Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:26
3720
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторПерекос баланса РС и вар против ДТ
Если посмотреть результаты прошлого МТ, то ясно видно, что любой ДТ без шансов побеждает рыцаря света на всех уровнях, если он и проигрывает, то только из-за своих косяков.

http://lgnd.ru/mt24/battle/lvl/9/r/101/er/107/b/2/eb/2 - 9 уровень
http://lgnd.ru/mt24/battle/lvl/10/r/101/er/107/b/2/eb/2 - 10 уровень
http://lgnd.ru/mt24/battle/lvl/11/r/101/er/107/b/2/eb/2 - 11 уровень
http://lgnd.ru/mt24/battle/lvl/12/r/101/er/107/b/2/eb/2 - 12 уровень
http://lgnd.ru/mt24/battle/lvl/13/r/101/er/107/b/2/eb/2 -13 уровень
http://lgnd.ru/mt24/battle/lvl/14/r/101/er/107/b/2/eb/2 - 14 уровень
http://lgnd.ru/mt24/battle/lvl/15/r/101/er/107/b/2/eb/2 - 15 уровень
http://lgnd.ru/mt24/battle/lvl/16/r/101/er/107/b/2/eb/2 - 16 уровень

Особенно печальна ситуация на 13 и 15 уровнях

Вары

http://lgnd.ru/mt24/balance/lvl/13/r/107/er/5/b/2 - 13 уровень(77% проигрышей)

http://lgnd.ru/mt24/balance/lvl/14/r/107/er/5/b/2 - 14 уровень(77% проигрыша)

http://lgnd.ru/mt24/balance/lvl/15/r/107/er/5/b/2 - 15 уровень(76%)



Так же можно посмотреть результаты прошлого ПТ

http://daily.heroeswm.ru/n/8PT

Таблицы 2,3 и 4,
Здесь все просто, сравниваем значение по фракции со средним значением (по тому же БУ) в правом столбце. Если больше среднего, то фракция выше баланса на ПТ, меньше – наоборот.
Также можно ориентироваться по цвету – зеленый цвет – «выше баланса», чем краснее – тем хуже.

Из всего этого понятно что класс ДТ получился слишком имбовым и его надо хоть чуток порезать

Предлагаю следующие варианты

1)Слишком сильная тьма, нужно сделать формулу тьмы равной свету, например когда медлят на 30%, то и медлит пусть на 30% от начальной инициативы стека и 30% замедления было равно 30% ускорения, а не так что 40% ускорения получаются слабее 30% замедления.

2 Гипноз искусительниц сделать по типу гипноза сирен-искусительниц
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=upsiren

или хотя бы учитывать уровень гипнотизируемого стека, чем выше существо по уровню, тем меньше по времени его можно будет взять под гипноз, а то в данный момент у 6 и 7 существ хп в разы меньше, чем у других, но урон наносят они примерно такой же.

3) Откачивание маны у дьяволят сделать 1 раз за бой (но увеличить число откачанной маны в 1,5-2 раза)

4)Слишком много существ 6го уровня на 15+ уровне, 11 пещерных отродий с 50% сопротивлением магии и убойным клинком - явный перебор

5)Слишком дешевое колесо навыков, у других альтов второстепенные навыки стоят по 10+ очков, однако же у ДТ они почему то стоят по 9(ни 1го наыка за 10) что дает опять же преимущество демонам по очкам навыков

И уж особенная имба - это самая читерный центроперк в ГВД поглощение трупов, что дает огромное преимущество ДТ в бесконечной мане и возможности кинуть лишние статы в защиту всего за 5 ОЧКОВ (Надо поднимать цену хотя бы до 7)

Надеюсь что администрация сделают выводы и реализует хоть что-нибудь из данного списка, на крайний случай можно сделать чтобы хотя бы чтоб зелье фракции не действовало в турнирах, а то большинство ДТ в турнирах вообще из других фракций.
Выпрямляем руки,тренируем мозг и всё будет ОК!
для Max-zulik:
Великий тактик с 0 ГТ советует) всей фракции выпрямлять чтоли?)
для OnixQ:
всем демонам на протяжении все истории ГВД только и делают что советуют руки выпрямлять.
КД сливает без шансов лакерам эльфам и гнумам - равняйте руки
ТД сливает магам, эльфам, некрам - равняйте руки
РС сливает ТД - ТД имба, резать ТД - РС хочет всех нагибать с 70% побед в среднем...
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/17/r/107/er/5/b/2/filter/1
резать вара
для Michael_CS:
Пусть и РС подрежут на 15ом кто спорит, главное чтобы ДТ урезали тоже
для OnixQ:
ну понятно "и пусть у меня не будет глаза, хай с ним, главное у соседа двух не станет"
порезать тех, порезать этих - фигней занятия.
Нужна комплексная работа - пересмотр набора армии светлого эльфа и колеса навыков, изменение умения некра (набор существ 1-3 уровней), уменьшение поглощения кровь СВ магии, изменение гейта КД (в соответствие с оригиналом), изменение правил наложения и взаимодействия света и тьмы (в соответствие с оригиналом).

РС требует порезки 6% против которых низкий процент побед, а ТД потенциально сливает 38% игроков.
уменьшение поглощения кровь СВ магии
бгг) еще и св сюда пригребли, который получает люлей и от рс, и от дт, и от бобров
уменьшение поглощения кровь СВ магии
а, магии, тьфу
хаос дефодочку убивает, а что не так в том, что св-рашер убивает хаос? тэ-раша, кд вроде по этому поводу никто не режет
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM