Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:10
4032
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Авторподнятый юнит ожидает в страхе перед кошмаром.
почему? ведь армия некров не боится кошмаров
аура страха - бд -3, у поднятых юнитов бд = 0 , почему поднятый гриф дважды ожидал от страха в бою?

ссыль на бой:

https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=563522267
у поднятых юнитов БД сразу становится отрицательным.
я смотрел на параметры грифона, бд - 0
и с какой стати оно становится отрицательным? у армии оно становится отрицательным,а не у поднятого юнита. у поднятого 0 становится.
дело в том, что если поднимать живое существо, то вместо обычного 1 бд, у него 0 бд, но существо не имеет имунки к ауре увы( поднятое существо не получает способность нежити)
но аура страха: бд - 3, а у грифа бд 0 было,на момент,когда он с кошмаром стоял)
для Kvint Ulpius:
значит ошибка отображения.
Вряд ли ошибка, были случаи же когда на поднятого юнита влияла молитва и у него выпадал БД
Поднятие мертвецов

Поднимает мертвые или живые отряды, при этом текущее максимальное здоровье отрядов мертвецов уменьшается на 20%, отрядов живых - на 40%.

Также при поднятии живого отряда он становится ход
ячим мертвецом с нулевой моралью, но не приобретает свойств нежити.

У всех остальных живых отрядов героя боевой дух становится равным -2.
Баг отображения, судя по описанию подъема.
Существо теряет бонус морали, но не становится невосприимчивым к дальнейшим модификаторам ее же.
Как уже было сказано, поднятый отряд не приобретает свойств нежити.
Он всё также подвержен гипнозу, ослеплению, берсерку, страху.
Как уже было сказано, поднятый отряд не приобретает свойств нежити
свойств нежитието значит что он подвержен заклинаниям воздействующим на разум! и вамп с него качает жизнь.
У ресаных отрядов БД всегда равно 0, из определения заклинания.
Ваш случай-баг. или бок.
У ресаных отрядов БД всегда равно 0
Где такое сказано?
Поднятие мертвецов
Магия природы 2 уровня.
Поднимает мертвые или живые отряды, при этом текущее максимальное здоровье отрядов мертвецов уменьшается на 20%, отрядов живых - на 40%.
Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с нулевой моралью, но не приобретает свойств нежити. У всех остальных живых отрядов героя боевой дух становится равным -2.
Требует 9 единиц маны.

Мертвец
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.

Итог: живое существо, поднятое после смерти сохраняет ВСЕ свойства живого существа, и на него действуют все внешние факторы влияющие на боевой дух - как повышающие (молитва), так и понижающие (аура страха, отравляющая аура).
для Michael_CS:
просмотрел несколько боев, в том числе где ресаные существа после молитвы моралят.
Только его (стека) начальная мораль (после реса)равена 0. после етого она может меняться.
Так все правильно.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM