Автор | поднятый юнит ожидает в страхе перед кошмаром. |
почему? ведь армия некров не боится кошмаров
аура страха - бд -3, у поднятых юнитов бд = 0 , почему поднятый гриф дважды ожидал от страха в бою?
ссыль на бой:
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=563522267 |
у поднятых юнитов БД сразу становится отрицательным. |
я смотрел на параметры грифона, бд - 0
и с какой стати оно становится отрицательным? у армии оно становится отрицательным,а не у поднятого юнита. у поднятого 0 становится. |
дело в том, что если поднимать живое существо, то вместо обычного 1 бд, у него 0 бд, но существо не имеет имунки к ауре увы( поднятое существо не получает способность нежити) |
но аура страха: бд - 3, а у грифа бд 0 было,на момент,когда он с кошмаром стоял) |
для Kvint Ulpius:
значит ошибка отображения. |
Вряд ли ошибка, были случаи же когда на поднятого юнита влияла молитва и у него выпадал БД |
Поднятие мертвецов
Поднимает мертвые или живые отряды, при этом текущее максимальное здоровье отрядов мертвецов уменьшается на 20%, отрядов живых - на 40%.
Также при поднятии живого отряда он становится ход
ячим мертвецом с нулевой моралью, но не приобретает свойств нежити.
У всех остальных живых отрядов героя боевой дух становится равным -2. |
Баг отображения, судя по описанию подъема.
Существо теряет бонус морали, но не становится невосприимчивым к дальнейшим модификаторам ее же. |
Как уже было сказано, поднятый отряд не приобретает свойств нежити.
Он всё также подвержен гипнозу, ослеплению, берсерку, страху. |
Как уже было сказано, поднятый отряд не приобретает свойств нежити
свойств нежитието значит что он подвержен заклинаниям воздействующим на разум! и вамп с него качает жизнь.
У ресаных отрядов БД всегда равно 0, из определения заклинания.
Ваш случай-баг. или бок. |
У ресаных отрядов БД всегда равно 0
Где такое сказано? |
Поднятие мертвецов
Магия природы 2 уровня.
Поднимает мертвые или живые отряды, при этом текущее максимальное здоровье отрядов мертвецов уменьшается на 20%, отрядов живых - на 40%.
Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с нулевой моралью, но не приобретает свойств нежити. У всех остальных живых отрядов героя боевой дух становится равным -2.
Требует 9 единиц маны.
Мертвец
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.
Итог: живое существо, поднятое после смерти сохраняет ВСЕ свойства живого существа, и на него действуют все внешние факторы влияющие на боевой дух - как повышающие (молитва), так и понижающие (аура страха, отравляющая аура). |
для Michael_CS:
просмотрел несколько боев, в том числе где ресаные существа после молитвы моралят.
Только его (стека) начальная мораль (после реса)равена 0. после етого она может меняться.
Так все правильно. |