Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Вывод золота. ПвП. |
Предисловие.
Стабильность и уверенность. Это то, что нужно всем. Стабильное развитие и уверенность в том, что не отнимут то, что есть. В гвд за развитие отвечает кол-во золота на руках. Если его мног, то игра слишком упрощается и проект перестает получать необходимую прибыль для развития. А если слишком мало, то игра становится слишком сложной и теряет популярность.
Золото копится. Факт. А что выводит золото? Ивенты и войны. И они со своей задачей прекрасно справляются. Однако, их неясная периодичность и разная сложность заставляют игроков копить больше, чем следует. В частности, из-за того, что возможность заработка мало зависит от того, насколько человек активно играет. И чем выше уровень - тем это заметнее. Одно из вариантов решение проблема - перенос/увеличение получаемого золота в боях https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2133490
Но, это порождает проблему более высокого накопления в мирное время. А что выводит золото вне ивентов? Да, к примеру такие мелочи, как комиссия, подарки, замки, рекордные охоты, кланы, кузни... Но это всё либо работает исправно, либо не имеет большого потенциала.
Вне ивентов золото выводится через ПвП-бои. Причем, скрыт огромный потенциал. Следовательно, ПвП-бои должны быть убыточны сами по себе. Но, так же и верно, что они должны что-то давать. На примере ГТ, так как это единственный текущий критерий ПвП в игре, мы имеем:
1. 2-3 стата, время и затраты на получения которых огромны и теряются на фоне десятков других статов от гильдий, умелок, антей...
2. Комплект Тактика. Однако, непосредственно к ГТ он не привязан, поэтому и рассматривать его не стоит. Хотя сам комплект ущербен, обладает низкой прочкой, дорогим ремонтом и местами не сильно отличается от бомжефула, но это отдельная тема.
3. Интересный и довольной оригинальный бонус "поднять копию артефакта". Однако, недостаток в низком шансе поднятия, но парадокс в том, что при повышении шанса пвп начнет окупать себя, что не должно быть.
Всё.
Обобщаю. ПвП должно что-то давать игрокам! Пусть это будут просто статы, или, что сложнее, увеличение урона по/уменьшение урона от определенного класса, что позволит игрокам собирать более универсальные билды. Или пусть это будут небоевые бонусы, к примеру, уменьшение времени восстановления или возможность встраивания функции антивор в транспорт. Или даже лесные бонусы, как-то уменьшение времени ожидания в го/гн/гв. Придумать можно много и нужно. | Или даже лесные бонусы, как-то уменьшение времени ожидания в го/гн/гв. Придумать можно много и нужно.
хочу хочу хочу :) | ПвП должно что-то давать игрокам!
ПВП дает Кубки. | опозорился.
в который раз уже | + | Кстати да, Ачивки, по типу рулеточный тоже могут сильно поднять популярность ГТ. | Ничто так не поднимет ГТ, как БС клану от побед. | для Лисандро:
опозорился.
в который раз уже
прошлый раз был когда в пз написал на тебя, на сей раз что? | на сей раз что?
это риторический вопрос? | Ничто так не поднимет ГТ, как БС клану от побед.
Вот эта идея мне тоже нравится. | норм гт! учитывая, что фракции в гт не сбалансированы, надо все оставить как есть. | Нужно:
а) Поднять шанс выпада арта до 25-30% (относится только в боям формата ГТ, в ГВ, группах можно оставить прежним), причем желателен дубляж арта своего фулла.
б) Еще 1 свободный стат, за 3 ГТ.
в) БС тоже можно давать.
Золото за бои не нужно. | для black_lotos:
Ничто так не поднимет ГТ, как БС клану от побед
бред. Против моба думать не надо, сам бой быстрее и еще голд дают. Вывод - плюха будет только для тех, кто и ходил в гт | на старших уровнях проблема еще возникает при малой посещаемости игроков в 1х1, то что нужно долго и нудно ждать, пока тебя затянет в бой, и это говорю не про 15 минут,а это простои бывает длятся больше двух часов. | прошлый раз был когда в пз написал на тебя, на сей раз что?
Хорошо, сейчас будет второй.
на старших уровнях проблема еще возникает при малой посещаемости игроков в 1х1,
http://clip2net.com/s/6smqmY
Да ладно. | Ничто так не поднимет ГТ, как БС клану от побед.
Вот это действительно стоящая мысль )) | http://clip2net.com/s/6smqmY
Да ладно.
Во-во. Такой траффик на 12-м в будни точно не встретишь. | Ничто так не поднимет ГТ, как БС клану от побед.
+ | ПвП-фуфло! | Опять повторюсь
ГТ
1. добавить галочку случайное распределение (что бы можно было сходить без сыгранных напарников)
2.Добавить наконец КСЗС.
3.добавить заявки по типу [12][13]х[12][13]
4.улучшить соотношение умка/опыт и понизить сам опыт(чтобы не прыгать по лвл без ГОВНа)
5.ЗОЛОТО! любыми способами снизить стоимость боя, пойдет и идея ТС и например сыграл 2 боя в ГТ 3й бесплатно, или дроп получше, вобщем любой)
6.Ачивки! Все любят меряться письками))) рейтинг гт, лучший игрок дня, рекорд набраных светлых ушек за день))) я бы например очень захотел бы в инфе поиметь такой трофей
7. Ну и конешно баланс)
8. статы, например +1 к ине за лвл ГТ, просто взорвал бы его.
9. очень хотелось бы дать возможность хаям пвпшиться. пойдет и вход в бой с пониженным лвл статами со стандартной для этого лвл армией и умкой, и например бои типа 1х2 и 1х3.
10. дать возможность поиграть игрокам с отставанием по умке, анти. пойдет как галочка в условие например только с 8 умкой, а лучше, галочка уровнять умки и отменить анти.
11. Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.
так дайте нам противостояние, воры и рейнджеры, Дед мороз и Снегурочка,
Сепаратисты и Имперцы, что угодно!
ЗЫ крик души: Введите пвп кланвары!!!Сколько можно тянуть кота за я** хвост!
все кто недоволен дискриминацией пвпшников в гвд, апаем тему и вносим предложения
если молча, жуем сено, значит довольны. |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|