Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | новый алткласс некромантов - проклятые некроманты |
Думаю, все понимают, что НПС - просто ущербная пародия на альткласс некромантов, а исходя их последних событий, а именно введение сразу двух альтов вара. Думаю, что и для других фракций, со временем, введут второй альт. И думаю, что некр достоин чего-то более интересного и разнообразного, чем то, что ему дали в этот раз.
И так, новый альткласс некромантов - проклятые некроманты.
Уникальное умение нового альткласса некромантов. Тень проклятья. Нанося прямой удар герой накладывает на вражеский стек заклинание проклятья с эффективностью (28+6*УУФ)%, на время продолжительностью 0.6+0.2*УУФ, при этом все отряд героя получают сопротивление заклинанию проклятья на (28+6*УУФ)%.
УУФ - уровень умения фракции героя. То есть при максимальной 12 умке герой с ударом накладывает проклятье на 100% на 3 хода, при этом все его стеки имеют сопротивление проклятью 100%.
Колесо перков:
Защита по 10.
Атака по 6.
Природа по 8.
Чародейство по 8.
Тьма по 7.
Образование по 11.
Центральный перк. Восстание из мёртвых за 10 перкопоинтов. Герой получает заклинание массового воскрешение 5x5 эффективностью 180+20*СМ, стоимостью в 18 маны. Требуется высшее образование, повелитель жизни. Что бы сразу не показалось мегоимбой, что бы взять перк восстание из мёртвых необходимо 59 перкопоинтов, это 14 лвл, не ранее. | Альтернативные существа:
1. Скелеты арбалетчики.
Нападение: 2
Защита: 3
Урон: 1-3
ХП: 6
Скорость: 3
Выстрелы: 10
Инициатива: 7
Умения: нежить, стрелок, точный выстрел
2. Заразный зомби.
Нападение: 3
Защита: 5
Урон: 1-2
ХП: 20
Скорость: 4
Инициатива: 7
Умения: нежить, ярость, заразная слюна.
Заразная слюна: существо дополнительно вместе с ударом наносит врагу эффект заражения в размере 0.1% за каждое существо в стеке, эффект накапливается по результатам всех однотипных воздействий(30 зомби ударили, наложили 3% заражения, потом второй раз ударили уже 20 зомби, итого 3+2=5% заражения). Заражённое существо имеет шанс вместо своего хода атаковать любой стек в радиусе своего параметра скорость, за исключением существ с умением нежить, при этом так же нанеся жертве эффект заражения. Шанс на самоуправство равен проценту заражения. Эффект возможно снять только нанесением заражённому стеку урона магией огня. Существа с умениями: механизм, элементаль, нежить и бестелесное существо не восприимчивы к эффекту заражения. На одном стеке не может быть более 50% эффекта заражения.
3. Могильные духи.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 3-9
ХП: 15
Скорость: 6
Инициатива: 10
Умения: нежить, летающее существо, бестелесное существо, могильный страх.
Могильный страх: Убивая вражеский стек, с суммарным числом ХП большим, своего суммарного стартового числа хп, существо понижает БД всех живых существ на 1. | 4. Голодные вампиры
Нападение: 9
Защита: 10
Урон: 6-10
ХП: 35
Скорость: 7
Инициатива: 11
Умения: нежить, враг не сопротивляется, осушение, телепортация, жестокое питание.
Жестокое питание: применяется только вместе с умением осушение. Позволяет восстановить здоровье в размере полного нанесённого урона, кроме того существа с таким умением могут не только восстанавливать погибший существ в стеке, но и увеличивать свою численность относительно стартовой.
5. Проклятые личи
Нападение: 20
Защита: 15
Урон: 15-23
ХП: 60
Скорость: 3
Выстрелы: 6
Инициатива: 11
Умения: нежить, стрелок, большое существо, смертельное облако, облако проклятья.
Облако проклятья: применяется только вместе с умением смертельное облако. Накладывает заклинание разложения на все стеки получившие урон от смертельного облака по 10 за каждое существо в стеке.
6. Тени страданий
Нападение: 30
Защита: 28
Урон: 25-30
ХП: 120
Скорость: 7
Мана: 10
Инициатива: 13
Умения: нежить, большое существо, колдун, наслаждение страданьями.
Колдун: заклинание ослепление, длительность заклинания равна числу существ в стеке, который его накладывает.
Наслаждение страданиями: убивая вражеский стек существо восстанавливает по 1 единицы маны за каждое существо в погибшем стеке.
7. Костяное чудовище.
Нападение: 32
Защита: 28
Урон: 20-30
ХП: 190
Скорость: 8
Инициатива: 13
Умения: нежить, летающее существо, большое существо, возрождение. | Опять полный дисбаланс | клёво, яб сыграл за таких | В теме о рыцарях смерти хотя бы видно, что автор думает о балансе, а тут - очередное. | Колдун: заклинание ослепление, длительность заклинания равна числу существ в стеке, который его накладывает.
Имба. | Баланс это миф. А я придумал неоднобокий класс с множеством интересных билдов и возможностей для игры. Да и порезкумясом никто не отминял. | для вам_коп:
Сразу прощения за возможную резкость, однако вы предлагаете ввести некромантам кнопку "УВ" Убить всех , но только немного завуалировали все это мнимым новым альт классом. Если включить фантазию и на несколько минут представить это , то получиться ... геноцид какой то :) для других фракций! Можно просто зомбаком покусать всех и отойти назад, а там и лич всех разложит и вампир безответный начнет почковаться и размножаться, так как заражение не действует на нежить. Так еще и герой всех проклянет , а некра проклясть нельзя. Тут подлетает привидение добивает зараженные и осушенные и проклятые и разложенные стеки и... минус 4 морали минимум :)
Стесняюсь спросить , а Вы не пробовали научиться играть? Я знаю это непривычно сперва и нервы играют , но лучше так,чем признаваться в своей игровой никчемности и придумывать неубиваемую армию. | Яб за таких плгонял бы | 1. Скелеты арбалетчики. 6 штук - ибо баланс
2. Заразный зомби. аж 50 но со скоростью 4 и иней ....
3. Могильные духи. 2 ибо нефиг
4. Голодные вампиры 1 штука, ибо отпачкуются от латов, если их героем не убьют конечно
5. Проклятые личи 1 штука
6. Тени страданий не набирается до 22 левела
7. Костяное чудовище. не набирается до 28 левела
баланс, спс за внимание и НПСей | Жестокое питание: применяется только вместе с умением осушение. Позволяет восстановить здоровье в размере полного нанесённого урона, кроме того существа с таким умением могут не только восстанавливать погибший существ в стеке, но и увеличивать свою численность относительно стартовой.
Халявы не будет) | Автор как тэ скажу .Имея фур и с тактикой я даже не знаю если бы я доставал ими все стеки я был бы в замешательстве.Стект нового класса сильно имбовые.и тут долго надо репу почесать пока сообразишь кого 1 выносить. | Имба 223%+100%*УУФ.
Особенно вампы. | 4. Голодные вампиры
Нападение: 9
Защита: 10
Урон: 6-10
ХП: 35
Скорость: 7
Инициатива: 11
Умения: нежить, враг не сопротивляется, осушение, телепортация, жестокое питание.
Жестокое питание: применяется только вместе с умением осушение. Позволяет восстановить здоровье в размере полного нанесённого урона, кроме того существа с таким умением могут не только восстанавливать погибший существ в стеке, но и увеличивать свою численность относительно стартовой.
и при атаке по 6.. получаем имбо стек для тнв )) абсолютно против. если бы хотели такое создать незапрещали бы центро перк некрам накладывать на вампов в тнв :)
далее личи - наложение имбо разложения при атаке - имхо против.. или личей наберешь 2-4 штуки всего.
дальше можно продолжать. имхо, хотите картонного перса но с крутыми умениями? я за. мясом будет офигительный баланс. | введение сразу двух альтов вара бесполезно без мяса | подожди там сначала обещали адских демонов ввести | Нужный альт. Давно руль в руках не держал.
Просто необходимо ввести. | зачем?
нубо-тема | откровенно говоря я даже не понимаю что эта абривиатура НПС означает, ну так, догадуюсь( |
1|2|3К списку тем
|