Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:05
1425
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовый Альт. Класс: Некромант - По(д)гонщик Смерти.
Для начала, распишу альт. существ для этого класса:

Скелеты - арбалетчики:

Нападение: 2
Защита: 3
Урон: 1-3
Ед. Жизни: 6
Скорость: 3
Выстрелы: 10
Мана: -
Дальность: 6
Инициатива: 7

Умения: Нежить, Стрелок, Точный выстрел.

Разлагающиеся зомби:

Нападение: 4
Защита: 2
Урон: 3-4
Ед. Жизни: 15
Скорость: 4
Выстрелы: -
Мана: -
Дальность: -
Инициатива: 7

Умения: Нежить, Ярость, Заражающий удар.

Заражающий удар:
Снижает нападение и защиту на 1 до конца боя, отравляет цель на 3 хп*кол-во зомби в стеке и снижает удачу и БД на 1 на 2 хода. Эффекты не суммируются.
Снятые очки БД переходят к герою в виде БД и Зарядов Смерти при наличии центроперка.

Полтергейсты:

Нападение: 3
Защита: 5
Урон: 3-8
Ед. Жизни: 15
Скорость: 6
Выстрелы: -
Мана: -
Дальность: -
Инициатива: 9

Умения: Нежить, Летающее существо, Бестелесное существо, Неожиданный испуг.

Неожиданный испуг:
Атакуя, понижает БД целевого стека на 1 до конца боя. БД не может понизится ниже 0. Все украденные очки БД переходят к герою в виде БД и Зарядов Смерти, при наличии необходимого центроперка.

Графы вампиров:

Нападение: 10
Защита: 7
Урон: 8-16
Ед. Жизни: 28
Скорость: 9
Выстрелы: -
Мана: -
Дальность: -
Инициатива: 12

Умения: Нежить, Осушение, Враг не сопротивляется, Укус вампира.

Укус вампира:
При каждой атаке у Графа есть шанс укусить жертву, тем самым обратить её в нежить. Если умение срабатывает, то цель получает умение Нежить. Боевой дух становится 0. Пропадающие очки БД переходят к герою, в виде БД и Зарядов Смерти, при наличии необходимого центроперка. Не действует на механизмы, нежить и элементалей.

Тёмные личи:

Нападение: 18
Защита: 18
Урон: 15-18
Ед. Жизни: 61
Скорость: 3
Выстрелы: 10
Мана: -
Дальность: 120
Инициатива: 11

Умения: Нежить, Стрелок, Большое существо, Стрельба без штрафов, Метка загробия.

Метка загробия:
При каждой стрелковой атаке на цель накладывается Метка загробия на 1 ход. Отряд, находящийся под меткой получает на 33% больше урона от нежити, БД снижается на 1.
Снятый БД переходит к герою в виде БД и Зарядов смерти, при наличии необходимого центроперка.
Жнецы смерти:

Нападение: 25
Защита: 21
Урон: 21-36
Ед. Жизни: 97
Скорость: 7
Выстрелы: -
Мана: -
Дальность: -
Инициатива: 11

Умения: Нежить, Большое существо, Урожай Душ.

Урожай Душ:
Активируемая способность.
Применить способность можно на вражеское существо в радиусе своего хода. При применении, Жнецы перемещаются к цели и воруют у неё душу. Никакого урона не наносится, но при потере души на отряд перестаёт действовать боевой дух, удача, не будут действовать заклинания магии света. В добавок, цель отодвигается в конец АТБ шкалы, сворованный БД переходит к герою в виде БД и Зарядов Смерти, при наличии необходимого центроперка.
При смерти стека Жнецов, все сворованные души возвращаются к хозяевам, снова действует удача и БД, заклинания магии света.

Истлевшие драконы:

Нападение: 33
Защита: 25
Урон: 35-45
Ед. Жизни: 145
Скорость: 8
Выстрелы: -
Мана: -
Дальность: -
Инициатива: 10

Умения: Нежить, Летающее существо, Большое существо, Дыхание тьмы.

Дыхание тьмы:
При атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней. Не действует на нежить.
В добавок, при атаке на цель (цели) накладывается случайное заклинание магии тьмы на экспертном уровне на кол-во ходов, равное кол-ву Драконов в стеке.

Примечание:
1) Все сворованные очки БД и ЗС, перешедшие к герою остаются даже после окончания действия навыков.
2) 1 БД = 1 ЗС.

Колесо навыков:

Центроперк - Поглощение Морали, 7 очков.
При взятом навыке, каждый раз, когда армия любым способом понижает БД противника, каждое очко БД переходит к герою в виде Зарядов Смерти. 1 БД = 1 ЗС. Кроме того, герою в начале боя даётся некоторое кол-во Зарядов, равное кол-ву Боевого Духа у героя. БД на армию нежити не действует.
Боевой дух - 3.
Атака - 7.
Защита - 6.
Удача - 9.

Перейти можно с 5 уровня.
У НП(д)Сов отсутсвуют школы магии. Магия вовсе не доступна.
Уникальное умение фракции - Подгон Смерти.
Инициатива и защита армии увеличивается на (Атака:2+умение фракции):3. В % и единицах соответственно.
В книге заклинаний присутствует одна-единственная способность Подгон Смерти, использовать которую можно только при определённом кол-ве Зарядов Смерти (этакий аналог маны).
Заряды смерти могут быть набраны только в течении самого боя. Статы в знания, прибавляющие ману не будут прибавлять Зарядов.
Изначально герою даётся бонус - 2 БД (вместо 1 стата, или 3% ини, как это у других фракций). В бой герой вступает с 2 БД + кол-во БД за счёт навыков Лидерства + БД от артефактов, если таково имеется. БД может накопиться до очень большой цифры в бою, но роли это не будет играть. Разьве что будет увеличивать бонус от Воздаяния.
Дополнительно, в бою отряды получают по 1 Заряду Смерти для героя за каждую атаку (ближнего боя или выстрел) или использование умений.
Подгон Смерти, стоимость: 7 (предположительно) Зарядов Смерти.
Использовать Подгон можно на любой стек нежити (даже на союзную нежить). После использования моментально наступает ход стека, на который был использован подгон.
Для баланса армия должна быть картонной, чтобы вместе с бонусом в виде защиты и ини + с подгоном не вышел чит.
спасибо за роботу , но никто ето не воплотит))))
тогда мне рыцарей солнца)
очень жаль,но некров уже ввели,надо хотя бы всем по 1 альт. классу,а этого некра можно после всех)
ага,некры будут просить некрополис,демоны инферно,эльфы высших эльфах ....
Мне очень нравится, + большущий
Мне очень нравится. Но, как всегда, ИиП уже стал этаким внутриигровым творчеством...
Неожиданный испуг... ЛОООООЛ.
Подгон нежити - ИМБА, притом с плагиатом от рыцарей.
Отсутсвии магии у некра? Серьезно?ЛООООЛ
А в остальном в принципе норм,но балансить нереально сложно будет.
ЫЫЫ Сектор газа напомнило - Тут Ивана взял испуг!
по теме. сам некр. но как-то не радуют предложения альтов, хоть их и много. тут. потому что если, лучше - то нельзя. хуже - не хочется. а также - не зачем. разве что когда-то в будущем.
предложить интересных существ - мало. многое зависит от количественного соотношения. нет программного "симулятора" - заложил параметры, предложенные ТС и тестируй дома. админы вон и то, как введут альт - потом режут. тут, думаю, дело не только в пиаре новой фракции.
кстати насчет графов вампиров... с какого Внезапного испуга они графы? и вообще ТС их задрал. у князей вон отобрали вообще удар без сдачи. я понимаю - хочется... так и Демонам небось хочется чтобы у церберов трупный яд на зубах был и здоровье, как у гидры... а обращение в нежить - палка о двух концах. что потом жрать?
с терминами тоже осторожней надо. Подгон Смерти, извиняюсь, звучит как-то по блатному. типа как если бы у ТЭ был альт - "Эльфы с раёна", центроперк - рэп (потому что темные) - 30% шанс получить половинный урон при вражеской атаке. потому что негров... то есть темных обижать нельзя - дискриминация, мол. и пляшут - фиг попадешь... и вообще они считают что Императрица - негр.
Слишком читерно.Минус.
вместо "подгона смерти" клич некроманта,касание смерти,судьба бессмертных(на выбор).а остальное вполне зер гуд.
зы:неожиданный испуг тоже лучше поменять.как вариант дуновение призрака/душевный голод/отчаяние.
Неожиданный испуг:
Атакуя, понижает БД целевого стека на 1 до конца боя. БД не может понизится ниже 0. Все украденные очки БД переходят к герою в виде БД и Зарядов Смерти, при наличии необходимого центроперка.

А когда закончиться испуг и бд вернеться, то зс тож уменьшиться?

так то вроде прикольно и имхо даж в наш баланс можно вписать))))
Всё хорошо,но...
Эльф[альт класс отсутствует]
Маг[альт класс отсутствует]
Гном[альт класс отсутствует]
Степной варвар[альт класс отсутствует]
ТЭ[альт класс отсутствует]

Задумайтесь,каким в очереди будет второй альт класс некра...
Неожиданный испуг кхм)


идее минус, хочу альт мага
для Гэндальф Серый:
Будет тебе альт класс мага,с центро перком неожиданная молния:D
странно а че не по 10-11 скорость? если даешь убер абилы то и скорость давай по админовскому принципу 4-6 максимум с иней до 11.
Подгон Смерти, извиняюсь, звучит как-то по блатному. типа как если бы у ТЭ был альт - "Эльфы с раёна", центроперк - рэп (потому что темные) - 30% шанс получить половинный урон при вражеской атаке. потому что негров... то есть темных обижать нельзя - дискриминация, мол. и пляшут - фиг попадешь... и вообще они считают что Императрица - негр.
Убило! xD
Для баланса армия должна быть картонной,

Хватит с нас картонных армий. Мне НПСа достаточно.

Я за альт от "Разложения" с веткой Тьмы и основательным количеством мяса, как и полагается травиле.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM