Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:14
2845
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторКланы, не-кланы и все, кто остались
Главный (он же единственный) Всеимперский рейтинг Лучших Боевых Кланов содержит в себе 79 позиций. Все эти позиция заняты самыми сплоченными коллективами, показавшими великолепное знание стратегии и глубокие тактические возможности. Каждый член из этой большой семидесяти девятки может по праву гордится собой.

Незначительными пятнами на могучем теле славы и доблести являются факты, что треть этого списка владеет одним предприятием без малейшего намека на прибыль, половина кланов заполнена на половину, а остатки БК, вообще, не понятно чем занимаются, так не имеют во владении самой захудалой лесопилки. Но это не важно. Серьезно, это проблемы самих БК и многие с ними удачно справляются.

Но эти самые 79 кланов явно не вмещают в себя даже сегодняшний онлайн. 60-70 процентов ГВДшников - внеклановые и от их лица я хотел бы поднять общеигровую проблему - оставление этих игроков за бортом сурвелужества.

Вариантов немало.

Во-первых, внеклановые игроки могут стать соперниками клановых игроков. Думаю почти любому герою будет интереснее видеть напротив живого игрока, а не "ногибать" в тысячный раз одного и того же моба. К тому же механизм "предательства" позволяет организовывать диверсии, а это первый шаг к настоящим КВ, без резкого и пугающего перехода к тотальному ПвП. Опять же, с игроками "предателями" невозможна ситуация, когда месяц с лишним ни одно предприятие не меняет хозяина.

Во-вторых, внеклановые могут помогать кланам, которые в этой помощи нуждаются в тот или иной момент. Заполнить защиты в неудобный час, напасть на лакомый рудник или просто напугать клан-конкурент (при возможности ПвП)

В-третьих, внеклановые игроки могут проводить определенное количество боев против лургов/империи на глобальной карте повышая/снижая общий уровень угрозы.

Однако, это не тема идей или предложений (их самих хватает в соответствующем разделе).

Уважаемые Герои, вам интересен человеческий фактор в войне с Лургами? Вы хотите видеть напротив хотя бы одного живого игрока или же атаковать клановые отряды? Нужна ли вам та самая саморегуляция, о которой "говорили" администраторы в сфере видений?

Уважаемые Администраторы, вам все еще интересен путь "от игроков игрокам", где ваши пользователи сражаются друг с другом (хотя бы иногда), а не с ботами? Нужен ли вам "живой" ивент, который развивается не по сценарию?

Спасибо
Скоро что-то будет.
Скоро что-то будет
14 февраля
в нынешних реалиях с задранными смурфами хотелось бы видеть на против живое мяско)
Интересны бои с игроками. Предателям быть, падению секторов тоже быть:)
давно бы сделали чтобы внеклановики имели возможность совершать набеги на охрану
для грацилонний:
Раньше, в конце январь, после портала, будут изменения.
Каждый член из этой большой семидесяти девятки может по праву гордится собой. - че за бред ваще?
оставление этих игроков за бортом сурвелужества.

Прошу копипасту после "сурвилужества". Данный термин введен Art_Beerof
для Биня:
"Сурвилужества" доступно всем, у кого весна в сердце и майонезная банка в руках. Тем более, редактирование на форум не завезли
60-70 процентов ГВДшников - внеклановые и от их лица я хотел бы поднять общеигровую проблему
Самоуверенное заявление. Бред.
для Jappleack: лучше не стоит без клановые социальные кланы лучше создавать.
Прошу копипасту после "сурвилужества". Данный термин введен Art_Beerof - вот он пусть и просит. или ты типа его агент?
Ну нафиг,если напротив будут игроки- бои будут длиться по часу и более.
При двух нападениях в день на каждое предприятие- это отнимет нереально большое количество времени!Не бросать же работу из-за желания некоторых "поучаствовать" в сурвах не вступая в кланы!
для Надежа-Боец:
Участвовал в трех войнах не на стороне Империи - бои длились по 20-25 минут максимум
какой у тебя уровень тогда был? В ГТ пробовал в 3Х3 походить?
для Jappleack: пока не разовьем соц. сеть все будут решать боты или донат.
при таком онлайне даже стыдно.(как докатились до такого).
Внекланы таки должны иметь вариант выхода на стороне сурвилургов, идея хорошая, внесет разнообразие.
Единственно такой выход должен быть сблансирован для разных кланов - т.е. если есть кланы А и Б, каждый из которых владеет 10ю шахтами, то при выходе людей против клана А и только аи против клана Б - клан А имеет шанс все слить тупо изза того. что если затянуть бои - некому будет воевать.
Вероятно стоит ограничить включение людей в кол-ве 1 человека на нападение на клан За Время (если в одно время нападения 5 - то человек все равно 1), причем набор за 5 минут - выбор по максимальному оа и уровням, уровни соответствуют среднему уровнб клана против которого выйдет человек. Выбор нападения на клан рандомен из допустим 10-и одновре менных заявок против разных кланов.
для Надежа-Боец: надежда развитие в многообразном виде только улучшает вид гвд.
идее +, нельзя оставлять за бортом внеклановых игроков
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM