Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:48
5128
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Полит.литка: Потерянный флот


1|2

АвторПолит.литка: Потерянный флот
Политическая игра это игра где основное внимание уделяется не экономике,не войне а взаимоотношениям между игроками. В одиночку вы не выживите. По крайней мере это будет очень сложно. Но вместе это будет проще.Если не передеретесь.
Приём: в скайпе кролика.
Карта: http://clip2net.com/s/5Ufnua (сори за мой вордовский эксель)
Игроки играют в качестве командиров небольшой пограничной эскадры. Основная цель подобной эскадры : патрулирование необжитых (не подлежащих колонизации) миров дабы пресечь попытки внезапного вторжения на территорию земной империи.
Во время одного из таких рейдов произошла катастрофа. Дело в том что неизвестная аномальная волна задела флот и уничтожила основные элементы гипердвигателя. А на обычном (юзающимся для маневров в бою и системе. разгоняющийся до хороших скоростей в принципе) до дома лететь крайне долго.(6 месяцев-6 ходов)
Всё бы не чего...вот только время патрулирования было 2 месяца. Запасы брались удвоенные. То есть на 4 месяцев. Но уже прошел 1 месяц и запасы провизии следовательно составляют лишь 3 месяца...
Связи нет.Уверенности в том что придут спасатели тоже нет.Может эта волна вообще пожгла все гипердвижки и спасателям банально лететь не на чем. Или таки прилетят…но так как связь не работает –то они знают лишь о вашем начальном местонахождении. И если вы полетите – вас не найдут.

Вот в такую неприятную ситуацию попала эскадра… Фактически звания номинально ещё имеют значение. Но практически в данный момент каждый корабль и каждый экипаж –сам за себя. Вроде как главным является адмирал эскадры…но вроде как свой капитан ближе для экипажа.

Смогут ли командиры организовать порядок в флоте или их поглотит хаос и долетят лишь самые коварные, злобные и живучие?

И ещё…так уж получилось что в непосредственной близости к флоту находится потерпевший крушения пассажирский лайнер одной туристической Земной компании… Естественно он не обладает характеристиками боевых кораблей и фактически является лёгкой мишенью.


На карте:
Заброшенная развед.станция. – старая летающая крепость с устаревшими сканерами и системами связи.Предположительно законсервирована.

Ненаселенная планета: Земного типа.Населения нет. Единственный континент(25% площади планеты) покрыт джунглями. Всё остальное океан. Опасных микроорганизмов нет. Находится на очереди на колонизацию.Возможно там уже были размещены склады для колонистов.

Колония –аграрная колония.Место дислокация вашего флота. (флот построен не тут) Население :50 тысяч.

Скорость любого корабля: 1. Можно перелететь в любой смежный район. Для взаимодействие с объектом –надо влететь в его сектор.
Карта: http://clip2net.com/s/5Ufnua
игроки выступают в роли капитанов кораблей.
1)флагман- оснащен мощными щитами и средним орудием и отличной системой связи и мощными радарами(нельзя заблокировать. Видит что происходит в соседних секторах на карте(в месяце полета).Игрок является адмиралом флота и имеет полную информацию о составе сил на каждом корабле.
(300 хп,30 урона)
Совет игроку: Реализовать знание о силе и экипаже каждого корабля. Именно информация о всех и всём и поможет вам)


2)корабль снабжения. - слабо защищен. Но именно на нём хранятся почти все запасы.(на 1 месяц есть на кораблях и на 2 месяца запасы хранятся на корабле снабжения)
Представляет из себя транспортный корабль с огромным трюмом где и хранится еда,топливо,запчасти и многое другое. Так-же корабль снабжения оборудован мастерскими для ремонта и способен проводить ремонт больших кораблей в космосе.
(150 хп. 10 урона)
Совет игроку: найти союзника и максимально быстро реализовать своё преемущество в ресурсах. Стоит учитывать что на всех не хватит а вот на союзника-защитника и сам транспорт хватит ресурсов вполне)

3)десантный корабль - средняя защита,орудий почти нет и куча голодных десантников и средств для абордажа.Фактически это летающая казарма. Именно тут находятся многочисленные казармы, лазареты и склады с пехотным оружием и наземной техникой(а вдруг высаживаться понадобится?)
Оснащен ангарами с абордажными ботами.
(200 хп,10 урона.)
(Занято Ксайтром)


4)авианосец - средние щиты.Нет вооружения.Оснащен многочисленными ангарами и небольшим флотом малых судов с различными функциями.
(Хп-225)
(Занято костяком)
5)линкор - мощные орудия и мощные щиты.Летающая крепость. Основная функция:разрушение. Предназначена для уничтожения любого врага и является основной огневой мощью флота. Особых функций не имеет…кажется.
(Хп -300.Урон 60)

6)Лайнер.
Поврежденный лайнер с гражданським экипажем. Конфигурация стандартная. Судя по позывным – не местный.С Земли. Является собственностью небольшой туристической компании.
(хп 100. урон 0)
(Занято Аравен)
Возможно будут другие роли. Возможно появятся на 2-3 ходу. А так-же в случаи бунта, гибели капитана одного из кораблей и так далее.

Ресурсы в игре:
Провиант: каждый ход потребление 1 единицы. Голодовка : -0.5 единиц.не более месяца. Потом или 1 единица еды или смерть.
Запчасти: предназначены для ремонта и строительство. Количество необходимых материалов зависят от степени повреждения.
Люди: Это экипаж судна. Могут иметь различные специальности(механик, десантник, пилот малых кораблей, экипаж крупного корабля)


Ход раз в 3 дня.Завтра -личная инфа. Пятница -последний день приёма 1 хода. Суббота -итоги. И тд.
Хотелось бы командовать снабженцем.
Или флагманом.
Но лучше снабженцем.
Ах да, надеюсь вы поняли, что игра от кролика.
Линкор мне...!!))
И да, линкор занят мной.
Ладно, выходит так:
Линкор - бронебоец
Флагман - Эрзол
Корабль снабжения - Дверг.
Все согласны?
я да
Подтверждаю.
Дополнительно:

В бою против мелких истребителей - урон крупных кораблей делится. То есть если урон 30, а истребителей 20 с 2 хп у каждого то сгорят 15 истребителей.
В бою каждый выстрел по кораблю не только снижает хп но и может повлечь жертвы среди экипажа,ранения и повреждения груза. А так-же снижение эффективности корабля.
Бои проходят пошагово.

И да...если кто-то решит сам улететь от флота - то всем командирам будет послано сообщение о том что некий корабль отделился от флота и возможность его перехватить.
В ходе укажите куда лететь(какой квадрат в сетке). Если не указано, то по умолчанию следуете за флагманом.
Во время движения флота произошел ряд эксцесов...Во первых летящий близко к флагману корабль десантников внезапно выбросил 20 десантных ботов.В это время флагман выполнял маневр сближения с кораблем снабжения...но не успел. Корабль был абсолютно не готов к такому. Приказа о стрельбе незамедлительной не было и пока адмирала вызывали на мостик - все 20 ботов присосались к корпусу и вырезав отверствия выкинули десант на флагман. Раздалась стрельба... результат абордажа пока не известен (нужны приказы адмирала(который только что добрался до рубки)

Одновременно с этим ещё 5 десантных ботов с дес.корабля стали приближаться к лайнеру. Цель данных кораблей не известна.

И в тоже мгновение линкор открыл огонь по находящемуся в непосредственной близости авианосцу. Удар пришелся прямо в ангар. К счастью 25 истребителей и 10 малых бомберов были снаружи... Но мощный удар главного калибра линкора почти разрубил бедный авианосец пополам (165 хп осталось)После чего вторым выстрелом выжег рубку,уничтожил сумевшую взлететь авиацию(даже не подпустив к себе) и захватил авианосец...ну то что осталось.

Оставшиеся истребители с авианосца отошли к лайнеру где и отбили атаку десантников. Вскоре стало известно о том что флагман захвачен а адмирал погиб при попытке скрыться на своём мини-корабле.

Так всё и закончилось....а нет. Было ещё одна странность: Под конец операции по захвату авианосца с линкором приключилось что-то странное...мощный взрыв изнутри пробил его обшивку и на мгновение все сканеры засекли что он обесточен... двигатель прекратил работу...но уже через 3 минуты он вновь ожил и продолжил свой путь.


Итог: все корабли целы.
Конец 1 хода.
Итог игры:
Да-да. Эта игра задумывалась как одноходовая.Не удивляйтесь.

капитана ксайтра(десантники) замучила совесть и он полетел сдаваться... но из-за ошибки пилотирования при входе в шлюз - он задел шлюз и рухнул...пробив перегородку и взорвавшись в грузовом трюме.Последствия взрыва были ужасны.Корабль потерял половину систем, треть экипажа... а потом... из инвиза вышел рейдер чудом спасшегося Адмирала Эрзола...какого было его удивление когда снабженец проигнорировав запрос на выход на связь... в ту же секунду дал залп. И прервал жизнь невезучего адмирала.

А потом...спустя 2 недели прибыли спасатели. Оказалось что ученные особого отдела ошиблись и на самом деле аномалия оказалась вовсе не такой долгосрочной. Но... ужас делает с людьми страшные вещи.


Решив что им всё дозволено...а может из-за желания выжить - капитаны начали избиение... Полностью погиб экипаж авианосца, погибла половина экипажа флагмана, погибло 20% десанта... Погибла треть экипажа снабженцев. И лишь линкор остался неповрежденным.Погибло 3 из 5 высших офицеров. Данная трагедия заставила пересмотреть взгляды на флот и был организован специальный департамент основная цель которого - проверка офицеров на стрессоустойчивость. Дабы больше такого не повторилось.

Капитан Бронебоец был арестован и приговорен за "нарушение присяги" и "нападение на военный корабль" к 30 годам на марсианской каторги.
Капитан Двергар был арестован но признан невиновным. Его действия по ликвидации рейдера адмирала с неработающей системой "свой-чужой" были признаны логичными.Он был переведен на менее важную должность. С глаз долой. Теперь он управляет старым транспортником который перевозит руду с одного не чем не прримечательной планетки шахтёров.

Старший офицер особого отдела Аравен получила повышение за то что доставила в целости и сохраности важный артефакт. Информация о данной миссии засекречена. Но вам я скажу...лайнер был замаскированным кораблем особого отдела. Внешне он не отличался от обычного лайнера но внутри обладал набором очень мощных вещей...например телепортатором с помощью которого был заброшен диверсант на линкор(именно он вывел из строя основной генератор снизив эффективность линкора до 30%.

Капитан Ксайтр - приговорен посмертно как военный преступник.Отряд десанта расформирован а десантников раскидали по разным подразделениям. Офицеры были осуждены.

Капитан Костяк -награжден посмертно за защиту гражданского транспорта и проявленный героизм и хлоднокровие.

Адмирал Эрзол... Самая спорная личность... Его эскадру ещё долго будут изучать психологи и многие будут спорить о том кто он...не сумевший удержать эскадру адмирал и слабый офицер или... жертва обстоятельств и не правильно подобранного старшего офицерского состава. Ведь не мог же он ожидать такого предательства всего через неделю после потери связи...многие склоняются к тому что он был лишь жертвой...
Кому интересна инфа о корабле особого отдела (потому что инфа остальных уже была в чате)
предупреждение : ученные особого отдела ошиблись по времени действия аномалии.

Лайнер "туристический"
Внешне обычный лайнер. Внутри -начиненный передовыми технологиями научный и иследовательский центр. Изучал аномалию. И похоже случайно её активировал. Но цель выполнил - неизвестный артефакт генерирующий эту аномалию был захвачен и доставлен на борт.
известно что: аномальная волна уничтожили все гипердвигатели лишь в этом секторе.Однако в течении 3 месяцев любой корабль проникнувший в сектор извне -немедленно теряет гипердвигатель.Орен7тировочно спасатели прибудут в колонию через 4-5 месяцев.

Сводка по артефакту:
Неизвестный объект пирамидальной формы. Высота 1 метр.Вес -1 тонна. Предположительно является миной созданной древней цивилизацией.Функция мины -выжигания гипердвигателей и блокировка связи в определенном радиусе(в нашем случаи в нашем секторе(вся карта) Изучив его устройство в более удобном месте мы сможем обеспечить человечеству значительное превосходство.Подумать только наша армия может выключать гипердвигатели у любого вражеского флота и фактически лишать его возможности маневрировать. А если получится нейтрализовать действия этой аномалии на наши двигатели...даже если не получится -замена гипердвигателей у всего флота -уже влетит противнику в большую сумму.К сожалению мы этого не поняли раньше при попытке забрать артефакт...Он сработал. Правда не сразу а лишь через сутки. К счастью нас выбросило из гипера рядом с военным флотом.

Предупреждение: фактически данный корабль не имеет не какого отношения к особому департаменту. Как и десятки ему подобных кораблей которые иследуют космос или тихонько летают между планет и прослушивают переговоры.Так что не каких особых полномочий у вас нет.Да и похоже звания уже не имеют значения.Ваша цель : любой ценой сохранить артефакт и доставить его на колонию.А там вас уже встретят.



Экипаж: 50 членов экипажа(управление кораблем)
100 механиков(починка корабля)
100 ученных (иследования и создание всего что захочешь почти. Уровень технология равен Астре-2 где-то.Гипер к сожалению не собрать.Могут использоваться так-же как медики)
20 Спецназовцев отряда "Пророк"(Созданны с использованием новейших технологий и с применением некоторых найденных артефактов. Обладают отличными навыками боя(обучение с детства) а так-же уникальной способностью видеть угрозу в будущем(так называемый боевой транс. Видят то что произойдет через секунду.То есть куда враг выстрелит,где он сейчас резко выскочит из-за угла и так далее)
80 членов экипажа(управление кораблем и управление спец.функциями)


Трюм:300 еды.
500 единиц.зап.частей.
100 медикаментов.

Особые возможности:(внимание изнутри вы не похожи на лайнер!Маскировка лишь внешняя)
1)Взлом сети -позволяет полностью получить все личные данные одного из игроков.Нельзя контролировать корабль.Взлом ограничивается к сожалению лишь подсматриванием.
2)Щит - созданный на основе инопланетных технологий. Позволяет в течении 3 ходов во время боя(не путать ходы в бою с ходами на большой карте) игнорировать любой входящий урон.
3)Главный калибр - к сожалению одноразовое оружие. Способно снять 100 хп с любого корабля противника. Но потом корабль в течении 2 ходов полностью обесточен.
4)Живой металл - Корабль способен полностью востанавливать любые свои повреждения за счёт того что корпус сам заращивает свои повреждения.Активируемо... заметят =)
5)Телепортатор - уникальное изобретение. Возможно 1 раз в ход(на карте) телепортировать 100 кг в любую точку вашего или любого соседнего сектора.Для этого объект должен быть помещен в телепортатор.



Эпилог: вам наверное интересно зачем такая игра? На 1 ход.Всё просто. Это был опыт. Я хотел посмотреть возможно ли мирное существование. Ограничив время фактическое...но создав иллюзорную угрозу.

Более того эскадра имела припасов на 3 месяца полета.
Если идти циклом -голодовка-хо
Более того эскадра имела припасов на 3 месяца полета.
Если идти циклом -голодовка-ход-голодовка то расход был бы 1.5 в 2 хода.
Вы бы потратили все запасы за 4 хода...вполне легко подзарядвшись на станции и спокойно бы долетели... если бы не то что с самого начала спасатели должны были прилететь на 2 ход.
Я хотел посмотреть возможно ли мирное существование.
Мда, если это действительно игра кролика- то я сильно удивлён тому, что он рассчитывал на мирное сосуществование среди феодалов. Хотя скорее всего- просто оправдывается.
Лайнер чит.
За что меня на 30 лет (( Ну ладно организуем там бунт ,а потом открою варп портал...и вперед воины Кхорна !!!)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM