Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Некромант – тёмный чародей |
Уникальное умение: Зачарованное оружие
Отряды наносят дополнительно урон тёмной магией, за счёт магических знаний героя Дополнительный урон равен: (3%+1*уровень умения %)*(1+0,02*(СМ + знания))
Школы магии: Школа тьмы, Школа хаоса
Отряды:
Скелет-копейщик
Атака 4
Защита 2
Урон 1-3
Жизнеспособность 6
Скорость 4
Выстрелы -
Мана -
Инициатива 9
Умения: Нежить, Стена копий, Защита от стрел (50%), Защита от магии (25%)
Проклятые воины
Атака 4
Защита 3
Урон 2-4
Жизнеспособность 12
Скорость 5
Выстрелы –
Мана –
Инициатива 9
Умения: Нежить, Невосприимчивость к проклятию, Тёмная аура
Видения
Атака 7
Защита 4
Урон 4-7
Жизнеспособность 15
Скорость 5
Выстрелы –
Мана –
Инициатива 11
Умения: Нежить, Ослабление магии, Страх, Бестелесное существо, Летающее существо | Боевые вампиры
Атака 10
Защита 9
Урон 8-10
Жизнеспособность 35
Скорость 6
Выстрелы –
Мана –
Инициатива 11
Умения: Нежить, Осушение, Телепортация, Враг не сопротивляется, Отравленный клинок
Тёмные личи
Атака 16
Защита 18
Урон 14-17
Жизнеспособность 60
Скорость 4
Выстрелы 9
Мана 20
Инициатива 10
Умения: Нежить, Большое существо, Стрелок, Смертоносное облако, Испепеляющий выстрел, Колдун (Ослабление, Проклятие, Разрушающий луч)
Адепты смерти
Атака 22
Защита 22
Урон 20-28
Жизнеспособность 95
Скорость 7
Выстрелы -
Мана -
Инициатива 12
Умения: Нежить, Большое существо, Могущество перед светом, Аура страха
Призраки драконов
Атака 30
Защита 25
Урон 22-32
Жизнеспособность 160
Скорость 7
Выстрелы -
Мана -
Инициатива 11
Умения: Нежить, Летающее существо, Большое существо, Чувство страха | Новые умения:
Стена копий - стек будет наносить урон вражеским отрядам, которые бьют это существо или соседние дружественные отряды. Находясь в обороне этот урон увеличивается на 30%. Формула урона:
[Кол-во существ в отряде]*(0,3 + 0,1*([пройденное расстояние вражеским отрядом]-3))
То есть, 130 скелетов-копейщиков нанесут фуриям, которые прошли 8 клеток, 104 урона.
Невосприимчивость к проклятию – на отряд не действует заклинание «Проклятие»
Тёмная аура – действие заклинаний «Рассеивание» и «Антимагия» уменьшается на 0,5% за каждого проклятого воина в отряде (не больше 50%). Радиус действия ауры – 2 клетки.
Ослабление магии – атакуя существо, которое может колдовать, его мастерство в магии уменьшается на 1 пункт (с сильной на основной и т.п.). Если заклинания наносят урон или находятся на минимальном уровне мастерства, то их сила уменьшается в два раза
Страх – существо уменьшает боевой дух стека на некоторое количество единиц. У существ 1-3 уровней – на 3, у 4-5 существ - на 2, у 6 и 7 существ – на 1. Страх у отряда длится 1 ход. (не суммируется с «аура страха»
Отравленный клинок – существо отравляет вражеский стек на 1 ход. Урон от яда равен 2, умноженный на количество существ в стеке. Если отряд был отравлен или на нём лежит заклятие «Разложение» - то вражеский отряд получает 1 дополнительный урон от яда за каждое существо
Испепеляющий выстрел – активируемая способность. Отряд наносит по 6 урона за каждое проклятие (не больше 30), наложенное на вражеский стек, помноженное на количество личей. После активации способности боезапас уменьшается на 1 выстрел. Для активации способности нужно, что бы вражеский отряд был проклят хотя бы 1 заклинанием.
Могущество перед светом – активируемая способность. Рассеивает все положительные заклинания у вражеских отрядов и увеличивает время действия негативных. Поражает соперников на радиусе 2 клеток. У соседних существ снимается 7% времени действия положительных заклинаний (но не больше 50%) и увеличивается на 0,3 хода отрицательных (не больше 1,5 ходов). Существа, находящийся через клетку получают половину эффекта. Способность можно активировать 1 раз за ход.
Чувство страха – урон существа повышается на 5% и появляется способность игнорировать 5% защиты цели с отрицательным боевым духом за каждую отрицательную единицу морали. Бонус не может превышать 25%. | Навыки:
Центральный навык – Скорбный вой: у всех вражеских отрядов, подчинённых 1 из вражеских героев, боевой дух и удача падает на 1, а инициатива уменьшается на 5%.
Действие проклятие длится 1,5 + 0,25*умение героя ходов. 6 очков навыка. (примечание – не может накладываться больше, чем на 1 соперника, накладывая заклинание на другого героя прошлое проклятие автоматически рассеивается)
Атака – 9 очков навыков
1 уровень – Боевое безумие ; Тактика
2 уровень – Холодная сталь (от Боевого безумия); Стрельба (от Боевого безумия)
Защита – 10 очков навыка
1 уровень - Сопротивление; Сопротивление магии ; Уклонение
2 уровень – Стойкость (от Сопротивление)
3 уровень – Глухая оборона (от Стойкость); Сила камня (от Стойкость)
Образование – 9 очков навыка
1 уровень – Притяжение магии
Удача – 10 очков навыка
1 уровень – Удача солдата; Магическое сопротивление
Магия тьмы – 6 очков навыка
1 уровень – Повелитель боли; Повелитель проклятий; Повелитель разума
2 уровень – Ослабляющий удар (от Повелитель проклятий); Ужасающий вой (от Повелитель разума, Скорбный вой, Боевое безумие)
Магия хаоса – 11 очков навыка
1 уровень – Повелитель шторма; Повелитель огня; Повелитель холода
2 уровень – Огненная ярость (от Повелитель огня; Боевое безумие)
Ужасающий вой – усиливает «Скорбный вой» - отряды дополнительно получают (3*уровень умения+2*СМ) урона. Отряды дополнительно получают на 10% урона больше от отрядов некроманта. | идея норм ,нолучше бы добавили альт магам) | идея норм ,нолучше бы добавили альт магам =) | идея норм ,нолучше бы добавили альт всем по 1 | идея норм ,но лучше бы добавили альт магам =) | к стати в место скелов-копейщиков будут скелы-арбалетчики | Хорошая идея. Вот только магия хаоса - это фуфуфу, настоящим некрам только тьма и природа =) | Актуально, поднимаю тему... Игрок забанен смотрителем Вишнёвый Пирог до 2013-12-07 21:22:43 // п.8 правил ИиП, рецидив*2 | бред | лучше добавили альт тэ | + Игрок забанен смотрителем Вишнёвый Пирог до 2013-12-08 11:11:00 // п.8 ИиП | На следующий альтап не плохо было бы достать некромантов из ХОММ3. | некрам альт ввели ,а им всё мало ) | некрам альт ввели
Не не вводили даже. НПС это так недоработка. Так что первый настоящий альтап некров только будет. | ну у магов и этого нет | для Креол Урский:
Думаю на досуге мага расписать (свой собственный вариант, а не из 5 героев. Из пятёрки однозначно введут, а вот что бы что-то придуманное - нет).
Поэтому ждите - где-то на этой неделе напишу, если настроение будет. | ну у магов и этого нет
У магов будут небось альтапы на каждую школу магии отдельный. Есть где развернутся. Именно маги как раз и станут самыми альтапо богатыми. Это очевидно. |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|