Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:03
4445
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Летопись, статистика и энциклопедия к лит.стратегии "Пангея"


1|2|3|4|5

АвторЛетопись, статистика и энциклопедия к лит.стратегии "Пангея"
Энциклопедия рас.

1. Людоящеры.
Информация: людоящеры - скользкие разумные рептилии, которые облюбовали вулканы восточного Междугорья, а также болота и равнины, лежащие далее на восток. Людоящеры - рабовладельческий народ, их территории на 70% заселены порабощенными разумными и предразумными расами. Основной рабочей силой являются дунданы - болотная раса паразитов-пиявок, которые вгрызаются в нервную систему порабощенного существа и контролируют его. В свою очередь, дунданы легко контролируются людоящерами. Сами они гуманоиды и являются лишь кастой воинов, правителей и жрецов. Вооружение у людоящеров оставляет желать лучшего - сыродутное железо, мечи и чешуйчатая броня. Однако известны тем, что любят периодически устраивать геноцид врагов, запуская в их крупные населенные пункты дунданов, в следствие чего в них разгораются эпидемии пандемии, ведь подчиненного дунданом существа трудно отличить от неподчиненного. Об их культуре и искусствах, а также религии неизвестно ничего, но гигантские пирамиды из вулканического сырья - гордость цивилизации людоящеров.
2. Дрягва.
Информация: территории дрягвы - это бесконечные болота и топи, гнилые чащобы, царство мух и комаров...в общем, идеальное место для жизни данной расы. Дрягва - гигантские разумные земноводные, эволюционировавшие из жабообразных существ. Особенностью строения дрягвы является цветовая мимикрия, возможность неограниченно долго дышать под водой, длительная задержка дыхания и, особенно - их внезапность. Дрягва стала сильна именно благодаря внезапным атакам, партизанской войне и непроходимой местности, а также способностью мгновенно скрываться. Практически не имея строительного материала, дрягва научилась поедать собственных сородичей и вырабатывать на основе переваренных тканей клейкую массу, которая под воздействием определенных низких температур и давления становится сначала эластичной, а затем - крепкой, как сталь. Таким образом, они сумели замаскировать не только себя, но и свои города, а вместе с ними - и культуру. Эта раса крайне многочисленна, холодно-расчетлива и безжалостна. На все живое, особенно - на млекопитающих - они смотрят исключительно как на источник стройматериала. Именно поэтому по всему периметру границ дрягва устраивает регулярные грабительские набеги.
3. Анты.
Информация: анты - гигантский разумный муравейник, расположенный где-то далеко на востоке и по размерам не уступающий средних размеров горе. Притом большая часть Муравейника расположена под землей. Анты - одна из самых древнейших рас на планете, которая постоянно эволюционирует и подстраивается под изменения окружающей среды. Анты - классическая кастовая замкнутая раса, которая проводит тотальный геноцид любой биосферы в пределах радиуса действий. Они поражают своей механистичностью - у анта нет морали, нет культуры, нет идеологии. На любую часть биосферы - от травинки до человека - он смотрит как на источник питательной смеси. Большинство антов недалеко ушли от муравьев в плане защиты и передвижения, однако их жвалы чрезвычайно эволюционировали из-за перехода из микромира в макромир. Жвалы укрупнились, обзавелись "хоботками" откуда в тело жертвы впрыскивается органическая кислота, которая создает эффект желудочного сока, а также через него же превращенная в питательную смесь ткань жертвы всасывается в брюшко анта. Однако с целью защиты от неконтролируемого роста Муравейника и уничтожения всего живого, анты практикуют создание "загонов", где разводится еще живая биомасса. В них, как правило, живут и размножаются ближайшие соседи антов - кентавры, люди, тауны, людоящеры. С целью еще большего потребления пищи с одного живого существа, от него отрывают куски еще живой плоти, а затем накачивают дурманящей кислотой, ускоряя метаболизм и регенерацию тканей.
4. Кентавры.
Информация: достаточно слабая, дезорганизованная, вольнолюбивая и дерзкая раса, владыки равнин и ближайшие друзья людей на столь негостеприимном востоке. Кентавры контролируют Каролингскую равнину, но все чаще и чаще отступают под безжалостным натиском антов, при этом испытывая регулярные вторжения с запада - от дрягвы. Кентавры по своему строению наиболее близки к людям, однако намного их слабее. Они так и не создали централизованного государства, предпочитая вести кочевой образ жизни. Молодая, импульсивная и, скорее всего, не долгоживущая раса. Битва за Равнину Кентавров развернулась между всеми их соседями, в первую очередь - между людьми и антами. Рурцы с интересом смотрят на бескрайние плодородные степи (подавляющее большинство земель Рурии - леса и болота) и равнины, а анты уже давно заметили, что кентавры - наиболее крупный, быстрорастущий и многочисленный скот из всех их соседей. Дрягва последние годы предпочитает не трогать кентавров, сосредоточившись исключительно на юго-западных болотах Рурии, а тауны, заключившие договор о совместной борьбе с антами, заинтересованы в сильной и могучей равнине. Из вооружения кентавры известны лишь луками, которые они позаимствовали у рурцев, но не более. Культура кочевая, городов нет, религия - анимизм.
5. Тауны.
Информация: тауны - единственная известная человечеству кремниевая раса. Тауны по сути являются гигантскими разумными камнями, передвигающимися при помощи антигравитационного поля, которое они генерируют. Они не имеют органов чувств, но видят различные издаваемые живыми существами излучения, кроме того - могут на них влиять. Неизвестно, каким образом общаются тауны, есть ли у них культура, религия или подобие городов. Однако известно, что для общения с другими расами они используют исключительно телепатию. Представляется невозможным узнать ни их характеры, ни их образ мыслей, ни даже их логику. Сугубо логически было выведено, что тауны проводят внешнюю политику, уничтожая деструкторов и превознося созидателей. Именно поэтому основными врагами таунов стали варраги и анты, притом живущие в гармонии с природой кентавры однозначно, похоже, признаются созидателями. Метод ведения войны прост - воздействие на излучение существ, телекинез, вплоть до прямого контроля внутренних органов жертвы. Сильнейшие из таунов могут останавливать кровоток целых отрядов или выводя кровь через внешние отверстия. К сожалению, все контакты с таунами прекратились свыше семидесяти лет назад - после атаки рурскими охотниками таурена-дипломата у кентавров, человечество было, похоже, признано деструктивной расой, принадлежащей к уничтожению.
[Сообщение удалено смотрителем Некто_К_Аннабис // ]
6. Скорпи.
Информация: скорпи - раса гигантских членистоногих насекомых, похожих на сороконожку, но чье тельце в конце по-скорпионьему загибается вверх, превращаясь в жало. Длина скорпи может варьироваться от метра до пяти метров, высота - около метра. Скорпи - это универсальные торговцы. Практически безобидная и миролюбивая раса, скорпи сумели найти подход к любым, даже самым на вид странным существам, включая насекомых. Например, скорпи с удовольствием скупают стройматериал дрягвы и питательную биомассу антов, а также личинки дунданов и застывшие эмбрионы таунов (которые не могут вырасти до настоящего тауна, но генерируют вокруг себя физические аномалии, а выглядят в виде угольно-черного шарика диаметром несколько сантиметров), продавая их нагам, кашхекам и людям, закупая у тех их товары. Скорпи официально признаны нейтральной расой, защиту и безопасность гарантировали им буквально все известные человечеством расы. Скорпи-торговцев можно встретить и на прилавках Федерации Серконос, и в Муравейнике Антов, и даже в подводных городах дрягвы. Неизвестно, возможно это - единственная раса, нашедшая города таунов, но прячущая информацию в секрете. Скорпи практически безобидны (т.к. травоядные), но безумно быстрые (до 200 км/ч могут развить скорость) и бронированные. Уничтожить их практически нереально, но скорпи-наемники известны всему миру, как совершенное осадное орудие. Живут в гигантских городах-ульях, где делят территорию на кубрики-соты. Об их культуре, морали и взаимотношениях известно немногое, можно даже сказать, что только одно - все, что приносит прибыль, рарешено.
7. Варраги.
Информация: варраги - это гуманоидная угольно-чернокожая, созданная искусственно раса. Точно неизвестно, кем была создана раса, но точно известно, что не раньше семь столетий назад и только для одной цели - тотальное уничтожение. Варраги представляют собой классических гуманоидов, однако в отличие от прочих разумных млекопитающих, они представляют собой коллективный разум, управляющийся кем-то извне. Старые легенды говорят о том, что их создал некий могущественный волшебник, большинство религий утверждает, что они - порождение абсолютного Зла, но передовые умы Лиги твердо заявляют, что неизвестный создатель расы варрагов до сих пор жив и контролирует свое детище извне. А теперь перейдем к доказательной базе. Варраги лишены речевого аппарата, кроме того, они никак не реагируют друг с другом, ни жестами, ни взглядами, вообще никак. Варраги начисто лишены какой-либо культуры, даже ее зачатков, являются хищниками и каннибалами. Они никогда не испытывают никаких эмоций и не издают никаких звуков. Как размножаются варраги доподлинно неизвестно, но скорее всего существует некая матка по подобию насекомых. Очень быстрое взросление и неограниченное пожирание всего вокруг привело к колоссальной численности варрагов - их насчитывается не менее полусотни миллионов особей. Варраги абсолютно спокойны к любым изменениям температуры, давления и прочих характеристик, влияющих на тело. Вооружение оставляет желать лучшего - сыродутное железо, простые луки, редкие кожаные доспехи. Но все компенсирует их численность.
8. Дугары.
Информация: дугары - это классическая биологическая форма гуманоидной жизни...за одним исключением, это - живые растения. Собственно, дугары фигурируют во множествах сказок и былин человеческого рода, так как до возникновения человечества проживали там, но были вытеснены и ушли на юг. Они не являются растением в привычном понимании, однако внешний слой организма является коровидной субстанцией, а внутренние органы намного жиже, чем у большинства разумных организмов. Дугары способны на непосредственный контакт с биологическими организмами - они способны генерировать излучения, благотворно влияющие на регенерацию тканей, ускорение общего развития организма, замедление старения, воссоздание стволовых клеток. Сами они практически бессмертны, т.к. весь их организм постепенно проходит процедуру полного омоложения, но притом их естественный рост организма (читай - взросление) достаточно длительное. Культура дугаров чрезвычайно богата легендами, их религия и верования посвящены исключительно круговороту душ в природе, а также равенству и братству между народами. Однако, к сожалению, дугары не едины. Известно четыре основных клана дугаров, названных по территории, которую они занимают. Южные и западные дугары отличаются прочностью и долговечностью, а также более сложным строением мозга, в следствие чего являются более миролюбивыми, спокойными и рассудительными. Северные и восточные дугары имеют же ускоренный метаболизм и регенерацию тканей, но притом способны жить крайне мало - от силы две-три тысячи лет. Это породило в них предельную импульсивность и агрессию, что, кстати, крайне помогает им в постоянных войнах с варрагами и идущим все дальше и дальше на юг людьми.
9. Кашхеки.
Информация: кашхеки являются рептилоидной расой, больше всего напоминающих гигантских разумных варанов. Кашхекская пустыня является естественным продолжением Аш*Ахарской пустыни, лишь немного разбавляясь на юго-западе оазисами, что на границе с дугарами. Кашхеки - единственный разумный вид, известный человечеству, который может передвигаться как на четырех конечностях, так и на двух. Этому способствует уникальная возможность трансформировать кисти рук, что крайне помогло кашхекам в их эволюционном развитии. Руками они создают гигантские подземные города, а также прорывают системы коммуникаций, создают произведения искусства, а их ювелирное мастерство намного лучше всех поделок человека. Кашхеки изобилуют учеными и философами, а также мудрецами и астрологами. Право войти в их города и поговорить с их лучшими умами - высшая честь и заветная мечта любого из человеческой интеллектуальной элиты. Вместе с тем кашхеки - достаточно сильные и опасные враги, особенно когда передвигаются на четырех конечностях, развивая колоссальную скорость. Кашхеки не пользуются оружием или доспехами, предпочитая естественную мощь и защиту. Они - идеальные диверсанты и шпионы, иметь хотя бы одного такого на службе - грезы любого правителя людей. При этом следует сказать, что кашхеки, в отличие от большинства других рас, умеют различать отдельные государства внутри расы. Они, подобно большинству разумных рас, не идентифицируют все человечество по тому государству, с которым они контактируют. Их злейшие враги - халифат, так как, по их мнению, он незаконно узурпировал часть их пустыни. Но при всем при этом Федерация, Братство и Лига - их лучшие друзья, торговые партнеры и давние военные союзники (против варрагов).
10. Наги.
Информация: наги - однозначно одни из прекраснейших мифических существ, когда-либо существовавших в легендах и мифах человечества. Это обуславливается двумя причинами. Первая - наги - единственный постоянно дружелюбный союзник человечества. Вторая же причина заключается в их физиологии и эволюции. Дело в том, что в процессе развития, наги приобрели высокие способности к сознательному изменению собственного тела. Изначально наги выглядели достаточно жутко - полностью покрытые чешуей всеядные создания с ромбовидными желтыми глазами и полным отсутствием волосяного покрова существами. Однако в процессе войн с людьми наги оказались порабощены и были вынуждены длительное время всячески ублажать поработителей...