Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:16
4206
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Автор4 подхода решения одной !Важной! проблемы.
Тема стара как мир. Лить воду не буду. То что Искушение вносит явный дисбаланс между фракциями при боях ПвП очевидно, полагаю примеров не надо.

Сразу к делу:

1. (идеальное предложение)
Всё гениальное просто: Создаём навык, назовём его: "Преданность командиру"
Пусть он стоит определённое кол-во очков навыков.
При его активации существа перестают подчиняться "соблазну" искусительницы.

(+) Никого ни к чему не обязывает. Не нравится, не используй навык, возьми иной.
(+) Решит проблему "Искушения"
(+) Не идёт в ущерб ДТ. Даже даёт преимущество (в свободных очках навыков в сравнении с теми кто использует новый навык). Также даёт преимущество Некромантам.
(-) Фракции использующие новый навык будут ограничены в возможностях по очкам навыков. (Но как я думаю, лучше дать сопернику фору в 7-10 очков навыков, чем самовыпилиться (суициднуться) своей же армией под искушением). Итог - минус сомнителен.

2. (самое примитивное предложение)
Действие умения искусительниц "соблазн" сократить до 1 хода.
На манер заклинания "Берсерк" у сирен.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=siren
То есть, если кол-во единиц жизни искусительниц позволяет поработить "солдатика", то они порабощают его на 1 ход (не зависимо от инициативы и при инициативе 6 и при инициативе 36)

(+) ДТ не лишаются своего козыря.
(+) Больше не будет бреда, на подобии того, что 6 искусительниц берут 18 фурий на 2 хода (0.7 ходов * 2 (инициатива фурий под 20, расчёт соблазна идёт от инициативы 10).
А 18 искусительниц берут 15 кошмаров по аналогии на 3-4 хода.
Это без учёта БД, с сверкающим БД над порабощённым "солдатиком" ходы соответственно увеличиваются.
(+) Никакая из фракций не будет обижена или обделена, всем хорошо.
(-) Низкая доля фантазии и замороченности. =)

3. (самое сомнительное предложение)
Как известно, каждому солдатику плюсуются характеристики героя, такие как Атака, Защита, Боевой дух, Удача.
По всей видимости герой харизматичен и воодушевляет перед боем войска. Как игровой момент - это замечательно.
Включаем логику: После соблазнения "солдатик" воодушевлён не командиром (коли он оборачивается против него), а искусительницей.
Соответственно:
Порабощённому "солдатику" предлагаю плюсовать не характеристики героя, а характеристики искусительницы. А именно +6 атаки, + 6 защиты, БД = 0, Удача = 0.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=seducer

(+) Как известно, исход боя зависит от 3-х факторов.
а) - сила героя.
б) - тактика.
в) - элемент удачи (разброс урона, сама удача, специальные умения существ)
На сей момент искушение даёт ДТ 3 преимущества - он использует силу героя (ви-за-ви). Он пользуется тактическими возможностями порабощённого "солдатика" (к примеру может им закрыть своё войско, может перекрыть им ходы сопернику, может подвести его на 8 клеток от своего "старшего демона" и прыжком убить его), и элементом удачи он пользуется также. Отбирая все эти 3 элемента у соперника.
При подобном изменении по крайней мере фактор "а)" - будет ликвидирован.
(+) Интересно посмотреть что будет.
(-) Искусительница порабощая "солдатика" будет просто убивать его целиком подводя к себе и убивая любым "укусом".
Хотя... по истечению срока искушения "солдатик" как правило так истощён, что подобный исход его ожидает и сейчас, кроме того он успевает перебить пол своей армии.
(-) Наверняка (хоть я мало в этом смыслю) - сложно исполнимый замысел.
(-) Скандальное - вызовет много шума и недовольств.
(-) Не для всех фракций повлечёт положительный эффект.

4. (ДТ цари и властвуй, надругивайся и порабощай)
Дать возможность персонажу убивать взбунтовавшийся отряд.

(-)
(-) (-)
(-) (-) (-)
(+) - Бывают моменты когда так лучше. В основном это касается фурий ТЭ и церберов КД. Имея мало ХП и не малый урон, при бешенной инициативе, находясь под властью соблазна 3-6 (БД, инициатива) ходов,
ПРодолжение:


(+) - Бывают моменты когда так лучше. В основном это касается фурий ТЭ и церберов КД. Имея мало ХП и не малый урон, при бешенной инициативе, находясь под властью соблазна 3-6 (БД, инициатива) ходов, они могут начисто вырезать свою армию. Из двух зол - выбирают меньшее.
(+) - Опять же - выбор убить "перебежчиков" или ждать манны небесной - остаётся на воле несчастного воюющего против ДТ.
(-) (-) (-)
(-) (-)
(-)
______________________________
В заключение хочу сказать:
Многие плачут что-бы порезали Тьму.
Не забываем! Тьма - это фракционная (классовая) фишка Демона Тьмы.
Цель данного предложения не сделать ДТ куском мяса. А сделать его достойным жителем империи находящимся в балансе.
Тьму - оставляем как есть. Это интересно и здорово. И вполне в балансе!
Так же как и свет Рыцаря Света.
С искушением же надо что-то делать!
С искушением же надо что-то делать! поддержу хотя сам еще не сталкивался, альтнекров порезали пора бы уже и альтдемонов порезать.
ни один твой вариант не нравится...

убрать вообще это искушение к чертям, извиняюсь за каламбур
иди те нафиг привыкли что демоны не ок , нас и так всю игру админ гнобил
Для dram93, Друг, я демон. Всю игру демон. Монофрак.
1. (идеальное предложение)
Всё гениальное просто: Создаём навык, назовём его: "Преданность командиру"
Пусть он стоит определённое кол-во очков навыков.
При его активации существа перестают подчиняться "соблазну" искусительницы.

идеальное??? выбирать навык только ради 1 абилки 1 существа? полнейшая глупость
остальные варианты тоже плохи
пожирание трупов - вот чит, всего то за 5ть перкпоинтов ДТ получают приблизительно от 3 до 10 халявных статов!
Без этого навыка - ДТ пришлось бы больше статов кидать в СМ и знания, что бы уменьшило статы в дефе и атаке, таки образом выживаемость исскус ещё меньше
И со старшими демонами нужно что-то делать, не вписывается это существо в текущий баланс
Для Mosquito,
Ты пойми )) Просто так убирать искушение никто не согласится.
Глупо орать на форуме - уберите искушение - бесполезно!

Кроме того, тебе, как некроманту - бояться нечего. (на счёт навыка, у тебя он врождённый)
И ты не сталкивался с искушением.
Лично я (думаю не только я, многие ТЭ и КД, а то и представители иных фракций согласятся) готов пожертвовать даже 10 очками навыков. Лишь бы иметь шанс против любой фракции.
Против ДТ я просто смотрю мультик как я сам себя убиваю. И будет у меня хоть на 30 очков навыка больше чем у ДТ - он бы с такой же лёгкостью показывал мне этот осточертелый мультик.

И потом, важно! Никто не обязывает выбирать этот навык! :-) Ходи с теми какие были. :-)

Зачем же ты так рьяно протестуешь? :)

И пожирание трупов (следи за тем чтобы твой герой ходит первым перед тем как убьют твоего "солдатика" (есть кнопка - ожидание))
И старшие демоны - вполне вписываются в баланс.

По мне ты просто хочешь сделать ДТ слабым, а не в балансе. А рьяно протестуешь против моих предложений - потому что искушение тебя не касается, ты некромант.
И пожирание трупов (следи за тем чтобы твой герой ходит первым перед тем как убьют твоего "солдатика" (есть кнопка - ожидание))
http://lgnd.ru/gt/balance/r/102/er/107/dim/1
Ну какой это баланс? все НПСы настолько тупые, что не следят за своими "солдатиками", а все ДТ гении тактики?
Дуель НПСа и ДТ - это бой как минимум с 77% исходом в пользу последнего
Глупо орать на форуме - уберите искушение
глупо было его вообще вводить! такое чувство, что вообще без всяких тестов ввели... потому что ввели и началось... еще дьяволята эти... какого ***** у них бесконечная откачка маны. У мага мана тоже не резиновая!
мы все жертвы какого-то эксперимента :)

админ скучает...
Для Mosquito,
Хотя да, ты в чём то прав. После массового заклинания ДТ ходит в 2 раза быстрее, как после ожидания.
Так что если его кинет (по линии инициативы) первее НПС - то преимущество явно на его стороне. Но если же героя НПС кинет первее - то НПС имеет преимущество.
То есть тут воля случая решает исход партии в большинстве случаев.
С этим тоже надо что-то делать.
К примеру Сделать так, чтобы ДТ после массового заклинания ходил не на 100% быстрее, а скажем на 90.

Но об этом создавай отдельную тему.
Эта тема решения проблемы "Искушения" (Соблазна).
Для Гэндальф Серый:
И с дьяволятами согласен, то есть нес ними хах, а с тобой относительно них. Можно было бы уподобить их чертям - раз за игру.
Но об этом тоже создавай отдельную тему. ))
Тут мы про "Искушение" (Соблазн).
Но об этом тоже создавай отдельную тему. ))
создавал) причем и про искус и про дьяволят вместе... закрыли) не хотят прислушаться...
или не видят очевидного, или же все правильно- но баланс будет только когда введут все альты...

тогда вопрос- а почему магов не ввели первыми? я бы с удовольствием поимбовал годика два, пока все альты ввели бы...

почему уже введенные альты вне баланса? может стоило после ввода альта замораживать их? и разморозить когда введут все
бесит аж... каким то фракциям буквально всё, а каким то опа
Для Гэндальф Серый:
"или не видят очевидного, или же все правильно- но баланс будет только когда введут все альты..."
Альт демонов ввели, я демон, я не чувствую что всё правильно.
Как я понимаю - ввод Альт классов осуществляется для разнообразия и повышения интереса. А не для замены классического класса (извините за тавтологию).
Я за баланс, а не за то чтобы кто-то имбовал.

"тогда вопрос- а почему магов не ввели первыми? я бы с удовольствием поимбовал годика два, пока все альты ввели бы..."
Я вот не хочу с удовольствием имбовать пользуясь !читом!. На ПТ недавний я пошёл КД. Имея умение 10 на 12-м уровне (единственный демон на 12-м, на тот период времени что имел умение 10), я бы скорее всего взял золото. Так как был в паре с Магом с умением 10. Соответственно все кто сейчас с золотом на 12-м (имеют 14 побед), скорее всего (не 100%) были бы с серебром.
По мне так хапать медали пользуясь "дырой" в балансе - так грош цена таким медалям.
Всё равно что медаль за отвагу получить не за достижения в боях - а купить на базаре.

Ваша позиция ясна. :-)) Вам обидно что не вам, а другим.

Мне же обидно что справедливости нет.
Ваша позиция ясна. :-)) Вам обидно что не вам, а другим.
мою позицию не под силу разгадать даже мне) а это высказывание лишь обида за игру...



а если бы я хотел халявных медалей был бы демоном тьмы под зельем :) и пользовался бы "дырой"

но моя любимая фракция- маг... и простит***** ради медальки быть не намерен
да и вообще речь не об этом...а об читерном умении ДТ...
я так и не поставил знак)


идее отбалансить ДТ... и этой основной мысли я ставлю плюс...
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM