Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:10
3939
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторБерсерк - ошибка выбора цели
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=563069903

Приводит в бешенство выбранный вражеский стек. Безумный стек начинает считать всех существ врагами и атакует ближайший стек с повышенным уроном. Величина прироста урона зависит от силы магии персонажа – множитель урона равен: 1+0.03*[Сила магии]. Заклинание действует 1 ход. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Заклинание может быть наложено только на те отряды, чье суммарное здоровье не превышает [SE].

Пещерный демон под заклинание берсерка клетка 9:17 ударил пещерное отродье 7:15-8:16, а не циклопа 10:16-11:17.
Целевой клеткой больших существ верхняя левая, расстояние до пещера 8^0.5, до циклопа 2^0.5.
Для берсерка целевая не левая верхняя, а ближайшая.

Спорный момент, с одной стороны об этом все знают и багом не считают, с другой стороны неплохо бы стандартизировать алгоритмы приоритетов для такого рода уронов. А то цепь бьет так, берс эдак, гномьи громы вообще не как все..
для dwango:
тогда как определяется ближайшая? циклоп однозначно то был ближе, т.к. демон с 2мя клетками соприкасался, а с пещером 1, и по диагонали
тогда как определяется ближайшая? циклоп однозначно то был ближе, т.к. демон с 2мя клетками соприкасался, а с пещером 1, и по диагонали
Неправильно. Алгоритм думает, что расстояние равное и равно 0. Тогда в дело вступают приоритеты, задаваемые сразу после расстановки. Их можно смотреть по служебной ссылке, но это довольно сложно, т.к. время на ход ограничено.
для dwango:
соответственно существуют разные алгоритмы определения того, кто является ближайшей целью и само понятие "ближайшая цель" теряет смысл. Вывод баг имеет место быть, необходимо решение.
хотелось бы добавить рандом в алгоритмы берса, цепухи и т.д. для атмосферности, ну и что бы гномы не багоюзали конечно же))
боевая механика для умных и не ленивых. у остальных там вечно баги)
для Винсер:
По-твоему, подвести под общий знаменатель цепь, берса и грома - это плохо?
А теперь мысленный эксперимент - пещер стоит на клетке 6:15-7:16, а циклоп остается на том же месте, кого ударит стек под берсерком?
Если опять пещера, то получается описание заклинания противоречит применяемой игровой механике - баг и необходимо исправление.
Если ударяет циклопа, то возникает вопрос каким образом расчитывается расстояние до существа - по верхней левой клетке и теореме пифагора, то баг в определении расстояния в бою и необходимо исправление.
1. Наверно имелся в виду старший демон, а не пещерный.
2. Нумерация существ при равном расстоянии идёт по порядку, т.е. при равном расстоянии первыми будут атакованы существа "красного" игрока, потом потом "коричневого", "синего" и "голубого". Так что всё правильно.
3. А теперь мысленный эксперимент - пещер стоит на клетке 6:15-7:16, а циклоп остается на том же месте, кого ударит стек под берсерком?
Ударил бы циклопа.
10+
т.е. если бы вы были за правую команду, а поле боя было бы зеркальным, то атаковал бы циклопа, так как у него приоритет выше.
для Necrodem:
проблема в "равном расстоянии" отсутствует единая система определения этого самого расстояния. К примеру если будем рассматривать данную ситуацию для цепной молнии - то пещер дальше циклопа, а для берсерка на одном расстоянии.
Т.е. подоконник то вровень, то выпирает, а должен быть либо вровень со стеной, либо слегка выпирать=)
К примеру если будем рассматривать данную ситуацию для цепной молнии
Ну давай тогда обсудим, почему ящерки, арбалетчики и пр. игнорят броню от полной характеристики в бою, а 10 руна гнома даёт от базовых характеристик существ:)

Всё это риторика и тонкости игро-процесса. К ошибкам это отношения не имеет, скорее, к незнанию.
для Necrodem:
к тонкостям ЭТО не относится. Целевая клетка у большого существа - это тонкость
Ето не ошыбка.
для Michael_CS:
для цепной молнии при расстоянии учитывается клетка отряда-жертвы т.е. верх левая для больших

а для берсерка рассчитывается расстояние до клетки удара, и ваще пофиг бьет он низ право или верх лево клетку у большого существа
разные по сути абилки
вот если бы при ударе берсерком рассчитывалось расстояние от него до клетки отряда - он бил бы как цепнуха

а так рассчитывается расстояние до клетки, с которой производится удар
для Геофизик:
все было бы хорошо, если бы клетки были ШЕСТИУГОЛЬНЫЕ, но в ГВД клетки КВАДРАТНЫЕ.
Пример
123
456
789
клетки 1,3,7,9 от клетки 5 находятся дальше чем 2,4,6,8.
нет. они находятся на том же расстоянии для берса

т.к. в обоих случаях удар наносится с места, без каких либо передвижений
для Геофизик:
в таком случае ближайшая цель при передвижении и без передвижения определяются различным образом, разные алгоритмы определения того, кто является ближайшей целью и само понятие "ближайшая цель" теряет смысл. Вывод баг имеет место быть, необходимо решение.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM