Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Советы и пожелания на следующий портал (что б не было хуже!)... |
В этом году из положительного был только "Зал единства", и то им пользовались очень редко (я вообще не пользовался)...
Всё остальное только хуже: цены повышаются, ИИ не только мощен по армии, но и стал гораздо лучше "думать", а вот армии героя стали меньше, так как они стали стоить чёрти сколько...
Ну во первых:
Вернуть цены существ хоть со второго портала! - когда ап-джинов делали кучками по 2, а инки с адептами стоили 13 крисов, а Энты по 17!
Во вторых:
Затормозить увеличение стоимости отрядов! - ставить их не в степени, а переумножать (+10%, +15%)...
В третьих:
Уменьшить стоимость ШМ, хоть как во втором портале!
В четвёртых:
При выполнении условий 1-3 можно увеличить коофициэнт армий противника! - ну пускай у них будут огромные армии, но зато пускай у нас будут не хуже!!!
В пятых:
Хотелось бы видеть смену % бонусов к ине, урону, защите и армии, на уже готовые единички!
То есть давать доп-атаку, защиту, СМ!, знания! и ини можно оставить в %, и установить определённый максимум на все эти улучшение, в зависимости от уровня!
И ещё: всё таки доп. армию лучше кидать не по 1%, а так по 3% или на 5% (потому что на 1 никому и не нужен)...
В шестых:
Навыки! - мобов навыки есть, у нас нет!
Как это реализовать? - как бы предложений было много, но вот моё...
Персонажу будут давать определённое количество навыков, равное (0,5*БУ)-1,5, то есть с 5 уровня будет доступен первый навык!
Ну вот: за кристаллы можно покупать не сами навыки, а ветви навыков! точнее за доступ к ним, а потом идёт свободный подбор по доступным очкам навыков...
1 ветвь: 30 кристаллов, 2 ветвь: 70, 3 ветвь: 120, 4 ветвь: 200, 5 ветвь: 300 (ну думаю все остановятся на первых трёх)...
Центральные навыки к сожалению недоступны =/
И между прочим: купив ветку заклинаний тратится только 1 очко навыков, но открываются все заклинания этой школы...
То есть что б использовать заклинание "Огненный шар" нужно иметь 3 ШМ и просто открыть ветвь "Магия Хаоса"...
Улучшения заклинаний в ветвях остаются...
В седьмых: игроки жалуются что ивент очень короткий, либо в них слишком мало боёв - почему бы не продлить удовольствие и увеличить трату золота?
Почему бы не награждать игроков с большим количеством побед дополнительными боями? - например за каждые 6 побед давать в последний день ещё 1 доп. бой?
В восьмых:
Многие игроки пропустили некоторые порталы времени, и не имеют при себе ни шлема, ни доспехов, кто-то даже может быть и сапогов не увидит...
Так вот: дать игрокам возможность распределить прочность между артефактами так, что б можно было взять и шлем, и доспех и сапоги (самостоятельно): это не выгодно, ведь иметь 1 арт с 60 прочкой, лучше чем 3 на 20 (невыгодно чинить) - но зато у игрока будет целый комплект)
=========================================
К заключению:
Если увеличить относительно армию игроков, то возможно это больше их заинтересует, даже если армии мобов увеличатся (куда уже больше?). Дополнительные бои увеличат слив золота в игре, а навыки позволят игрокам проводить новые стратегии в боях в портале...
=========================================
Ну конечно же эту идею никто не прочитает, потому то всем начхать на то, что я потратил около часа на эту тему =/ | Однозначно + идея очень хороша!!!
Огромные армии прошлого слишком сильны да еще и навыки имеют, а у нас....
Навыки только на покупках шм с массовыми заклинаниями и их исскусным уровнем. | идее +
Ну конечно же эту идею никто не прочитает, потому то всем начхать на то, что я потратил около часа на эту тему =/ ошибся) | 4. Для каждого предложения следует заводить новый отдельный топик. | Одновременное увеличение армий героев и противников - ослабление магии хаоса, не? А мы ее в каком-то там пункте собираемся усилить удешевлением. Противоречие. А вот навыкам однозначный плюс. Победы и арты - тоже плюс, думаю, объяснять не нужно. | + большой, все хорошо расписано и продумано | + все хорошо продумано,интересно | И ещё: всё таки доп. армию лучше кидать не по 1%, а так по 3% или на 5% (потому что на 1 никому и не нужен)...
ну, это жирно будет | для velikiy_chel:
цена пропорцианально увеличивается, то 21-30 кристаллов за 3-5%)
Просто по однушкам набирать неудобно =/ | идея супер я за | я за + | всё, что ты говоришь было бы неплохо. Но меня впринципе и так устраивает. В виду последних нововведений, меня гложат большие сомнения, что админ не сделает хуже) | боев слишком много
нужно сделать 5 | Не знаю,по моему сложность это наоборот +,сыграл 48 боев,набрал 33 победы,с учетом того,что у меня не было доступа на 5 БУ ни к магии,ни к 6-7 существам(включая так любимых многими энтов и громов) | Хотя по поводу навыков + однозначный,так будет интереснее и разнообразие билдов увеличится. | Чем вас халявный кач анти неустраивает? | чтобы можно было делать бои 2на2 и 1на1 против мобов. а то большинство моих проигрышей из за идиотов. | для TheMarsh:
Блин, я про автовыбор боёв 1 на 1 и 2 на 2 забыл...
При том: там армия не такая, как на 3 на 3, а гораздо больше: про это я не написал =/ | для TheMarsh:
в клановых заявках такое и так возможно, но мобы сложнее тянуться, чем в 3х3.
А идею ТС поддерживаю + | В восьмых: товаришь не многовато ли хотите? |
1|2К списку тем
|