да в большинстве случаев ящер кусает атакованного но иногда кого сам захочет если рядом было больше 2 стеков | но иногда кого сам захочет если рядом было больше 2 стеков
вот этого я не понимаю . поступает сам как хочет . поэтому я и написал хаотично ближайшего | странно... далее много букфф
когда-то читал статью по приоритетам войск... в общем аналогия с берсами.
если на охоте вокруг ящера 2 стека и оба оказались под ударом гидры, то ящер выберет тот стек, который в самой-самой начальной расстановке был выше другого.
по приоритетам с героями немного сложнее... у них приоритеты ставятся по "как бы шкале ини" , на которой существа расставляются до нажатия кнопки "в бой". первая клетка имеет самый высокий приоритет, последняя-самый низкий (тут как раз гномы знают, что если метателей поставить в первый слот, а 2-х берсов во второй, а в самом бою 2-ку рядом с метателями, то когда берс использует ярость, то он ударит именно метателей, а не других, окружающих его юнитов).
насчет смурфоф, так там приоритеты тупо подряд идут сверзу вниз слева направо у ботов ну и как обычно (см выше) у героев - игроков.
именно эти приритеты определяют то, кого ударит "случайный укус ящера" (не попутка), "ярость берса при равном расстоянии", ну и редкость "заклинание берсек", "цепная молния" при равном расстоянии.
в общем в этом нет ничего случайного. все рассчитано, а гномы даже пользуются этим) некоторые - не зная сути.
ну и п.с. админ не будет менять то, что работает, даже коряво. а в моей инфе есть бой кзс, где ящер стоял рядом со стеками разных игроков, гидра ударила 2-а из них (каждый от рызных игроков), а ящер куснул 3-ий стек игрока, у которого выше приоритет. т.е. суть в том, что гидра даже не била 3-ий, а ящер его всеравно куснул.
баг где-то зарыт, но до него не докопаются никогда. | ай, нету боя... удалил... но суть рассказал =) | бьет стек с меньшим айди. | Вопрос в том, почему вообще попутная атака считается частью основной (и, соответственно, срабатывает как триггер для укуса). | для ПсинаАдская:
Ну как же . Это и есть атака , хоть и коственная . Это как и гончая с огненным дыханием , гром с цепью или смертник с па . |
К списку тем
|