Автор | Защита от огненных шаров |
Очень неудобны твари, кидающиеся огненными шарами. Видел бои где данные твари не кидаются, а используют магию по другому, например, рисуют звёздочки.
Я так понимаю, нужна защита от магии огня.
Вопрос: какой процент крафта достаточен для того, чтобы твари не кидались?
Спасибо. |
по другому, например, рисуют звёздочки
хочу себе таких милых зверюшек=)
а что они еще умеют рисовать? =))
Вопрос: какой процент крафта достаточен для того, чтобы твари не кидались?
никакой. это ai поправили |
да вроде свежие бои смотрел |
Эти звездочки называются разрушающими лучами))) |
я перед охотой на них смотрел бой такого же рыцаря как я
ему рушили защиту, а по мне файером мочили =(
для gimcnuk: инфа у тебя посто аццкая. я плакаль ^^ |
рисуют звёздочки когда выгодней разрушить защиту у большого и жирного стека,нежели чем кинуть в него шаром |
Тиллимиллидрямп: в том и вопрос, когда им выгодней?
Мне кажется, что влияет защита от магии. |
тема уехала, вопрос остался ... |
Вопрос: какой процент крафта достаточен для того, чтобы твари не кидались?
100% от огня |
а, для архимагов достаточно будет где-нить так 50%, чтоб они волшебными тапками начали перекидываться |
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=49568194
вот пример боя одного гражданина, пещерные твари не кидаются шарами, а звёздочки рисуют. А крафт у гражданина 0% |
для gimcnuk:
фаерболами они кидаются када у тя в куче несколько юнитов (к примеру стрелок и те кто его охраняют) а защиту рушат када немогут задеть фаерболом несколько стэков |
Тоже не вариант, только что провёл опыт:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=54045052
Всех своих подопечных развёл в разные стороны, а противник всё равно кидается. |