Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:21
3395
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3|4

АвторИскусительницы. Соблазнение работает не верно.
Если данный стек может подчинить только Х искусительниц и соблазнять его n ходов, то почему же при уменьшении числа искусительниц, время гипноза не падает?

Как пример, если 50 искусительниц подчинят себе стек энтов на 4 хода, то почему после убийства 49 из них, энт по прежнему будет подчинен на те же 4 хода - разница по ини, которая уже прошла.

Как то нелогично выходит. Энт поддался на соблазн только 50 искусительниц (либо меньшее количество на меньшее время), но через пару ходов он готов подчиняться даже единичке с 1хп.

Просьба пофиксить.
(После каждого нанесения урона, таймер соблазна на существе должен пересчитываться, учитывая текущее хп искусительниц)
лучше вообще заменить искушение на что-нибудь полезное.
Актуально
Актуально
Вопрос на засыпку. Архилич травит примерно по такой же схеме. Ему тоже уменьшать урон?)
для Биня:
Еще ассасины, джинны. Правда травля работает и после смерти стеков, т.е. это не совсем то. Хотя это же ПсБ, кто-то может попробовать наныть, чтобы дебафы и бафы существ спадали со смертью наложившего стека. Профит для КД очевиден))

50 искусительниц подчинят себе стек энтов на 4 хода, то почему после убийства 49 из них, энт по прежнему будет подчинен на те же 4 хода - разница по ини, которая уже прошла.
Суть всего этого проста: На наложение заклинания тратится много энергии - "полные хп", а для поддержания уже сотворенного гипноза достаточно чтобы хоть кто-то в стеке был жив. Вся механика игры так построена - сила заклинания рассчитывается в момент его наложения. Налицо нанывание плюшки.
для Воображение:
Налицо нанывание плюшки.
Тему создал демон с родной 12. Какую он плюшку нанывает?))))
Тему создал демон с родной 12. Какую он плюшку нанывает?))))
а другим побоку. У них стадный инстинкт срабатывает. Это у 90% гвд уже в крови.
для кандидат55:
Тему создал демон с родной 12.
Сетик же известен как тру КД. Не ДТ, а красный. Ответ на поверхности.
Вопрос на засыпку. Архилич травит примерно по такой же схеме. Ему тоже уменьшать урон?)
Все существа накладывающие заклинания имеют способность "колдун" - они накладывают заклинание с длительностью соответствующей числу юнитов в стеке НА момент наложения заклинания. Кроме того, могут повторно накладывать их или совершать другие действия.

Искусительницы не имеют такой возможности, после использования способности они вообще не могут совершать действий до тех пор пока не сдохнут, или пока действие не закончится.
То есть колдуны тратят 1 ход на заклинание, а искусительницы от 1 хода до 5. Поэтому чем меньше искусительниц - тем меньшое воздействие они должны оказывать.
Актуально
Актуально
Совсем не актуально. Автор недвухсмысленным образом пытается наныть порезку.
Могу сказать лишь то, что логика в подобном рассуждении и вправду имеется.
Могу сказать лишь то, что логика в подобном рассуждении и вправду имеется. угу написать надо у искусок "колдун" без маны как джин и пусть не пропадает искушение даже после смерти искусок
для elf_dark_93:
на всё воля Котэ!
Как было в оригинальных героях?
для Дирихле:
Тут такое аргументом никогда не принимают
ГВД - не пятые герои!!!
Предлагаю пойти дальше:

Если данный стек может подчинить только Х искусительниц и соблазнять его n ходов, то почему же при уменьшении числа КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЮНИТОВ, время гипноза не ВОЗРАСТАЕТ?

Как пример, если 50 искусительниц подчинят себе стек энтов на 2 хода, то почему после убийства 50% из энов, энт по прежнему будет подчинен на те же 2 хода.
Как то нелогично выходит. Энт поддался на соблазн только 50 искусительниц (либо меньшее количество на меньшее время), но через пару ходов МЕНЬШЕЕ количество энтов готово подчиняться искусительницам на то же время.

Просьба пофиксить.
(После каждого нанесения урона по соблазненному существу, таймер соблазна на существе должен пересчитываться, учитывая текущее хп соблазненного существа)
для Alkon007:
справедливо.
Хотя это даже наполовину не нивелирует изменение предлагаемое ТСом.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM