Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:24
3549
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторБаг и исскусительницами
После наложения гипноза они не могут использовать фракционные умения. Т.е. отряд гнома с гипнозом не может использовать руны, а вот подчиняя отряд армии эльфа критический удар все равно работает. По сути надо или разрешить использование рун или запретить бить с критическим ударом подчиненному отряду (он же играет за демона тьмы)
За одно тогда и у гоблинов, которые перебежали крит отнять?
Еще один баг, при гипнозе кол-во ходов должно считаться по ине существа, как при разложении. При действующей механике больше всего страдают существа с высокой инициативой и наложение заклинания ускорения только вредит
1-руны гному вернуть
2.0-бага нет, 1раунд=1ход исскусительницы
2.1-ускор кидают по доброй воле, а не из-под палки, т.е. никто не заставляет...
год назад были такие темы и ТС прекрасно знал
руны принадлежат герою,а не отрядам и в прошлый раз это исправили
критический удар прописан в отряде у эльфов как и миники,как и защита у ТЭ как и подготовка,как и ярость у СВ именно поэтому они и работают
руны принадлежат герою
Если так, то по логике герой и должен накладывать руну на каждый отряд.
Если так, то по логике герой и должен накладывать руну на каждый отряд.
он на каждый отряд и активирует руну.
он на каждый отряд и активирует руну.У нас все ходят по очереди, в том числе и герой. Пусть в свой ход он тогда и накладывает руну на стек, а тот при наступлении хода сможет ей воспользоваться. А так получается, что все таки они (руны) принадлежат отряду, а не герою.
А так получается, что все таки они (руны) принадлежат отряду, а не герою.
раз все руны принадлежат отряду,то значит у каждого отряда по 10 рун а не по 1
надо это исправить
раз все руны принадлежат отряду,то значит у каждого отряда по 10 рун а не по 1

Так и есть. У каждого отряда по 10 рун. А вот активировать руну отряд может лишь один раз за бой из оставшихся.

Иначе сделать активацию рун только во время хода героя.
А вот активировать руну отряд может лишь один раз за бой из оставшихся.
это кто вам это сказал?
у моих отрядов 10 рун и они сами решают когда и сколько рун за бой применять
у моих отрядов 10 рун и они сами решают когда и сколько рун за бой применять Считайте, что вас порезали за багоюз, теперь у вас одна и той скоро ДТ будут распоряжаться.
у моих отрядов 10 рун и они сами решают когда и сколько рун за бой применять

То есть стек медведей может дважды руну использовать? Бред

Да и по факту, у каждого отряда есть выбор из 12 рун (при перке доп руна - из 22 рун), который он может в свой ход активировать. Почему подчиненный стек лишается этого выбора - неясно.

P.S. На самом деле без разницы любые комментарии, кроме первого, от создателя темы. Не думаю что админ читает все это. У него свои взгляды на каждую ситуацию, не зависящие от мнений здесь присутствующих.
Да и по факту, у каждого отряда есть выбор из 12 рун (при перке доп руна - из 22 рун), который он может в свой ход активировать. Почему подчиненный стек лишается этого выбора - неясно.

потому что руны у героя, разве у ДТ есть умелка чтобы использовать руны?

P.S. На самом деле без разницы любые комментарии, кроме первого, от создателя темы. Не думаю что админ читает все это. У него свои взгляды на каждую ситуацию, не зависящие от мнений здесь присутствующих.
конечно без разницы,ведь это исправили когда ввели ДТ
и ТС это прекрасно знал,но создал тему,чтобы вернуть то что исправили
Если так, то по логике герой и должен накладывать руну на каждый отряд.

ну тогда пускай у красного демона герой сам по очереди открывает врата каждого отряда при своем ходе,маг при своем активирует миники(но они одеты сразу,значит и рунки надеты сразу). весь прикол в том что у каждого отряда 10 рунок а использовать за бой может только одну.
весь прикол в том что у каждого отряда 10 рунок а использовать за бой может только одну. Рунная магия требует предельной концентрации, на что бородатые карлики не способны. Об этом написано в древнем манускрипте под названием "Об игре"
После наложения гипноза они не могут совершать действий и пропадают со шкалы - в оригинале было не так.
И вообще искусительницы одна большая проблема для демонов.
1) по характеристикам искусительницы худшие существа в игре
2) на искусительницах строится практически весь баланс ТД
3) умение действует не так как в оригинале - искушенные существа не получают штрафа инициативы
4) искусительница после применения заклинания пропадает со шкалы - все другие существа тратят всего 1 ход, а зачастую еще БД играет

Требуется исправление - сделать искусительниц и умение такими, как они были в оригинале. Вернуть живучесть, исправить умение.
В ПвП я редкий гость, но вот в ГВ под искушением таки искушенный отряд использовал руну берса.
для Dimre1:
давай ссылку сколько в ГВ хожу ни разу не видел, аж интересно)
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=576018298

Деды под искушением используют руну берса, бьют дважды.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM