Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | 4 подхода решения одной !Важной! проблемы. |
Тема стара как мир. Лить воду не буду. То что Искушение вносит явный дисбаланс между фракциями при боях ПвП очевидно, полагаю примеров не надо.
Сразу к делу:
1. (идеальное предложение)
Всё гениальное просто: Создаём навык, назовём его: "Преданность командиру"
Пусть он стоит определённое кол-во очков навыков.
При его активации существа перестают подчиняться "соблазну" искусительницы.
(+) Никого ни к чему не обязывает. Не нравится, не используй навык, возьми иной.
(+) Решит проблему "Искушения"
(+) Не идёт в ущерб ДТ. Даже даёт преимущество (в свободных очках навыков в сравнении с теми кто использует новый навык). Также даёт преимущество Некромантам.
(-) Фракции использующие новый навык будут ограничены в возможностях по очкам навыков. (Но как я думаю, лучше дать сопернику фору в 7-10 очков навыков, чем самовыпилиться (суициднуться) своей же армией под искушением). Итог - минус сомнителен.
2. (самое примитивное предложение)
Действие умения искусительниц "соблазн" сократить до 1 хода.
На манер заклинания "Берсерк" у сирен.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=siren
То есть, если кол-во единиц жизни искусительниц позволяет поработить "солдатика", то они порабощают его на 1 ход (не зависимо от инициативы и при инициативе 6 и при инициативе 36)
(+) ДТ не лишаются своего козыря.
(+) Больше не будет бреда, на подобии того, что 6 искусительниц берут 18 фурий на 2 хода (0.7 ходов * 2 (инициатива фурий под 20, расчёт соблазна идёт от инициативы 10).
А 18 искусительниц берут 15 кошмаров по аналогии на 3-4 хода.
Это без учёта БД, с сверкающим БД над порабощённым "солдатиком" ходы соответственно увеличиваются.
(+) Никакая из фракций не будет обижена или обделена, всем хорошо.
(-) Низкая доля фантазии и замороченности. =)
3. (самое сомнительное предложение)
Как известно, каждому солдатику плюсуются характеристики героя, такие как Атака, Защита, Боевой дух, Удача.
По всей видимости герой харизматичен и воодушевляет перед боем войска. Как игровой момент - это замечательно.
Включаем логику: После соблазнения "солдатик" воодушевлён не командиром (коли он оборачивается против него), а искусительницей.
Соответственно:
Порабощённому "солдатику" предлагаю плюсовать не характеристики героя, а характеристики искусительницы. А именно +6 атаки, + 6 защиты, БД = 0, Удача = 0.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=seducer
(+) Как известно, исход боя зависит от 3-х факторов.
а) - сила героя.
б) - тактика.
в) - элемент удачи (разброс урона, сама удача, специальные умения существ)
На сей момент искушение даёт ДТ 3 преимущества - он использует силу героя (ви-за-ви). Он пользуется тактическими возможностями порабощённого "солдатика" (к примеру может им закрыть своё войско, может перекрыть им ходы сопернику, может подвести его на 8 клеток от своего "старшего демона" и прыжком убить его), и элементом удачи он пользуется также. Отбирая все эти 3 элемента у соперника.
При подобном изменении по крайней мере фактор "а)" - будет ликвидирован.
(+) Интересно посмотреть что будет.
(-) Искусительница порабощая "солдатика" будет просто убивать его целиком подводя к себе и убивая любым "укусом".
Хотя... по истечению срока искушения "солдатик" как правило так истощён, что подобный исход его ожидает и сейчас, кроме того он успевает перебить пол своей армии.
(-) Наверняка (хоть я мало в этом смыслю) - сложно исполнимый замысел.
(-) Скандальное - вызовет много шума и недовольств.
(-) Не для всех фракций повлечёт положительный эффект.
4. (ДТ цари и властвуй, надругивайся и порабощай)
Дать возможность персонажу убивать взбунтовавшийся отряд.
(-)
(-) (-)
(-) (-) (-)
(+) - Бывают моменты когда так лучше. В основном это касается фурий ТЭ и церберов КД. Имея мало ХП и не малый урон, при бешенной инициативе, находясь под властью соблазна 3-6 (БД, инициатива) ходов, | ПРодолжение:
(+) - Бывают моменты когда так лучше. В основном это касается фурий ТЭ и церберов КД. Имея мало ХП и не малый урон, при бешенной инициативе, находясь под властью соблазна 3-6 (БД, инициатива) ходов, они могут начисто вырезать свою армию. Из двух зол - выбирают меньшее.
(+) - Опять же - выбор убить "перебежчиков" или ждать манны небесной - остаётся на воле несчастного воюющего против ДТ.
(-) (-) (-)
(-) (-)
(-)
______________________________
В заключение хочу сказать:
Многие плачут что-бы порезали Тьму.
Не забываем! Тьма - это фракционная (классовая) фишка Демона Тьмы.
Цель данного предложения не сделать ДТ куском мяса. А сделать его достойным жителем империи находящимся в балансе.
Тьму - оставляем как есть. Это интересно и здорово. И вполне в балансе!
Так же как и свет Рыцаря Света.
С искушением же надо что-то делать! | С искушением же надо что-то делать! поддержу хотя сам еще не сталкивался, альтнекров порезали пора бы уже и альтдемонов порезать. | ни один твой вариант не нравится...
убрать вообще это искушение к чертям, извиняюсь за каламбур | иди те нафиг привыкли что демоны не ок , нас и так всю игру админ гнобил | Для dram93, Друг, я демон. Всю игру демон. Монофрак. | 1. (идеальное предложение)
Всё гениальное просто: Создаём навык, назовём его: "Преданность командиру"
Пусть он стоит определённое кол-во очков навыков.
При его активации существа перестают подчиняться "соблазну" искусительницы.
идеальное??? выбирать навык только ради 1 абилки 1 существа? полнейшая глупость
остальные варианты тоже плохи | пожирание трупов - вот чит, всего то за 5ть перкпоинтов ДТ получают приблизительно от 3 до 10 халявных статов!
Без этого навыка - ДТ пришлось бы больше статов кидать в СМ и знания, что бы уменьшило статы в дефе и атаке, таки образом выживаемость исскус ещё меньше
И со старшими демонами нужно что-то делать, не вписывается это существо в текущий баланс | Для Mosquito,
Ты пойми )) Просто так убирать искушение никто не согласится.
Глупо орать на форуме - уберите искушение - бесполезно!
Кроме того, тебе, как некроманту - бояться нечего. (на счёт навыка, у тебя он врождённый)
И ты не сталкивался с искушением.
Лично я (думаю не только я, многие ТЭ и КД, а то и представители иных фракций согласятся) готов пожертвовать даже 10 очками навыков. Лишь бы иметь шанс против любой фракции.
Против ДТ я просто смотрю мультик как я сам себя убиваю. И будет у меня хоть на 30 очков навыка больше чем у ДТ - он бы с такой же лёгкостью показывал мне этот осточертелый мультик.
И потом, важно! Никто не обязывает выбирать этот навык! :-) Ходи с теми какие были. :-)
Зачем же ты так рьяно протестуешь? :)
И пожирание трупов (следи за тем чтобы твой герой ходит первым перед тем как убьют твоего "солдатика" (есть кнопка - ожидание))
И старшие демоны - вполне вписываются в баланс.
По мне ты просто хочешь сделать ДТ слабым, а не в балансе. А рьяно протестуешь против моих предложений - потому что искушение тебя не касается, ты некромант. | И пожирание трупов (следи за тем чтобы твой герой ходит первым перед тем как убьют твоего "солдатика" (есть кнопка - ожидание))
http://lgnd.ru/gt/balance/r/102/er/107/dim/1
Ну какой это баланс? все НПСы настолько тупые, что не следят за своими "солдатиками", а все ДТ гении тактики?
Дуель НПСа и ДТ - это бой как минимум с 77% исходом в пользу последнего | Глупо орать на форуме - уберите искушение
глупо было его вообще вводить! такое чувство, что вообще без всяких тестов ввели... потому что ввели и началось... еще дьяволята эти... какого ***** у них бесконечная откачка маны. У мага мана тоже не резиновая! | мы все жертвы какого-то эксперимента :)
админ скучает... | Для Mosquito,
Хотя да, ты в чём то прав. После массового заклинания ДТ ходит в 2 раза быстрее, как после ожидания.
Так что если его кинет (по линии инициативы) первее НПС - то преимущество явно на его стороне. Но если же героя НПС кинет первее - то НПС имеет преимущество.
То есть тут воля случая решает исход партии в большинстве случаев.
С этим тоже надо что-то делать.
К примеру Сделать так, чтобы ДТ после массового заклинания ходил не на 100% быстрее, а скажем на 90.
Но об этом создавай отдельную тему.
Эта тема решения проблемы "Искушения" (Соблазна). | Для Гэндальф Серый:
И с дьяволятами согласен, то есть нес ними хах, а с тобой относительно них. Можно было бы уподобить их чертям - раз за игру.
Но об этом тоже создавай отдельную тему. ))
Тут мы про "Искушение" (Соблазн). | Но об этом тоже создавай отдельную тему. ))
создавал) причем и про искус и про дьяволят вместе... закрыли) не хотят прислушаться... | или не видят очевидного, или же все правильно- но баланс будет только когда введут все альты...
тогда вопрос- а почему магов не ввели первыми? я бы с удовольствием поимбовал годика два, пока все альты ввели бы...
почему уже введенные альты вне баланса? может стоило после ввода альта замораживать их? и разморозить когда введут все | бесит аж... каким то фракциям буквально всё, а каким то опа | Для Гэндальф Серый:
"или не видят очевидного, или же все правильно- но баланс будет только когда введут все альты..."
Альт демонов ввели, я демон, я не чувствую что всё правильно.
Как я понимаю - ввод Альт классов осуществляется для разнообразия и повышения интереса. А не для замены классического класса (извините за тавтологию).
Я за баланс, а не за то чтобы кто-то имбовал.
"тогда вопрос- а почему магов не ввели первыми? я бы с удовольствием поимбовал годика два, пока все альты ввели бы..."
Я вот не хочу с удовольствием имбовать пользуясь !читом!. На ПТ недавний я пошёл КД. Имея умение 10 на 12-м уровне (единственный демон на 12-м, на тот период времени что имел умение 10), я бы скорее всего взял золото. Так как был в паре с Магом с умением 10. Соответственно все кто сейчас с золотом на 12-м (имеют 14 побед), скорее всего (не 100%) были бы с серебром.
По мне так хапать медали пользуясь "дырой" в балансе - так грош цена таким медалям.
Всё равно что медаль за отвагу получить не за достижения в боях - а купить на базаре.
Ваша позиция ясна. :-)) Вам обидно что не вам, а другим.
Мне же обидно что справедливости нет. | Ваша позиция ясна. :-)) Вам обидно что не вам, а другим.
мою позицию не под силу разгадать даже мне) а это высказывание лишь обида за игру...
а если бы я хотел халявных медалей был бы демоном тьмы под зельем :) и пользовался бы "дырой"
но моя любимая фракция- маг... и простит***** ради медальки быть не намерен | да и вообще речь не об этом...а об читерном умении ДТ...
я так и не поставил знак)
идее отбалансить ДТ... и этой основной мысли я ставлю плюс... |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|