Автор | Баг с телепортом 4ШМ |
Как известно, дальность телепорта зависит не только от "жирноты" телепортируемого стека, но и от Силы Магии героя.
Вот бой.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=592413592
(Хотя я думаю, что такое не только в этом бою.)
Тут у меня сила магии 5.
Я пытался телепортировать медведей (72 штуки). Телепорт позволяло сделать ТОЛЬКО на одну клетку.
Ладно бы, если в разные стороны. Как бы понятно: жирный стек, сила магии всего 5. Как бы ничего удивительного. Удивительное оказалось в другом: почему позволяло телепортировать ТОЛЬКО в ДВЕ стороны (вправо и вниз), а не во все 4 стороны (влево и вверх).
Что характерно: место для телепортации на 1 клетку было во все четыре стороны. Я даже сделал скриншот, который показывал куда можно телепортировать. То есть я включил телепорт, выбрал мишек и мне показало возможные варианты телепортов. Вот скрин:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001318/860.jpg
Вопрос: почему так ? Почему я не мог не двинуть на клетку вверх или на клетку влево ? |
Вопрос: почему так ? Почему я не мог не двинуть на клетку вверх или на клетку влево ?
как гипотеза, реального ответа не знаю:
у нас считается большое существо по его верхней левой клетке.
Возможно баг в том, что при расчете телепорта механизм запрещает телепортировать стек таким образом, чтобы была занята эта ключевая клетка другой частью юнита.
Т.е. при телепортации вверх на клетку его ключевая верхняя левая клетка была бы закрыта его нижней левой. При телепортации влево соответственно верхней правой.
Да, явный баг, надо менять. |
для iNeedfor:
как гипотеза, реального ответа не знаю:
у нас считается большое существо по его верхней левой клетке.
Возможно баг в том, что при расчете телепорта механизм запрещает телепортировать стек таким образом, чтобы была занята эта ключевая клетка другой частью юнита.
Т.е. при телепортации вверх на клетку его ключевая верхняя левая клетка была бы закрыта его нижней левой. При телепортации влево соответственно верхней правой.
Я тоже об этом думал. Именно так, как ты. Но это не правильно. Так не должно быть. |
При телепорте на клетку наверх иил влево медведь бы стал на клетки, которые в данные момент заняты им
так нельзя |
Даже с силой магии 20 или 150 ты не смог бы его телепортировать на эти клетки
все норм |
для Геофизик:
по сути то и вниз/вправо не должен, ведь левая верхняя клетка в обеих случаях так же стала на те места, где сейчас стоит миша ;)
Это издержки нашей привязанности именно к этом контрольной клетке
все норм
почему норм? Ты скрин посмотрел? |
для iNeedfor:
смотрел. верхняя левая клетка не при делах, она тут не решает
даже если бы было 50 силы магии вы бы не смогли портануть на 1 клетку влево или верх
т.к. тогда существо должно статьн а клетку, которая уже занята им же сейчас |
для Геофизик:
даже если бы было 50 силы магии вы бы не смогли портануть на 1 клетку влево или верх
А причина ? В чём то же должна быть причина этому ? |
для КЕО:
Потому что медведь большое существо, и если его портачить на клетку левее его правая часть должна попасть на клетки, которые в данный момент заняты левой частью.
А сервер не знает, что эти клетки тоже телепортнутся, для него нет различия в момент применения закла это клетки мишки или камни |
А интересная получается вещь.
Думал Гео нос утереть, а оказывается могу, но не в том направлении.
Запустил 5е герои и проверил, оказывается нельзя не только влево/вверх на пол шышечки двигаться, но и вправо/вниз. Т.е. игра вообще не подразумевала телепорт на количестве клеток меньше толщины стека.
А значит тут два возможных пути фикса, причем достаточно обоснованных. Или полный запрет на телепорт в районе одной клетки для больших существ, или разрешение телепорта влевро/вверх большим существам. |
для Геофизик:
А сервер не знает, что эти клетки тоже телепортнутся, для него нет различия в момент применения закла это клетки мишки или камни
Так может есть смысл дать серверу возможность это узнать путем исправления программного кода ? :) Или ты считаешь, что пусть так и будет, не надо ничего править ? |
Актуально |
надо исключить из проверки области собственную левую угловую клетку стека, но тогда телепорт можно будет делать на то же место, где стек стоит. Можно добавить доп. проверку на искл. телепортации на собств. клетку, если это необходимо. |
Актуально |
Актуально |
Актуально |
Актуально
|