Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:47
4125
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторЗелье фракции, существенные перекосы в ряде боев
В механике зелья фракции есть неясный момент, никак не состыкующийся с введенным у нас в игру коэффициэнтом получаемого опыта. Речь идет о случаях, когда выпивший зелье игрок имеет в бою чрезвычайно высокое для своего уровня антиумение на противников своей родной фракции.

Почему игрок, самостоятельно прокачавший и играющий с 11 умением одной фраки и 12 антиумением против другой, получает экспы за бой больше, чем игрок, выпивший недорогое зелье и получивший те же параметры?
В первом случае - игрок перекач, тем или иным путем значительно превзошедший соседей по уровню, и потому ему сыпят больше опыта, чтобы шел к тем, кто ему ровня. Для этого и был введен коэффициет опыта, чтобы не было явных перекосов.

Почему же тогда во втором случае такой перекос остался, а экспа идет как обычно? Любишь играть с перекосами - летел бы по уровням, к Нолди в гости, где уже не важно, сколько у тебя там анти, с зельем или без, 11 антиумением никого не удивишь на 21 уровне. Или этот игрок вложил средств и усилий больше, чем тот, кто сам все прокачивал?

Раз мы против перекосов и их ограничиваем, может, следует пересмотреть механику и зелья? И как-то перераспределять умения, чтобы не было боев с игроками 11+11(12)анти на уровнях, где своими силами это не прокачивается физически?

Но даже если преимущество у купившего зелье игрока по задумке должно быть, то почему вторая сторона (его противник) в таком бою остается без выбора и должен быть тушкой для избиения? Один игрок купил преимущество против второго, и точка. Не хотите это править, дайте возможность второму игроку играя родной фракцией покупать защиту от этого преимущества (зелье антиумения, по аналогу зелья фракции, только с антями минус один). Пусть даже так.
Актуальная проблема.
так уже же дали "штраф" на высокую анти - это на 1 меньшая умка чем у противника..
для Knightt:
вот именно, что в кавычках. И не на анти это штраф, а на само использование зелья. Иначе качать основу совсем не было бы смысла.

А что с анти не так - видно хотя бы по контингенту зельевиков. В основном это СЭ и ТЭ, самые распространенные фраки. Отсюда вывод, что многие юзают зелье в расчете на халявные бои с 11-12 анти на противника.
Вот только тех, против кого эта анти идет, сие не особо радует как бы.
для Knightt:
но это так, споры о самых обделенных.

Суть вопроса тут: почему тот, кто сам прокачал высокую анти - улетит вверх по уровням, а тот, кто выпил зелье - будет играть как все, но в ряде боев с прокачкой, которую админы посчитали ненормальной, вводя коэффициент на экспу, завязанный на сумму умений.
многие юзают зелье в расчете на халявные бои с 11-12 анти на противника. а зелье только для избранных? что мешает ТС выпить зелье и наслаждаться?
для NEWLAND:
желание играть своей фракцией, при этом не встречаясь с товарищами вида 11+12.
Или возможность самому прокачать такие анти на 17 лвл, чтобы убивать наглецов.
Ладно, ок, соглашусь даже на кнопку "проиграть бой", т.к. убиваться об очередного дефосв с 11-12 анти уже поднадоело, когда таких в ГТ 30% от всех игроков.
для NEWLAND:
а вообще, давайте введем зелье победы. Срабатывает с вероятностью 20% и дает 12 анти на врага. А, стоп, против многочисленных фрак шанс срабатывания должен быть выше, против малочисленных - ниже. Чтобы у игрока многочисленной фракции шанс встретить того, кто пришел его убивать, был выше, как это сейчас с зельем фракции.
Вот примерно такая суть.

Даже основу поднимать не надо, как это сделано с зельем фракции. И не будем никому мешать им пользоваться, ага. А пользоваться будут все.
Актуально.
Хотя бы убрали действие зелья в офф турнирах и ГТ. Реально, в каждом турнире сливаешься в 2-3 боях из-за соперников, которые играеют под действием зелья, имея основу, такую же как у тебя! Ты просто становишься фаршем для них, и что б их обыграть, - нужен дикий фарт, который только выравняет положение на поле битвы, не более того! А так как правило имеешь слив в одну калитку, испорченные нервы и желание забить на турнир, а то и еще чего.
тема больше похожа на: хочу убивать любого зельевика!
потому что будут все бои 12+6 против 11+6..

