Автор | 2 стека дубов и окутывание корнями |
Не, дубов вроде хватает, но.
Если 2 стека дубов бьют один и тот же вражеский стек, окутывание корнями работает только от последнего ударившего стека дубов, а не от обоих стеков, как было бы логично предположить. Если последний ударивший стек погибает, отходит в сторону, враг свободен. |
Нет ошибки. |
обоснуй |
Уже давно обсуждалось. Пруф сейчас не дам, но админ сказал, что это фича |
так всегда работало.
В описании атакованного существа стоит только 1 позиция "опутан корнями". Кроме того, этот же принцип применяется и при наложении заклинаний. |
По моему ТС прав. Если оба дуба опутали корнями, то ложить надо обоих, а не последнего. Дубы ведь не уступают "место" друг дружке, а оба лишь юзают свой навык. Посему согласен с ТС |
Кхм... Прошу прощения, чуть-чуть другая тема была, спутал :)
А теперь по делу - у нас любые наложения положительных или отрицательных воздействий не складываются а отменяют предыдущий. Соответственно и корни СЭ не должны дублироваться, считается последняя привязка, а не обе. |
хороший пример в догонку - кенсеи. Считается вызов только последнего из них, если кинули подряд двое. И это вполне логично. С дубами картина схожа. |
для iNeedfor:
не согласен! у кенсеев действительно когда отряд уже вызван второй раз вызывать смысла нет))) у дубов же какая разница сколько стеков? каждый из них должен окутать корнями!!! и если один из стеков погибает то цель должна оставаться привязанной другим атаковавшим!! это логично и правильно!!! |
это логично и правильно!!!
если вы из числа извращенцев то ответ таков:
невозможно окутать корнями того, кто уже окутан, иначе и первый энт не сможет двигаться - его корни будут окутаны сверху корнями другого энта.
Вы этого хотите?
Это нанывание эльфом ненужно плюхи с пустого места! И это я говорю как эльф! |
iNeedfor, тема создана не для "нанывание эльфом ненужно плюхи с пустого места!", а для обсуждения логического несоответствия в механике игры.
А отсутствие внятной аргументации попахивают балабольством:
невозможно окутать корнями того, кто уже окутан, иначе и первый энт не сможет двигаться - его корни будут окутаны сверху корнями другого энта.
Один энт окутывает от своей клетки, другой от своей - не вижу проблемы. |
Один энт окутывает от своей клетки, другой от своей - не вижу проблемы.
они окутывают не с разных клеток, а одну и ту же клетку. Вот что важно
А отсутствие внятной аргументации попахивают балабольством:
Аргумент прост - у нас в игре НИКАКИЕ положительные и отрицательные воздействия не складываются и/или не налаживаются для подстраховки в случае снятия/прохода времени предыдущего. Такая вот механика игры |
Как уже было зачечано абилка окутывание корнями действует так же, как и бафы/дебафы, если позволить жтам опутывать по-вашему принципу, то получается можно с 6СМ, после 3 кастов, наложить проклю на 18 ходов! согласитесь бред. |
Всё норм,так и должно быть.
Дубы ведь не уступают "место" друг дружке, а оба лишь юзают свой навык.
Неадекватность какая-то.
По-вашему 2 стека искусительниц должны и могут взять под контроль один и тот же стек и соответственно походить им 2 раза за один ход(раунд и т.д.)?! |
для Россиянин:
По-вашему 2 стека искусительниц должны и могут взять под контроль один и тот же стек и соответственно походить им 2 раза за один ход(раунд и т.д.)?!
будучи честным надо подметить, что тут приводят другую аналогию, что искуски беря вдвоем один и тот же стек должны контролировать его даже в случае смерти последней взявшей. |
будучи честным надо подметить, что тут приводят другую аналогию, что искуски беря вдвоем один и тот же стек должны контролировать его даже в случае смерти последней взявшей.
Впринципе,да. |
Так и должно быть, а что вы ожидаете что один энт окутал своими ветками врага, а другой окутывает его ветки и ещё и врага? |