Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:46
1455
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторОтветная атака, как активное действие на поле боя.
У нас тут не герои 5 (с)

Ответная атака, такая же атака, как и любая другая, тогда почему за нее не дается ее положенные 100 едениц ярости?

Я считаю это ошибкой в механике игры, исправьте пожалуйста.
Не исправлено.
так ответка вроде не активное действие
Чем же не активное? Юнит движется, атакует. Актив на лицо.
для Mo-RG-oT:
Вы ответку щелчком клавиши активируете? Стек обороняется, а не идёт в атаку.

Нанывание плюшки, которая сильно исказит баланс.
Это практически удвоит кол-во получаемой крови, значит придется в 2 раза уменьшить армию(лучше не ныть).
для AHTOH II:
Да не сделают такого никогда. И ТС должен бы это знать. Но он и куча ему подобных зафлудили ветку темами с нытьём и бредом, благодаря чему, думается мне, Админ снова и перестал сюда заглядывать...
а еще, я думаю, что дэфостепашка при ударе должен получать меньше ярости чем степашка-атакер, т.к. наносит меньше урона. у нас же не герои 5 ©
Вы ответку щелчком клавиши активируете?
Нет, но юнит в это время, когда наносит ответный удар, не бездействует, а значит должен получить свои законные 100 ярости.

Да не сделают такого никогда. И ТС должен бы это знать.
С чего бы я должен это знать? Я все время знал, что умение штурм работает правильно, но как оказалось... И теперь я думаю, что ярость, которую не получает юнит при ответном ударе - баг.
актуально.
Ответка- не активное действие.
Активное действие - это не действие юнита, это действие игрока, заставляющее действовать юнита. То есть, если юнит движется сам, то они не активно, а если движется под действием усилий игрока-хозяина персонажа, тогда активное
для Mad-oX:
тогда кнопки деф и ожидание дожны добавлять ярость, исходя из такой логики.
считай ответную атаку непроизвольным рефлексом, ты не думал драться, но на тебя замахнулись и ты в ответ кулаками размахиваешь. и вообще, со своими бредовыми самоуверенными темами ты эльфов не переноешь.
даешь бесконечный отпор вампам! и резать ДТ!
для Настьяна:
Не вижу никакого бредонытья. Я предоставляю реальный недоработанный баг.

ты не думал драться, но на тебя замахнулись и ты в ответ кулаками размахиваешь.

Ну конечно не думал, именно поэтому 50 огров с дубинами стоят на поле боя.

даешь бесконечный отпор вампам! и резать ДТ!

Не стоит в хлам превращать топик.
для Gloft:
есть активное действие юнита, а есть не активное. Так вот,
Активное -это движение, атака и каст.
Не активное - ожидание и защита
для Mad-oX:
Активное действие - это...действие игрока
для Mad-oX:
тогда кнопки деф и ожидание дожны добавлять ярость, исходя из такой логики.
- )))
для Root-toor и остальных:
активное действие персонажа, повлекшее причинение легкого или средней тяжести
вреда здоровью атакуемого юнита. такая формулировка устроит, зануды?
для Mad-oX:
определись уже. Активное действие - это не действие юнита, это действие игрока, заставляющее действовать юнита. То есть, если юнит движется сам, то они не активно, а если движется под действием усилий игрока-хозяина персонажа, тогда активное
есть активное действие юнита, а есть не активное. Так вот,
Активное -это движение, атака и каст.
Не активное - ожидание и защита

Но в любом случае, либо ответка, либо ожидание-деф, это активное действие.

для Настьяна:
Медло у дочек? Удар по неосязайке? Активные действия. с кровью. без дамаги.
Активное - это движение,
Тогда почему не дают ярость?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM