Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:40
3775
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторГильдия "Охотников за головами"( ПвП гильдия)
прочитал чужую тему (персонажа Werwolf-12)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2136164 и обобщил:

создать гильдию "Охотники за головами". Можно разместить в меню возле "таверны" или в нескольких секторах на карте. Как в "гильдии наемников" тебе дают задание в течение 300 мин победить в ПвП бою например некроманта, за победу получаешь черепок (за кого что получаешь смотри тему из ссылки выше), возвращаешься в гильдию, сдаешь черепок и получаешь золото(размер награды зависит от прокачки гильдии), прокачка в гильдии разделена по фракциям, по аналогии разделения гильдии оружейников на подразделы(ювелир, мастер оружия и доспехов), тут будет больше подразделов "охотник на: рыцарей, эльфов, магов, некромантов, демонов и тд". Убил по заданиям 5 рыцарей, на 1% по ним урон больше, убил 20 - еще на 1% урон по ним больше, убил 50 - еще на 1% урон больше, дальше нужно убить 100, 200, 350, 550, 800, 1100,1500 раз - итого +10% урона по фракции которую побеждал( и так счет ведется по каждой фракции, без разделения на альтернативные!). А так же ведется общий уровень гильдии по количеству выполненных заданий - 50, 120, 250, 500, 800, 1500, 2500, 4000, 6000, 8000, 10000, 15000 - от которого зависит награда за задание, равная 15+15*[уровень гильдии охотников за головами] золотых монет. Задания можно брать 1 раз за 60 мин(отсчет идет после сдачи задания). Задания(кого нужно убить) выпадают в случайном порядке. Можно отказаться, но следующее задание снова появится через 60 мин.
Круто,плюсую
для HardCoreMage:
Убил по заданиям 5 рыцарей, на 1% по ним урон больше, убил 20 - еще на 1% урон по ним больше, убил 50 - еще на 1% урон больше, дальше нужно убить 100, 200, 350, 550, 800, 1100,1500 раз - итого +10% урона по фракции которую побеждал( и так счет ведется по каждой фракции, без разделения на альтернативные!)


лучше пробив анти по 10 % за уровень =)
для HardCoreMage:
а как считаются очки за групповые бои?
для Just_M: поставить шанс выпадения нужного(допустим уши эльфа) трофея в зависимости от количества противников нужного типа в соотношении к количеству союзников:

для дуэли(1х1), а так же созданной заявке 1х1 в групповых боях - шанс выпадения трофея 100%

для боя 2х2 если нужных противников(эльфов) два, то 100%, если один, то 50%, если вошел в бой где нужных противников нет( или когда случайное распределение идет и нужного противника поставили в союзники) то остаешься без трофея

для боя 3х3 все три противника нужные то 100% выпадения, два из трех 66% выпадения, один из трех 33% выпадения

если шанс выпадения не сработал то трофей не дадут и придется снова сражаться
сливать будут
лучше пробив анти по 10 % за уровень =) да нет. это сильно уж загнул, по 1-2-3% достаточно. идее +
А лучше можно за деньги заказать кокого нибудь игрока, а наёмник должен справиться с кем нибудь из списка и получит вознаграждение.
для Tru_papka_milka: сливают всегда, кто то из-за интернета, кто то видя, что проигрывает, причины могут быть разные, причем здесь гильдия?
Интересная идея. Эдакая ПВП-ГН.

+
В цифрах не идеально, но саму идею, поддерживаю.
для Вкалывающий:
А лучше можно за деньги заказать кокого нибудь игрока, а наёмник должен справиться с кем нибудь из списка и получит вознаграждение.
не понял. конкретного игрока? не многие согласятся на бой. или имеешь ввиду несколько фракций сразу?
вот вам и альтернатива унылой "площадки состязаний", заменить её на свежую идею

плюсую
для HardCoreMage:
Под словом "сливать" имеется ввиду договорные бои.

Давайте представим, что магу заказывают рыцаря. Он побеждает почти 100%, и магу добавляют урон по рыцарю? Чтоб он 100% побеждал?=) Идея немного не доработана.

Но ПвП надо разнообразить, так что все равно +.
Каждый уровень самой гильдии увеличивать прочность дропаемых ГТ артов на 1.
Размечтались,аж слюни побежали. Так вот ничего этого не будет.Идее Минус.
для Б о С:
Под словом "сливать" имеется ввиду договорные бои.
это в любом случае запрещено, отлавливать надо таких и люто штрафовать
Часть идеи нравиться, но
- увеличение урона по фракам скажется на уменьшении полезности брони,
- есть шанс получить халявное очко гильдии вместе с очком ГВ, еще больший шанс вместе с очком ГТ (что в принципе не плохо)
- таблица В цифрах не идеально
- таблица В цифрах не идеально
Вот представил в виде таблицы, а на счет в цифрах не идеально - ваши предложения, слишком быстрая прокачка гильдии или медленная?
- увеличение урона по фракам скажется на уменьшении полезности брони не правда, броня(защита) как и прежде будет снижать урон, уменьшая эффективность вражеского параметра атаки

Гильдия Охотников за головами
Уровень Очки Бонус
1 50 +15 монет за выполненную миссию
2 120 +15 монет за выполненную миссию
3 250 +15 монет за выполненную миссию
4 500 +15 монет за выполненную миссию
5 800 +15 монет за выполненную миссию
6 1500 +15 монет за выполненную миссию
7 2500 +15 монет за выполненную миссию
8 4000 +15 монет за выполненную миссию
9 6000 +15 монет за выполненную миссию
10 8300 +15 монет за выполненную миссию
11 10000 +15 монет за выполненную миссию
12 15000 +15 монет за выполненную миссию

Подразделения Гильдии Охотников за головами
Уровень Очки Эффект
1 5 +1% к урону по фракции
2 20 +2% к урону по фракции
3 50 +3% к урону по фракции
4 100 +4% к урону по фракции
5 200 +5% к урону по фракции
6 350 +6% к урону по фракции
7 550 +7% к урону по фракции
8 800 +8% к урону по фракции
9 1100 +9% к урону по фракции
10 1500 +10% к урону по фракции
для HardCoreMage:
Во-первых – верхняя таблица больше на два уровня.
Во-вторых – как по мне, нужно увеличить количество нужных очков (побежденных персонажей определенной фракции), и, соответственно, увеличить урон за уровень с 1% до 3%, первый – 3%, второй – 6% и т. д. Будет достойная альтернатива «антиумелке» и ПВП-путь развития персонажа.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM