Автор | Капкан и руна неосязаемости |
Имхо, не должен капкан 100% попадать. Помимо шанса остановит-не остановит должен быть шанс попадет-не попадет. По неосязаемым 100% попадает лишь магия, а капкан к ней сложно отнести
Прошу поправить |
для Кардинал:
Низя такое делать (всякие эльфы, некры, рс будут промахи снимать у своих юнитов) |
для AngelOfWood:
имеется ввиду, что капкан не должен срабатывать со стопроцентной вероятностью на, к примеру, берса бегущего под руной осязаемости. |
для iNeedfor:
тем более низя =) |
а капкан траппера и не работает со 100%
он может ваще не сработать
других капканов в пвп нет |
для Геофизик:
ну так речь то не о траперах и ПВП, ТС хочет с сурвами и ивентами сделать поправку |
для iNeedfor:
а что на ивенте работают руны?а что касается смурфов то на это уже отвечено а капкан траппера и не работает со 100%
он может ваще не сработать
других капканов в пвп нет |
для natysjk:
туплю |
2 вероятности должно быть:на попадание, а потом на срабатывание |
в Г5 такого не было
по такой же логике хочу что было 2 вероятности успешно юзануть руну - юзануть, или сделать чет неправильно и убить себя вызваной молнией на 3 тыщи урона |
в Г5 такого не было
А интересная получается вещь.
Думал Гео нос утереть, а оказывается могу, но не в том направлении.
Запустил 5е герои и проверил, оказывается нельзя не только влево/вверх на пол шышечки двигаться, но и вправо/вниз. Т.е. игра вообще не подразумевала телепорт на количестве клеток меньше толщины стека.
А значит тут два возможных пути фикса, причем достаточно обоснованных. Или полный запрет на телепорт в районе одной клетки для больших существ, или разрешение телепорта влевро/вверх большим существам. |
11*
извините, не та тема... |