далее, даже 12я анти при стандартной на 17м уровне 6, всего 18% снижения урона против одной фракции.. из-за разнице в умке идет ослабление примерно на 20% (5 статов и 2 ини)..

итого с одной фракцией в более менее равных условиях(18-20 = 2%), всем остальным проседает на 20%.. ну а дефоСВ, как и дефоДТ - это уже проблемы баланса..

п.с. ну есть у СЭ билд со светом который разрывает тех же дефоСВ
тема больше похожа на: хочу убивать любого зельевика!
Да ладно, зельевики идут играть за имб, которые и при 11 умелке чувствуют себя комфортно, а с 12 анти шансов совсем не оставляют.

далее, даже 12я анти при стандартной на 17м уровне 6, всего 18% снижения урона против одной фракции.. из-за разнице в умке идет ослабление примерно на 20% (5 статов и 2 ини)..

12 анти круче, судя из опыта. Намного круче.

ну есть у СЭ билд со светом который разрывает тех же дефоСВ
Совсем недавно физя кидал ссылку на бой, где это не так) Порвали его. Я других таких боев толком не видел) Но раз кнехты говорят...

А вообще, если ты так печешься за благополучие зельевиков, то пусть в начале боя им с вероятностью 20% (по численности перенаселенных фрак) дается 11-12 анти на тебя. Будем огребать все вместе и поровну. И зельевики будут довольны, их даже больше станет, не только сэ и тэ. И проблема ухода под зелье ради нагибаторства собратьев по фраке решится, если менять эту анти с основой.
проблема ухода под зелье ради нагибаторства собратьев по фраке решится, если менять эту анти с основой.
100%
Да пусть это зелье уже меняет основу и анти, + в разы популярнее станет, ибо и в лесу можно будет использовать и в других боях за разные фраки полноценно играть..
Да пусть это зелье уже меняет основу и анти, + в разы популярнее станет
боюсь, что если не будет штрафа при этом, то нас в пвп ждут зеркальные бои. Да и одним фракам проще вкачать умку чем другим
для VgameR:
Да не Вадя, Мей говорит о самом разумном решении!
Мей говорит о самом разумном решении!
это неразумное решение
кто-то мучался 3 года качал фракцию гномов, а кому-то все бесплатно достанется обойдетесь

зелье преимущество не дает,а наоборот проигрыш
потому что выпив зелье,он ставится сильным только против 1 фракции, а проигрывает сразу 8
8 всегда больше 1
потому что выпив зелье,он ставится сильным только против 1 фракции, а проигрывает сразу 8
8 всегда больше 1

Расскажи это той 1 фракции, над кем он издевается. Если так это необходимо, пусть тогда фракция выбирается случайно, и высшая анти меняется местами с этой фракой. А то зелье пьют те в основном, кто среди многолюдных фрак, дабы это было не 1 к 8, а 1 к 3 или 4 в ГТ.

кто-то мучался 3 года качал фракцию гномов, а кому-то все бесплатно достанется обойдетесь
кто-то мучался 3 года и качал свою фракцию до 12 и анти по 7, а кто-то 12 не осилил докачать, посему выпил зелье, получил нахаляву 11 основу и 11 анти, пришел и убил идиота, который качался.
для lamantinka:
Ждем на 17-ом и "привет" будешь ловить от СВ под зельем с антями 11-12 на тебя. Тебя ждут не забываемые ощущения от ГТ на 17-ом!
Расскажи это той 1 фракции, над кем он издевается. Если так это необходимо, пусть тогда фракция выбирается случайно, и высшая анти меняется местами с этой фракой. А то зелье пьют те в основном, кто среди многолюдных фрак, дабы это было не 1 к 8, а 1 к 3 или 4 в ГТ.
то что вас много это ваши проблемы
и если у кого-то 1 к 3 или к 4,то у кого будет 1 к 20 или 1 к 30 и все равно средний показатель становится 1 к 8
для Strelok_Ua:
Не ждут) Гномов мало, они редко пьют зелье, так как убивать будет почти некого, посему от зельевиков и не огребают.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM