Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Перевёртыши |
Как нам всем известно - предложения новых фракций постоянно игнорируются (как, в целом, и все предложения ИиП), однако можно пробовать снова и снова, вдруг да появится что-нить интересное :)
В общем, очередная попытка: фракция "Перевёртыши".
Оборотни представляют собой гибридов людей и животных, способных в бою применять уникальные боевые навыки, комбинируя звериные инстикты с человеческими искусствами боя.
1. Герой: Берендей (вариант: Вожак).
2. Фракционное умение: оборотень. Позволяет отрядам перевёртышей менять свой облик 1+уровень фракции раз за бой. Смена облика изменяет параметры отрядов, позволяя гибко подстраиваться под противника и применять специальные звериные умения в случае необходимости. Сменить облик можно перед действием или после действия - для этого должны существовать две разных кнопки. Например, отряд может атаковать врага в людском обличии, нанося больший урон, а после атаки обернуться зверем, получив большую живучесть и защиту. У каждого отряда свои преимущества и свои недостатки в обоих обличьях, что позволяет герою при грамотном их исползовании добиваться наибольшей эффективности войска.
3. Центральное умение: Зов вожака (Приказ берендея) - позволяет герою принудительно изменять обличье любого отряда на своём ходу.
4. Навыки: атака, защита, моралька, удача, магия природы.
5. Уникальные навыки:
Клыки и когти (требует Развитого нападения) - позволяет отрядам в обличье зверя игнорировать 10% защиты врага.
Звериная ярость (требует основы Лидерства) - добавляет отрядам в зверином обличье 1 еденицу моральки и не даёт ей упасть ниже 1.
Зверство (требует Боевого безумия) - деморализует стек противника, снижая его моральку, когда атаковавший отряд в зверином обличье убивает хотя бы одно существо вражеского стека.
Звериный инстинкт (требует Уклонения) - позволяет отрядам в зверином обличье избегать 10% вражеского урона. | Интересно но почему Перевёртыши? | потому, что тс в дозоры, наверное, играл :) | Отряды:
1. Крысолак\Лютый грызун.
Лёгкая пехота с хорошей инициативой, небольшим уроном и защитой. В обличье крысы увеличивается скорость и падает атака, но появляется навык "грызуна", позволяющий игнорировать 10% защиты жертвы и наносить дополнительный 50% урон искуственным существам, однако так же появляется навык "Трусость". Так же появляется навык "Зверская атака".
2. Кошколак\Ночной охотник.
Лёгкие лучники с высокой инициативой и максимальным уроном и низким минимальным уроном. В обличье кошки падает защита и урон, но появляется навык "Проворства", позволяющий игнорировать 20% урона. Так же появляется навык "Зверская атака" и пропадает способность стрелять.
3. Враколак\Небесный охотник.
Лёгая пехота с навыком "Удар и возврат" и скоростью 6. В обличье орла появляется навык "Летающее существо" и увеличивается скорость, однако сильно падает урон и защита и пропадает навык "Удар и возврат", зато появляется навык "Атака с небес".
4. Хряколак\Дикий вепрь.
Тяжёлая пехота с хорошей защитой и живучестью, но небольшим уроном и низкой инициативой. В обильче вепря скорость увеличивается до 9, появляются навыки "Удар с разбега" и "Отбрасывающий удар", но падает защита, инициатива и живучесть. Так же появляется навык "Зверская атака"
5. Волколак\Свирепый волк.
Средняя пехота со средней защитой, уроном и живучестью. В обличье волка растёт инициатива и урон, сильно падает защита и живучесть. Так же появляется навык "Зверская атака" и "Волчья кровь", позволяющий регенерировать на каждом ходу (но не воскрешать).
6. Беролак\Хозяин чащоб.
Тяжёлая бронированная пехота с высокой защитой и живучестью и хорошим уроном. В обличье медведя сильно падает инициатива, так же падает урон, но повляется навык "Игнорирование 20% защиты", падает защита и растёт живучесть.
7. Драколак\Мистический дракон.
Летающее существо, колдун. Владеет заклинанием "берсерк", применение которого зависит от соотношения ХП с атакованным стеком, а так же заклинанием "Кольцо холода". Так же владает навыком "Враг не сопротивляется". Имеет низкие показатели урона, атаки, защиты и живучести на уровне. В обличье дракона не может колдовать, сильно растёт урон, защита и живучесть, но падает инициатива. Так же появляется навык "Огненное дыхание" и пропадает навык "Враг не сопротивляется".
Все существа, кроме "Враколака\Небесного охотника" обладают навыком "Ярость". | 2Danila-2000
Наверное потому, что именно так я обозвал эту фракцию в своей игре, привычка ) В дозоры, кстате, не играл, только читал. | забавно, но не очень актуально. разрешаю опробовать в охотах и ГН) | параметры не арсписаны...ну и ярость всем существам давать - чит.нужно будет существенно снижать атаку/количество.а сама идея забавна.только вот ударил и в тот же момент сменил форму на более защитную - еще 1 чит... | Идейка норм, но для дракона берсек ето слишком. | идея интересная, теме + | забавно,+ | Ну не могу я минусовать такую идею. Ибо она претендует действительно на мощную и богатую тактически фракцию, которая ещё и гармонично бы подстроилась под сам мир ГВД.
Но сами понимаете, что у нас альты 3 года вводятся, а потом бы Болото года через 2 увидеть. Вот и получаем, что такие идеи канут в Лету... | Теме +, но ничего он не изменит. |
К списку тем
|