Автор | Перехват управление на ивенте |
Уважаемая администрация!
Сделайте уже функцию перехода управления войск спящего союзника кому-нибудь из команды! Когда человек приходит в бой и честно играет - это бонус. Но всегда же есть проблемы с перебоями в Интернете, и когда в начале человек пошёл в заявку, но по всяким причинам он может выскочить из партии.
Чтобы у тех, кто остался в партии, хотя бы появилась возможность продолжить играть нормально и не терять воинов союзника просто так и не сливать бои из-за третьего человека - включите уже функцию перехода управления под управления другого игрока. Таким образом не будет такого негатива к игрокам, которые по разнообразным причинам просто не может продолжить играть. |
+ идее, админ, из за слива в портале приходится искать бк( |
Вполне можно сделать, убрав умку слившему, чтобы специально не сливали. |
для Злобный_пышка:
Умку можно было бы распределять между теми, кто тогда остался в бою |
- идее, да и не туда. Все так будут в таком случае ходить: зашли втроем, двое сделали вид что сливаются и управление переходит 3-му - исчезает фактор командной игры |
Все так будут в таком случае ходить: зашли втроем, двое сделали вид что сливаются и управление переходит 3-му - исчезает фактор командной игры
Чтобы такого не было, просто на просто сливщикам не давать умку и опыт. |
даже минусовать умку у сливщика по 50-100 например за каждый бой слива |
Чтобы такого не было, просто на просто сливщикам не давать умку и опыт. Это ничего не изменит. играть фактически будет 1 человек, а это не правильно в "командном бою" |
+ идее, админ, из за слива в портале приходится искать бк(
наэто и весь расчет, загнать народу побольше в бк |
для Киноман:
а ничего, что, например у меня, на всем пространстве ГВД бои, как бои, а в портале через бой вис? Из-за того, что адме не могут ивент до ума довести я должен терять умку? Не смешно! |
Это ничего не изменит. играть фактически будет 1 человек, а это не правильно в "командном бою"
Покажите мне людей, которые готовы сливать прочку артов и при этом не получать от боя ничего. |
для НикитаРязанский:
Я бы предложил полный переход контроля войсками, без возможности возвращения войск под контроль "вылетевшего" с партии участника |
Может проще будет сделать функционал что если сливаетса перс по тайму то герой напротив нево умирает |
для _Igor:
Такого точно не введут - можно просто договориться, чтобы кто-то из персов - в случае большой армии напротив, специально слил. В таком случае -2 бд на 2 часа фигня по сравнению с тем, что ты можешь в таком случае получить 50 крисов и не париться |
для _Igor:
Идее +++, заходит тройкой, чувак напротив которого самаая сильная армия(ну там десяток киринов, штук 40 сноходцев или полсотни извергов помимо прочего кучемяса) оставшиеся своё довыносят и бой победный получается) Ура |
можно передать управление ИИ, до возвращения игрока(только зная ИИ, прописать чтобы в дефе стоял) |
для vlastelinseti:
вроде была функция в игре (если я не путаю), что ИИ тогда можно отдавать приказы, чтобы он действовал по приказу игрока |
для Парень_эльф:
не помню что-то такой. может убрали? |
Ходи клан-заявками |
для Парень_эльф:
вы плохо представляете функцию, она там навороченна до бреда. |