Автор | Развитие персанажа |
Всем добрый день.
В нашем проекте есть проблема с развитием персонажей по уровням. Во всех играх качаться и получать новые уровни это почти главное и все к этому стремятся. Но только не у нас))))
По этому предлагаю не в водит и ограничивать больше перекачай, а мотивировать к развитию и взятию уровней.
1)Допустим больше дать очков на выбор перков, не 5 а 10 за уровень.
2)С 9 уровня вести 2 стата за уровень. с 15 3 стата.
3)с 7 уровня вести компенсацию с групповых боях в 20% за гос цену вещий одетых на персонаже за бой (только для госа, без учета крафта) с 12 - 40%, с 16 - 65%. Кто-то скажет халява. Но это даст развитие и все равно люди будут стремиться одеться лучше и потратить больше.
4)Устроить делики, с 7ур 1 задание в неделю с 12ур. -2, 17-3.
Можно ещё много чего придумать.
Но главная цель это мотивация к развитию на уровни!!! |
Отличная идея. Я за. |
+ идее.Полностью за,а то на данный момент главное УМКА,и все не хотят переходить на уровень.. |
1)Допустим больше дать очков на выбор перков, не 5 а 10 за уровень.
2)С 9 уровня вести 2 стата за уровень. с 15 3 стата.
нет. баланс, ну или хоть какое-то его подобие, коту под хвост.
3)с 7 уровня вести компенсацию с групповых боях в 20% за гос цену вещий одетых на персонаже за бой (только для госа, без учета крафта) с 12 - 40%, с 16 - 65%.
есть куча аналогичных предложений относительно ГТ, про них спор горячий. группам - точно НЕТ.
4)Устроить делики, с 7ур 1 задание в неделю с 12ур. -2, 17-3.
А вот это предложение для отдельной темы, которое надо бы расписать.. |
RichardB
1-2)По чему ты думаешь что баланс будет разрушен?
Он и так не идеален + у администрации есть средства его быстро исправить.
3) Не путай, я предлагаю не заработок золота в групповых боях, а всего лишь частичную компенсацию за арты (только гос),а это совершено разные вещи. Если на тебе только меч ну получишь ты только 30-50 голды и все.
По этому не вижу в чем тут проблема.
4)Первые мыли такие:
3 сложности заданий. С 7 ур доступна только простое. награда ур*50 голды (как пример, можно любое другое соотношение). Задание: Выиграть 30 раз в охоте или поймать 10 воров (рейнджерам) и наоборот.
Задание надо успеть выполнить за неделю.
Средния сложность задания: Выиграть 5 групповых боев на своем ур. и т.д.
Награда Ур*100
Сложные задания: Выиграть один бой каждый сам за себя и т.д.
Награда Ур*150
Как пример)))) |
для Чудилка:
так я и написал про подобие баланса.
администрации есть средства его быстро исправить
тогда давно процент побед был бы примерно равный у всех фракций)
4п. достоин отдельной темы. |
норм |
данное описание никак не мотивирует людей на лоу апаться. |
Для We_Are_Electric
Тут я с тобой не соглашусь, так как они видят что в будущим все будет только лучше. Все стремятся дальше.
Для RichardB:
Баланс очень быстро выровняется, так как на уровне всем дадут столько же статов как и другому.
А что 17 бил 2 14 так и останется) |
В нашем проекте есть проблема с развитием персонажей по уровням. Во всех играх качаться и получать новые уровни это почти главное и все к этому стремятся. Но только не у нас))))
Ну и что? Почему в этой игре должно быть также, как и в других? А может успех всенародной любви к этому проэкту как раз в том, что не надо никаких недельных заданий, не надо часами просиживать и качать персонажа, а можно просто зайти и отдохнуть-сыграть в таверне в карты, пробежаться по ГН или ГО и твое отставание в уровне никак не скажется на качество игры, а отставание в развитии персонажа никак не сделает игру бессмысленной, как это в других проектах-нет смысла начинать, когда заранее персонаж начального уровня относительно персонажей старших уровней обречен на геноцид.
Я в этом проекте играю одним героем 5 лет (не начинал заново и не создавал других персонажей). Достиг только 13 лвл. За это время побывал в 10-ках других проектов, которые благополучно забросил и возвращаться туда больше не собираюсь. А отсюда не собираюсь пока уходить. И причина этого, как рас лояльность проекта к развитию персонажа.
Так что нравится тебе нагнетать уровень-ради бога. Меня же устраивает все как есть сейчас. |
Каждый играет так как хочет и не нужно принуждать его как то играть по другому, по какой то линейке развития. Не лезьте в личное дело игроков и не отнимайте у них выбор развития персонажа!
Огромный минус! |
а как собственно все это повлияет на тех кто сидит на уровне и не хочет набирать опыт?
уж лучше он перекачем побудет, чем получит две скупые плюшки от админа.
надо нечто такое, что делает пребывание на уровне некомфортным... а не такое, что заманивает на уровень выше.
например сидишь год на 5 уровне, пройдет 365 дней и пойдут очки ГР в минус... по 50 в день...
сидишь год на 8 уровне- тоже хоп..и уменьшается...
чем выше уровень тем дольше можно без последствий находиться на нем.
и эти драконовские методы отменять с 10 а лучше с 12-14 уровня. На этих уровнях пусть хоть сколько сидят. |
потому что апнуться с 5 уровня на 6 за год можно просто улиткой... а если ивент вообще молчу...
и совсем нет причин сидеть на 5 уровне больше набивая 14 ГР
но как эти сроки вот определять...)) непонятно |
для Гэндальф Серый:
Собственно Вам какая разница, что человек делает, качает ГР или умелку или скачет по уровням? Или это прямо отражается на развитие Вашего персонажа? В чем личная мотивация объясните? А может он обделяет Вас рабочим местом? Или не дает взять золото в МТ допперсом? |
Собственно Вам какая разница, что человек делает
а у постсоветского общества это генетически (еще с советских времен осталось)-делать выбор за других методом принуждения)))
ну плохо себя чувствуют, если кому-то другому хорошо от собственного свободного выбора, не влияющего ни на кого другого, что и как делать.
Мешать жить другому-вот главное кредо. (Не съем, так по надкусываю) |
прочел - не мотивировался) |
для cutthroat perm:
Собственно Вам какая разница, что человек делает, качает ГР или умелку или скачет по уровням? Или это прямо отражается на развитие Вашего персонажа? В чем личная мотивация объясните? А может он обделяет Вас рабочим местом? Или не дает взять золото в МТ допперсом?
ну начнем с того что допов у меня нет =) могли бы и инфу мою почитать, не самая скучная) хотя кому как...
Да действительно...мне то какая разница... сидят там маги-перекачи в ТнВ а мне то какая разница... подумаешь золотые медальки нахаляву хапают(одна из которых как минимум кстати могла быть моей, но только серебро-бронза из за перекачей...ненавижу)
для Парменио:
а у постсоветского общества это генетически
советский союз не застал) |
для Гэндальф Серый:
Я так и подумал все банально как всегда - человеческая жадность! |
для cutthroat perm:
это не жадность.
Или вам не нравится когда признают ваши заслуги? Когда какой-то прушник вырывает из под носа заслуженную награду вам приятно? да вы мазохист. |
мне идея понравилась, автор молодец |