Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:18
4338
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Кланы-->

#8468 Анимешники


<<|<|1818|1819|1820|1821|1822|1823|1824|1825|1826|1827|1828|>|>>

Автор#8468 Анимешники
для Gromi:
артхаус

Тогда могу посоветовать

Мясник, повар, меченосец

Этот фильм я смотрел... когда он вышел с субтитрами
Даже так

И у меня есть дорамы полностью... на японском... и с субтитрами
Хотя... я и так всё понимаю )
для Волват:

Слушай, а ты хочешь тренировать рабыню?
Выживать в мире... где нужно сражаться с рейндерами.
Отстраивать своё жилище и улучшать его.
Проводить время со своими рабынями.
Покупать и продавать их.
И даже брать их с собой на задание... убивать других разбойников и рейдеров.
Оружие тут такое, как и в игре Валет плетей...
Плюс тут можно покупать ещё и огнестрельное )
И да... твоя рабыня может сражаться с другими на арене... смертельная битва
Можно прокачивать статы себе, наёмникам и рабыням

Сказать название?

Но она

1.на английском
2.демо версия...на сайте нет премиум (
Так...
сказала сюжет,значит сюжет
что то я там сис..сюжета не увидел -_-
для zorroDanil:
Я не могу погружаться полностью в игру на английском
для Волват:
Зато она огонь!

Но вряд ли переведут.

Эх...игруха реально прикольная
Мне уде пофиг, что она на английском....
И часть функционала не доступна
для Волват:
Я не могу погружаться полностью в игру на английском

Сочувствую.
Тут много всего интересного.

Но обидно, что я иду с рабыней в театр... садимся в цетр...
Она делает мне миньет - она меня обожает.
И тут появляются 2 охранника и выгоняют нас из театра.
И не важно, где девушка будет делать миньет...
В центре или на заднем ряду...

Всё равно приходят они - охранники, которым нк повезло в жизни...
И у меня из-за них облом вышел (
для Волват:
+ девушке нравится когда я кончаю ей в ротик - она сама мне об этом сказала.

Ну мне знаний английского языка хватает.
Игра реально огонь.

Если её переведут - обязательно дам ссылку

И да... как тебе 4 часть Sunrider?
У меня она не пошла (
Королевская битва. Это скорее триллер - боевик, классика из 90-00, что пытались снимать похожее про остров и битвы, просто пародии без какой либо задумки, интересно ещё сойку сняли в 1 и похуже во 2 частях, дальше кака

- О_о нет! Он же старый!!! А я хотела отправить ему свои трусики!
. А зачем тебе ее поношенные, проветриваемые со всех сторон семейники))
для Gromi:
Она к слову ДЕВУШКА )
Ну ты можешь считать её - парнем.
Мне её нижнее бельё не нужно... у меня нет такого фетиша
А так... всё тут через постель...
Даже должность... зама

Ответь на один вопрос.

Почему мой герой находясь годами в сауне (прошу бан у смотров на год... потом играл неделю... максимум месяц... и просил опять бан...) и при этом всё это время занимал пост зама.
Даже когда у моего героя была молчанка... он всё равно был замом в клане Анимешников
для zorroDanil:


Она к слову ДЕВУШКА
ну а как ты можешь утверждать, что она не носит семейников, у всех свои странности
для Gromi:
Смотрю.... добрый, позитивный фильм

Звёздный десант

Я в свое врремя в детстве играл в эту игру. А че, прикольно ты гамаешь военными, а тут эти монстрики паукообразные и чевяки здоровенные, стратежка какая-то была старая. Чет в инете её не нашел, ток новую какую-то 22-го года%)
для ReZero:
Я в своё время играл в игру

Чужой против хищника

Самый треш было играть за человека.
А за хищника легче всего )
У чужого зрение было прикольное.
Но у меня диск был глючным - сохранения не работали... и после прохождения миссии .... в середине игры... выкидывало
для zorroDanil:
А за хищника легче всего )
У чужого зрение было прикольное.
Но у меня диск был глючным - сохранения не работали...

Я в зону 51 играл, там тоже зрение станное у монстров, когда обатился после зажения. Вообще у всех монстров странное зрение
- 21 метр... чистой радости и счастья...

Цитата из того, что сейчас показывают по телику.

Это ж я даже представить не могу.

Включаем СТС и смотрим )
мой герой сегодня постарался на славу!
поздравил одну героиню так, как она любит )))
пришлось постараться ради такого дела
праздник же сегодня.
вот и нужно было её порадовать
а она так любит получать монетки от моего героя
Мир отомэ-игр - это тяжёлый мир для мобов
Шикарное аниме. Короче чувака заставила сеструха пройти ей отоме игру и открыть ей все сэты, иначе сказала "если ты не пройдешь, я скажу родителям то, ну ты сам знаешь что" и отправилась с подругой на море. Ну и ГГ пришлось проходить, а отоме игры, эт же где у тянки гарем красавчиков=) Ну гг короче кучу дней и ночей на пролет проходил, бурчал, что там меха и т.п. началась, а еще на красавчиков, ну в итоге прошел. Потом он же зазадротился, не спал, не жрал, короче еле поднялся, шатает его, решил пойти в магаз и короче когда спускался, закружилась голова и упал с лесницы и короче толи сдох, толи че и сам очутился в той отоме игре=)


При том он очутился мобом, т.е. второсортным(даже многосортным) персонажем. Ну он та игру проходил, знает где и че зашарить, не зря всю прошел. Короче повзрослев немного отправился сразу за имбозвездолетом в секретное место, это технологии древних. Ну и потом академию поступил, тоже с второсортными побратался=) Само собой тянки таких отшивают, да и вообще в игре(в том мире) матриархат, женщины у руля и главные во всем
Мир отомэ-игр - это тяжёлый мир для мобов
https://www.youtube.com/watch?v=HQQAN_y2mq0
Ну и само собой опенинг прилогается. Как видите в игре у него стандартная внешность, ничем не примечательная

А на 0.32 это главные герои игры, гарема. Принц и его друганы=)
Пфф... Сестра ГГ "Они и в игре были слабаками и потому быстро слились, поэтому я и пихнула прохождение на брата". Это про гарем героини. Такие вот мотивы сестры=)
Вот такие охоты у вашего зама.
Причём я на них уже несколько лет, как не охочусь

Район: Dragons' Caves


Пещеры Драконов

Вы почувствовали запах Фениксы (256 шт.), уже начав уходить подальше, вы заметили - они охраняют 368 золота
<<|<|1818|1819|1820|1821|1822|1823|1824|1825|1826|1827|1828|>|>>
К списку тем
2007-2022, онлайн игры HeroesWM