Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Новые клановые строения |
Предлагаю ввести клановые строения в подвластных секторах. А именно стены, башни, ров (или его аналогия) и ворота. Действия строений думаю объяснять не нужно.
Действие этих строений только при нападении Сурвилургов и при захвате строений, после захвата все строения разрушаются. Естественно, что армии сурвилургов при постоянных победах станут больше, добавятся катапульты, возможно так же телеги с боеприпасами, балисты и палатки первой помощи. При большом количестве стрелков и для разрушения катапульт все равно защитникам придется выходить за ворота. При разрушении эти строения восстанавливаются допустим за 5-7 дней с 0 до 100%. Если строение разрушено полностью, оно не появляется пока не восстановится полностью, если же строению был нанесен какой то урон меньше 100% от хп строения, то оно появляется с остатком хп + то, что успело восстановиться с последнего боя.
Так как заявок 7, то строения появляются в каждой заявке. После боя у каждого строения высчитывается средний нанесенный урон, то есть сломать одно строение нужно во всех заявках, чтоб убрать его на какое то время из защиты. Атаки на сектора идут каждый день, так что видеть свои строения на 100% кланы будут редко. При сливе заявки, считаем, что строения в этой заявке были разрушены, соответственно все строения сразу теряю примерно 14,3% от максимального хп. Защитникам клана придется не только выигрывать максимальное количество боев, но и защищать строения, путем убивания нападающих. В боях существует определенная шкала приоритетных целей для ИИ (на первом месте стрелки, фурии, вампиры и тд), в эту шкалу так же впишутся и строения.
Цена этих строений должна быть необрименительной для клана, поддержание строений в боеспособности будет стоит ресурсов (еженедельно или ежемесячно с клана будут списываться их определенное количество). То есть в клане должен образоваться некое хранилище, из которого глава может направить ресурсы на новое строение на каком то конкретном предприятии или оставить резерв на поддержание существующих, при нехватке ресурсов одно (или несколько) случайное(ых) строение(ий) разрушается. Первым строением станет стена с простенькими воротами. Остальное открывается после постройки стены и доступно к улучшению.
Хранилище с ресурсами неприкосновенно, вынуть оттуда ресурсы невозможно. Поддержание строений так же не должно быть слишком обременительным, но регулярным.
У сурвилургов строения остаются от предыдущего хозяина и в начале боев за территорию 100%, за время этих боев хп падает пропорционально, и после вступления последней партии БК-захватчиков должен стать =0.
Плюсы:
-больше количество убитых противников в бою (как следствие больше опыта и умки)
-разнообразие боев (не хочешь строения - не строй)
-сложности по удержанию секторов, когда одно или несколько строений разрушены, а армии противников уже стали слишком большим для боя без строений.
-при захвате так же сложится стратегическая составляющая - когда начинать атаки? Количество защитных строений будет известно после первого боя, вопрос в том, на каком этапе атаки начнут давать положительный результат | нет, максимум клановую клячу ввести, чтоб бомжи на защиты успевали съехаться. И существующие клановые строения тоже на стонс надо. | Интересно, логично такие строения должны быть и для будущих "кланваров" пригодится. Теме плюс. | Дисбаланс фракций. ТЭ побегут через ворота, СЭ станут в позу и будут всех отстреливать. Рыцарские консервы тогда вообще никуда дойти не смогут. | я не член клана. но про стены много плохого говорили ТЭ. ломать они их могут прекрасно. а вот отсиживаться типа не очень хотят. не выгодно им. можно, конечно, наделать калиточек для фур, но...
фортификация дело сложное. может баланс поломать. надо тут вдумчиво. например. сделать в секторе клановую башню. очень дорогую! с очень сильным колдунством. клан загоняет золото и ресурсы. которые башня перед началом боя преобразует в фортификационные сооружения по желанию владельца (защитников). тут кусок частокола, там фрагмент стены, там стрелковая башня. конструктор короче. число фрагментов фортификации ограничивается определенным количеством очков. ну, и ресурсами которые в наличии есть.
далее как - предложил автор. все, что наломали нападающие, необходимо возместить. плюс какое-то количество ресов на поддержание самой колдунской башни.
защитники не обязаны перед боем использовать все очки фортификации. уверены в себе, денег нет, или просто жаба душит. налицо выгода для защиты, немалый вывод золота из игры. плюс возможность комбинации защитных сооружений для избежания дисбаланса.
но! у нападающих - имеются в виду персонажи, а не мобы (хотя почему нет?)должна быть возможность что-то этому противопоставить. самое простое - наем существ и техники, специализированных на преодолении препятствий. уже зарекомендовавшие себя тараны, например. маги телепортаторы для преодоления препятствий (первая мишень для стрелков))). кстати, чтобы жизнь медом не казалась, можно сделать так - телепортер создает портал - в него заходит стек существ - исчезает - через некоторое время появляется, где заказано (как удар грифонов, тока без удара.
если за это время магов-тепортеров кокнут, портал исчезает. а те, кто уже отправлены возникают где угодно. 30% вероятности, что по месту отправки. 70% - где угодно. плюс разрушение портала в момент перехода наносит урон отправленным.
как-то так. |
К списку тем
|