Автор | Кланы, не-кланы и все, кто остались |
Главный (он же единственный) Всеимперский рейтинг Лучших Боевых Кланов содержит в себе 79 позиций. Все эти позиция заняты самыми сплоченными коллективами, показавшими великолепное знание стратегии и глубокие тактические возможности. Каждый член из этой большой семидесяти девятки может по праву гордится собой.
Незначительными пятнами на могучем теле славы и доблести являются факты, что треть этого списка владеет одним предприятием без малейшего намека на прибыль, половина кланов заполнена на половину, а остатки БК, вообще, не понятно чем занимаются, так не имеют во владении самой захудалой лесопилки. Но это не важно. Серьезно, это проблемы самих БК и многие с ними удачно справляются.
Но эти самые 79 кланов явно не вмещают в себя даже сегодняшний онлайн. 60-70 процентов ГВДшников - внеклановые и от их лица я хотел бы поднять общеигровую проблему - оставление этих игроков за бортом сурвелужества.
Вариантов немало.
Во-первых, внеклановые игроки могут стать соперниками клановых игроков. Думаю почти любому герою будет интереснее видеть напротив живого игрока, а не "ногибать" в тысячный раз одного и того же моба. К тому же механизм "предательства" позволяет организовывать диверсии, а это первый шаг к настоящим КВ, без резкого и пугающего перехода к тотальному ПвП. Опять же, с игроками "предателями" невозможна ситуация, когда месяц с лишним ни одно предприятие не меняет хозяина.
Во-вторых, внеклановые могут помогать кланам, которые в этой помощи нуждаются в тот или иной момент. Заполнить защиты в неудобный час, напасть на лакомый рудник или просто напугать клан-конкурент (при возможности ПвП)
В-третьих, внеклановые игроки могут проводить определенное количество боев против лургов/империи на глобальной карте повышая/снижая общий уровень угрозы.
Однако, это не тема идей или предложений (их самих хватает в соответствующем разделе).
Уважаемые Герои, вам интересен человеческий фактор в войне с Лургами? Вы хотите видеть напротив хотя бы одного живого игрока или же атаковать клановые отряды? Нужна ли вам та самая саморегуляция, о которой "говорили" администраторы в сфере видений?
Уважаемые Администраторы, вам все еще интересен путь "от игроков игрокам", где ваши пользователи сражаются друг с другом (хотя бы иногда), а не с ботами? Нужен ли вам "живой" ивент, который развивается не по сценарию?
Спасибо |
Скоро что-то будет. |
Скоро что-то будет
14 февраля |
в нынешних реалиях с задранными смурфами хотелось бы видеть на против живое мяско) |
Интересны бои с игроками. Предателям быть, падению секторов тоже быть:) |
давно бы сделали чтобы внеклановики имели возможность совершать набеги на охрану |
для грацилонний:
Раньше, в конце январь, после портала, будут изменения. |
Каждый член из этой большой семидесяти девятки может по праву гордится собой. - че за бред ваще? |
оставление этих игроков за бортом сурвелужества.
Прошу копипасту после "сурвилужества". Данный термин введен Art_Beerof |
для Биня:
"Сурвилужества" доступно всем, у кого весна в сердце и майонезная банка в руках. Тем более, редактирование на форум не завезли |
60-70 процентов ГВДшников - внеклановые и от их лица я хотел бы поднять общеигровую проблему
Самоуверенное заявление. Бред. |
для Jappleack: лучше не стоит без клановые социальные кланы лучше создавать. |
Прошу копипасту после "сурвилужества". Данный термин введен Art_Beerof - вот он пусть и просит. или ты типа его агент? |
Ну нафиг,если напротив будут игроки- бои будут длиться по часу и более.
При двух нападениях в день на каждое предприятие- это отнимет нереально большое количество времени!Не бросать же работу из-за желания некоторых "поучаствовать" в сурвах не вступая в кланы! |
для Надежа-Боец:
Участвовал в трех войнах не на стороне Империи - бои длились по 20-25 минут максимум |
какой у тебя уровень тогда был? В ГТ пробовал в 3Х3 походить? |
для Jappleack: пока не разовьем соц. сеть все будут решать боты или донат.
при таком онлайне даже стыдно.(как докатились до такого). |
Внекланы таки должны иметь вариант выхода на стороне сурвилургов, идея хорошая, внесет разнообразие.
Единственно такой выход должен быть сблансирован для разных кланов - т.е. если есть кланы А и Б, каждый из которых владеет 10ю шахтами, то при выходе людей против клана А и только аи против клана Б - клан А имеет шанс все слить тупо изза того. что если затянуть бои - некому будет воевать.
Вероятно стоит ограничить включение людей в кол-ве 1 человека на нападение на клан За Время (если в одно время нападения 5 - то человек все равно 1), причем набор за 5 минут - выбор по максимальному оа и уровням, уровни соответствуют среднему уровнб клана против которого выйдет человек. Выбор нападения на клан рандомен из допустим 10-и одновре менных заявок против разных кланов. |
для Надежа-Боец: надежда развитие в многообразном виде только улучшает вид гвд. |
идее +, нельзя оставлять за бортом внеклановых игроков |