во-первых, еще на ранней, "чешуйчатой" стадии наги умели излучать феромоны, которые резко усиливали синтез гормонов и в геометрической прогрессии увеличивали половое влечение противоположного пола, во-вторых же, наги постепенно развивали главное свое оружие - изменение внешнего облика. Сознательно синтезируя внутри себя нужные вещества, а научившись сравнительно недавно (по меркам эволюции) - программируя ДНК на стадии эмбриона - наги подстраиваются под определение "идеал совершенной красоты" практически всех соседей, особенно - людей. Поэтому лучшие дипломаты, переводчики, куртизанки и политические шпионы - наги. Вообще, данная раса известна не только пикантными особенностями, но и великолепнейшими произведениями искусства. Много тысяч лет назад отказавшись от вооруженных сил, наги полностью отдались духовным практикам и самосовершенствованию. Ныне их хрустальные и стеклянные дворцы, башни, храмы, сделанные из драгоценного металла и камней предметы роскоши и ювелирные изделия - все это ценится и за это данная раса уважается всемерно. Есть у них еще одно важное свойство, которое и вызывает острую жажду к переезду на территорию человечества - телепатия. Вернее, считывание с памяти цели той информации, которую нужно найти. Именно поэтому ни одно судебное разбирательство не проводится без "абсолютного наблюдателя" - наги.
11. Гноллы.
Информация: гноллы - достаточно молодая раса, не эволюционировавшая естественным путем, а являющаяся следствием деградации более продвинутых рас, однако их легенды уверяют об обратном. Наиболее распространенное среди простонародья байка об их появлении - появление на изолированной территории одновременно группы людей и нагов разного пола. Наиболее научная версия, выдвигаемая философами Федерации, гноллы - это результат кровосмешения дрягвы, людей и людоящеров...единственное, на что не отвечает данная теория - как эта гремучая смесь оказалась вместе и где она нашла изолированную территорию? Но не суть. Важно другое, гноллы - это синтез парадоксов. Являясь одновременно млекопитающими со всеми вытекающими последствиями, они тем не менее покрыты чешуей (кроме головы). Являясь плотоядными (строение челюсти), они тем не менее снабжены отделом желудка для переваривания травы (используется для обоснования теории с привлечением не людей, а кентавров), который, собственно, они не используют. Гноллы всю свою историю жили, питались, размножались и умирали в условиях болот и лесов, но из поколения в поколения осушали болота и вырубали леса, создавая лесостепь. Гноллы крайне быстро и рано размножаются, быстро взрослеют и рано умирают (стандартная жизнь гнолла - 10 лет). Эта раса подвержена наивысшей степени ксенофилии, причем буквально ко всем соседям - ни о их культуре, ни о взаимоотношениях, ни о религии нельзя узнать, потому что они вырезают всех, кто зайдет за их границу. Гноллы презирают и ненавидят все прочие расы, особенно - людей и дрягву. Первых за то, что занимают их жизненное пространство, вторых - за то, что распространяют болота. Единственное сделанное исключение - наги. Но даже их вежливо не пускают за установленную "зону отчуждения". Вооружение у них достаточно хорошее и добротное для лесостепной расы - низкого уровня, но сталь, доспехи, композитные луки и даже арбалеты.
12. Юон-Ду.
Информация: юон-ду - наиболее таинственная раса, известная человечеству. Есть версия, что они являются каноничными русалками или даже сиренами (по образцу наг), т.е. - полулюдьми-полуживотными (в данном случае - рыбами). Таинственности, загадочности и вожделения добавляет также и то, что, согласно религии Федерации и Лиги, юон-ду являются ангелами, перерожденными душами праведников, которые стоят рука об руку с великим Океаном и являются проводниками Его воли. Во всех теологических изысканиях даже опускается их название, вместо которого пишут "Прекраснейшие". Скептики - в основном, теологи Братства Феникса - утверждают, что юон-ду представляют собой гигантских чешуйчатых разумных хищных рыб-хищников. Но, к сожалению, к счастью ли, но в виду того, что философы Федерации и ученые Лиги занимают первую сотню...а то и тысячу в рядах интеллектуальной элиты человечества, то, конечно, их позиции гораздо сильнее. Конкретно о влиянии юон-ду на человечество есть постоянные данные об их атаках на корабли людей, особенно - во время шторма. Единственное сформулированное научно обоснованное правило их нападений - "Океан - для жителей океана!" То есть, они нападают на все найденные ими инородные объекты...и если раньше это играло на руку островитянам ("Прекраснейшие - судьи и защитники человеческого рода!"), то теперь, с ростом кораблестроения и выходом Федерации впереди планеты всей по водоизмещению и качеству флота, все чаще стали слышны шепотки про "Проклятье, которое наслал на нас Океан!"
1. Братство Феникса - Каламадеа (Бенедикт VIII Салютарис), фиолетовые.
2. Аш*Ахарский Халифат - Meuterer (Асх-Миразон), багровые.
3. Империя Форгат - _Дразарг (Кастел I), серые.
4. Королевство Сарракс - алексмэн (Эстер II Граттх), синие.
5. Федерация Серконос - Эрзол (Нерон Гел), желтые.
6. Царство Рурия - ВарварЧести (Шуфер I), зеленые.
7. Содружество Токку - Аль-Костяк (Да Гор), оранжевые.
8. Лига Тар - Бронебоец (Налатор Варинов), красные.
9. Конфедерация Вольных Баронств - ??? (Вальтер фон Ульбрихт), кремовые.

Коричневые - ксеносы.
Скудность индивидуальной информации будет компенсироваться обилием общей информации. Кроме того, для получения дополнительной информации, как экономической, военной, так и вообще в целом, обращаться ко мне в скайп. К сожалению, в ближайшие несколько дней я буду в скайпе редко, надеюсь на понимание. Также можно использовать "левый" чат, ссылка на который дана на 4 странице.

Каждый день вы пишете приказы, а затем смотрите на последствия. Я подхожу к компьютеру где-то к пяти-семи часам вечера и сижу, обычно, до полуночи. Обработка ходов будет в наиболее удобное для меня время - в девять-десять часов вечера. 1 реальный день = 1 игровому ходу = 3 игровым месяцам. Сегодня - последний неигровой день для дописывания биографии правителей и задавания вопросов по игре.
Предыстория.

Человечество развивалось с севера на юг, в течение столетий вырезая местные разумные расы, или же вытесняя на юг. Центром возникновения расы людей принято считать архипелаг Серконос, хотя по этому поводу постоянно ведутся философские споры. Так, например, легенды Токку указывают на божественное происхождение их нации, в то время как остальное человечество - дьявольское, а летописи Рурии - на многотысячелетнюю историю. Собственно, данный вопрос не решен, однако точно известно, что будущие тарцы, форгатцы и сарки произошли от переселенцев с Серконоса.

Однако параллельно волна человечества шла с востока, из Рурии, и заселила подножья Междугорья и активно начала проникать далее на запад Пангеи. Токку же, в силу особенностей рельефа, предпочитали осваивать родной полуостров, а не идти в экспансию.

Около трехсот лет назад появилась первая великая цивилизация человечества. Та самая, которая официально проходила, как "человечество", среди всех других рас. Ею стала могущественная Империя Форгат. Когда наги и гноллы заключали тайный "античеловеческий договор", под словом "человечество" они имели в виду именно Форгат. В те достославные времена под контролем могущественной Империи была не только ее современная часть, но и Токку, и Вольные Баронства, и Лига, и Братство. На востоке на пути экспансии имперских легионов встали сарракцы, которые, постоянно получая материальную и человеческую поддержку из Рурии, уверенно сдерживали натиск. На севере же непреодолимой преградой для имперского флота стала могущественная в те времена раса юон-ду, а также флот островитян.

Могущество и владычество Форгата продолжалось недолго - через сто лет его уже раздирали внутриполитические конфликты. Токку сначала добилась прав вассала, затем - военно-экономического союзника. Однако затем, в ходе дворянского переворота был учрежден титул тасёкага, а все государственное управление реформировано. Титул императора стал сугубо формальным, что и привело к упразднению статуса монархии. Государство громогласно заявило и выходе из союза с Империей, что привело к войне с ней. Однако рельеф, великолепная система обороны и качество токкийской знати позволили отбить нашествие имперцев. А в скором времени, благодаря материальной поддержке нагов, под влиянием религиозных идей, восстала одна из провинций Империи на юге. Консолидируя вокруг себя население и создавая национальное дворянство, Братство Феникса - новообразованное государство - вступило в борьбу за независимость.

Шесть десятилетий полыхала кровавая гражданская война. Все сепаратисты - Токку, Тар, Братство и Баронства взаимно друг другу помогали, вооружая армии на серконосские кредиты. Кроме того, удалось даже договорится с Сарраксом с целью открытия "третьего фронта", что окончательно подкосило вооруженные силы Империи.

Четыре десятилетия назад, Великая Империя Форгата распалась на ряд государств. Нынешние имперцы с восторгом вспоминают прошедшие лета, видя в отколовшихся сепаратистов и бывших рабов, однако их система управления, армия и экономика безбожно отстали и уже бывшие вассалы и покоренные народы прицельно глядят в сторону разлагающегося государства, прикидывая, какие куски они смогут взять себе, а какие - отдать соседу.

Но сказать, что появилась антифоргатская коалиция нельзя - все государство взаимно ненавидят друг друга. Лига Тар уверенно создала торговый и военный флота по образцу Серконоса, создавая гигантский торговый рынок и монополизировав де-факто экономику Форгата, активно скупая частные предприятия. Высокий уровень жизни, естественная защита рельефа и всеобщее богатство привлекают зависть. Токку столетиями воспитывала идеологию абсолютного национализма и теперь они считают себя единственной человеческой расой, произошедшей от самих богов, а их конфликт с Вольными Баронствами за плодородные долины между ними - притча во языцех. Сами Вольные Баронства лишь менее чем десять лет назад обрели реальную силу, до этого же момента
Но сказать, что появилась антифоргатская коалиция нельзя - все государство взаимно ненавидят друг друга. Лига Тар уверенно создала торговый и военный флота по образцу Серконоса, создавая гигантский торговый рынок и монополизировав де-факто экономику Форгата, активно скупая частные предприятия. Высокий уровень жизни, естественная защита рельефа и всеобщее богатство привлекают зависть. Токку столетиями воспитывала идеологию абсолютного национализма и теперь они считают себя единственной человеческой расой, произошедшей от самих богов, а их конфликт с Вольными Баронствами за плодородные долины между ними - притча во языцех. Сами Вольные Баронства лишь менее чем десять лет назад обрели реальную силу, до этого же момента служили предметом политических интриг и основной целью в борьбе за сферы влияния между Империей и Братством.

Восточная цивилизация - родственные друг другу народы Сарракса и Рурии - известны крайним консерватизмом и закрытостью. Являясь непримиримыми врагами западной цивилизации, они лишь иногда неохотно открывают границы для экспорта и импорта. Лишь недавно заключенные договоры с Федерацией помогли Сарраксу развить рынок экспорта, но закрытость и отчуждение рурцев превратили их в угрюмых молчунов как в мировой геополитике и экономике, так и в сказках и легендах всех прочих наций.

И отдельное слово - о Халифате. Государство сравнительно молодое и появилось в момент наивысшего расцвета Федерации, в эпоху, когда Великая Империя вела ожесточенную войну на всем периметре границ. Именно тогда, наживаясь на торговле между всеми странами мира, Федерация установила тотальный торговый контроль и, купаясь в золоте, предприняла свою самую значимую военную кампанию за всю историю. Жители южных островов - аши - на снаряженном военно-морском флоте напали на исконно кашхекскую территорию - Междуречье. Две реки, переплетались, образовывали лучшие пахотные земли во всей Западной Пангеи, притом в пустыни в изобилии была соль, на юге, в джунглях, выращивался сахарный тростник и собирали пряности, но еще южнее даже рос чай! Подобное ошеломительное богатство, ранее доступное лишь избранным и ценившееся на вес золота началось завоевываться. Однако в дельте Междуречья обнаружился человеческий народ ахарцев, по своей структуре напоминавших современную Лигу. В результате подавляющего технического превосходства (ахарцы были вооружены медным оружием и доспехами), удалось подчинить себе все полисы, а также установить жесткую монархию. А уже через несколько десятилетий начался синтез двух культур - обе нации перемешались, миролюбивая вера ахарцев превратилась в локомотив войны и разносчик ксенофобии, а власть получила "небесный мандат". К слову сказать, "праведные халифы", так долго царствующие, увеличили начальную территорию более чем в 10 раз и это - не предел.

____


Ныне же у нас 1397 год.
Лето, 1397 год.

В начале июня аш*ахарцы увидели нового торгового партнера - Братство Феникса - которое, вложил кругленькую сумму в развитие флота, начало прямую торговлю с Халифатом, без посредников в виде Федерации и Лиги. Подобное решение привело к рассмотрению в Парламенте Серконоса вопроса об эмбарго Братству, находились даже особо ярые сторонники, но возобладал здравый смысл, ведь без шерсти и текстиля Братства доходы гильдий упадут. Совет Мудрых также поприветствовал посольство Братства.

А в самом Халифате растет милитаризм. Правительство набирает все новых и новых регентов, постепенно наращивая численность сухопутных войск. Одновременно с тем Халиф взвинтил цены на экспортные товары - соль, пряности, сахар и прочие. Это привело к пополнению государственной казны. Также он увеличил налог на прибыль купцам, которые ввозят товары в его страну, что привело к росту цен уже внутри Халифата и уменьшению уровня жизни. Но бюджет однозначно вырос, а монополия на экспорт позволяет диктовать любые цены и за них будут покупать. Посольство Лиги в Халифате бьет тревогу - ведь без золотоносных шахт Халифата, чью продукцию отправляют в Лигу, не будет обеспечения талеров, которые она выпускает. Также, очевидно взяв пример с Токку, Халифат закрыл все порты, кроме одного. Это привело к массовому оттоку населения из прибрежных городов в столицу, где и разместился единственный порт с лицензией на торговлю. К сожалению, так как столица не бесконечная, подобные события привели к оттоку населения с севера страны в центр и недовольству жителей. Кроме того, страна стала больше импортозависимой, ведь практически все ремесленные изделия делали на севере, но основные источники товаров экспорта - в центре страны. К хорошим новостям - страна начала экспортировать жемчуг и изделия из него, в основном - нагам. Также торжественно открылась Аш*Ахарская Торговая Кампания.


Федерация активно стала налаживать отношения с нечеловеческими расами. Благодаря дипломатическим усилиям Парламента, удалось открыть постоянные посольства в землях людоящеров и кашхеков. Однако, в виду закрытости социальной системы, и там, и там ввели "черту оседлости" для серконосцев. Удалось также подписать серконосо-кашхекский договор о мире и дружбе, что вызвало ярость у правительства Халифата.


Волнующие и интересные события произошли в Рурии. Помимо никому не интересной информации о проведенной там переписи населения, известно также, что произошла крупная стычка на границе с Дрягвой. Эти "жабки", как их принято называть в рурском обществе, попытались начать полномасштабное наступление и отжать аж половину региона - по крайней мере, так ситуацию рисует рурское правительство. Однако благодаря факельного оповещения и укрепленной границе с "жабками", удалось практически без потерь отбить атаку. Сейчас враги зализывают раны.


Крайне захватывающим стал приказ Лидера Тар, который послал эскадру из каравелл в Халифат с целью установить "справедливый товаро-денежный обмен. Договорится о снижении цен не удалось, однако в обмен на предоставление специалистов-корабелов, удалось заключить договор о постоянных и неизменных ценах на золото Халифата в течение 10 лет, а также о продлении прав на монополию импорта золота из Халифата. Все это укрепило экономических позиций как в мире, так и конкретно в землях аш*ахарцев, что на фоне ослабления Федерации достаточно существенно. Также были посланы две эскадры - в земли наг и в земли кашхеков для укрепления и создания дипломатических отношений соответственно. К сожалению, особых успехов добиться не удалось - тарцев успешно вытеснили серконосцы. Также было рассмотрено и отклонено предложение об увеличении военного контингента на границах и все прочие явно милитаристские планы по создании личной гвардии и иностранного легиона. Отклонено Залом Заседаний было предложение об отправке денежной помощи Вольным Баронствам. А вот предложение о проведении масштабных празднеств было принято единодушно. Были расс
Были рассмотрены предложения о консолидации страны в единое целое, высказаны многие точки зрения. Также на базе научных и технических гильдий создана единая Академия Наук Тар.


Ксеноновости.
Стали известны откровенно богохульнические попытки правительства Лиги Тар исследовать "Прекраснейших". К счастью, их остановило то, что добровольцев не нашлось.
Мировая общественность узнала о попытках Федерации наладить отношения с дугарами. Новостью стало то, что парламентеры их попросту не нашли. Видно, те умеют прятаться, если хотят, чтобы их не трогали.
Гноллы опустошили южные регионы Империи. Это произошло в результате обветшания и осыпания основных фортификационных сооружений. Скандальным стало то, что вооружение гноллов, не блиставших особо в области технических наук, оказалось на порядок выше имперского, что сильно пошатнуло престиж страны. Рынок рабов особенно возрос - прибывшие с жаждой наживы скорпи не успевали скупать людей для дальнейшей перепродажи антам.
Анты провели серию атак земель кентавров, многие были убиты и съедены, кто-то - угнан в рабство. В ответ на это тауны усилили тектоническую активность, разрушив многие подземные коммуникации антов. Отголоски землетрясений прошлись по всей Пангее.
Варраги продолжают натиск на юг - границы Халифата пока спокойны.
Кашхеки и дугары скрестились в ожесточенных схватках, но северный клан все-таки сохранил нынешний статус-кво. После заключения пятилетнего договора о ненападении, они решили поделить Халифат по левую сторону от Междуречья.
Благодаря открытию Халифата для товаров Братства, многие аш*ахарцы начали приобретать нагов-наложниц. Описывая их, как "олицетворений истинной красоты", многие богачи и даже религиозные деятели пали к их ногам, отдав им свое сердце и выкупив у торговцев Братства. Сразу же, на Совете Мудрых были приняты поправки в священные книги, согласно которым, наги являются "не столько нечеловеческой, сколько божественной расой". Подобные перемены и двойные стандарты уменьшили ксенофобию страны.
Юон-Ду провели Последний Суд над моряками эскадры Федерации. Десять кораблей были уничтожены.


P.S. Внимание! Личная информация будет предоставляться только по требованию игроков. Обращайтесь в любое время.
Осень, 1397 год.

Ошеломляющей стала новость об образовании Соединенных Вольных Баронств. Все началось с того, что Первый Барон начал крупномасштабные реформы внутри своих границ, создав отдельные службы для максимально быстрого распространения информации, возродив и реформировав судебную систему (главным образом - за счет опыта ранней Империи и привлечении наг), проведя масштабную перепись населения, создав разведывательную службу, а также специальную службу по контролю за чиновниками. Помимо этого было создано главное - закреплены права и свободы каждого гражданина, реформирована система выборов. Отныне создана Народная Партия, в которую может вступить каждый гражданин, которая гарантирует права на самоуправление и значительно снижает произвол властных структур. Отраженная в книге "Единство и Процветание", сразу же изданное массовым тиражом, демократия вызвала фурор и масштабные процессии по всей Конфедерации с целью создать "то же самое". В конечном счете, баронам ничего не оставалось, кроме как последовать чаяньям народа. Вместо "Совета Баронов" создан исполнительный орган власти - Президент и подконтрольный ему Кабинет Министров. Совет Соправителей - бывший законодательный орган - превратился в Партийный Совет, а судебное самовластье заменено Судом Баронств, местным, региональным и федеральным. Кроме того, следует сказать и нашумевшие итоги переписи населения - оказалось, что около 70% граждан СВБ являются эмигрантами со всего человечества, а 5% из них - ксеносы. Реакция на образование СВБ была абсолютно разной у всего человечества. Империя и Братство, которые впали в ступор от данного объединения и создания ультра-демократического государства прямо под боком (особенно после осознания того факта, что недо-страна, за которую они враждовали полвека стала полноправным игроком на мировой арене), практически одновременно и не сговариваясь заявили о том, что они "не признают новообразованное государство", тем самым получив сasus belli на любое вмешательство во внутренние дела Баронств. Также на грани войны оказались отношения СВБ с Токку, т.к. последняя практически без потерь и за максимально короткий срок захватила "спорные" долины, выйдя на непосредственную границу с "молодой демократией". Наиболее резкой была позиция Халифата. Совет Мудрых прямо назвал Соединенные Вольные Баронства "про-ксеносским государством, не имеющий ничего общего с настоящим человечеством". Для подобных речей были все основания - абсолютно все ксеносы (кроме, разве что, таунов, варрагов и антов) сразу же признали молодое государство, а в самих СВБ количество эмигрантов-ксеносов и впрямь зашкаливает, особенно если учитывать, что в стране разрешены и поддерживаются межрасовые браки. Что-то вяло промямлил Сарракс, не заинтересованный ни в признании, ни в непризнании Братства, Рурия же вообще никак не реагирует ни на что. Как гром среди ясного неба прогремели слова Парламента и Зала Заседаний - оба законодательных органа демократий севера наперебой предлагали Баронствам списки договоров, торговые и даже военные. Причина проста - благодаря хорошим связям Баронств через ксенос-лобби с другими расами, союз с ним означает победу в неофициальную "торговую гонку", куда вошли обе страны. И Лига, и Федерация спят и видят, как бы полностью прибрать к рукам торговлю между людьми и ксеносами.

Кстати, не менее важное событие - Лига и Халифат нанесли сокрушительный удар по гноллам. Пока те были заняты кровавой резней в борьбе против имперских легионов, "летучая кавалерия" (сверхбыстрая легкая кавалерия) Халифата буквально прорвала границы с гноллами. Одновременно с тем аркебузиры и пикинеры Лиги высадились на побережье страны, взяв пехоту ксеносов в клещи. Буквально за месяц соединенная армия двух стран устраивала резню дезорганизованных частей и местного населения. Согласно договору, захваченное побережье отдано Лиге, а вся остальная территория - Халифату. Реакция мирового с
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM