Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:02
4396
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГарнизон: Битвы с Сурвилургами
Всем привет. Очередная тема изменения боев с Сурвами.
Суть: создание гарнизона, стоящего на границе. Сурвилурги сначала атакуют этот гарнизон, и при отсутствии защитников (их поражении) прорываются на предприятия. Принять участие в обороне может любой желающий, как игрок так и клан. При этом за выигрыш клановой тройки (остановка врага) клану добавляется очко БС и золото, аналогично защите.
Итог (как я его вижу): некоторое перераспределение боевой славы по кланам (при активности последних), возможность "донабрать" БС, альтернативный <мободроч> фан для тех, кто не состоит в клане с предприятиями, сыграться перед нападением, слив уже куда-нибудь всего того, с чем не пускают в турниры-ивенты, а в ГВ жалко.
То есть гарнизон - место демократичное, просто позволяющее взвалить часть защит на плечи тех, кто не против повоевать.
Призываю к конструктивной критике.
Было бы интересно, теме +, первое время бы было много желающих, правда потом бы уже никто не ходил...
Тогда надо увеличить количество атак в день, иначе сектора не будут падать.
вообще +
Я за, но хотелось бы немного по другому: по принципу битвы против армий гн. Нужно увеличить количество войск нападающих на гарнизон на 2,25 от текущего количества армии смурфов, затем тройка охраняющая предприятие будет сражаться с войсками оставшимися после битвы с гарнизоном (в случае сдачи гарнизона)
вероятность победы гарнизона будет где-то 20-25 процентов, а следовательно, чтоб защита гарнизона была привлекательной для игроков нужно увеличить коэффициент получаемой умки, опыта и золота.
как вариант сделать рабочим гарнизон по праздникам и выходным что бы с помощью него снижались нападения смурфов а не искусственно
А я думал Гарнизон будет только из Мобов.
Желательно из Големов и Механических Драконов и выставляться каждым кланом отдельно только для себя.
как вариант сделать рабочим гарнизон по праздникам и выходным что бы с помощью него снижались нападения смурфов а не искусственно
Это предложение мне нравится гораздо больше)
а зачем передумывать то что уже сделано?
почему админы должны подстраиваться под меньшинство игроков?
обычно я знаю меньшинство подстраивается под большее количество игроков.
кто мешает тем кто без клана вступить в клан? и по фанится со смурфиков.

от ввести новую гильдию сурвелургов это дело было бы хорошее.
типа как сейчас гильдия тактиков.

а так зачем создавать цепочку которая как сказали в посту №2.
в будущем работать не будет.
потому что на это как и в ГТ нужен постоянно фул.
так в ГТ тебе за это дают очки к гильдии(в будущем получаешь арт + +1стат на выбор и так далее) а эта цеп будет халявной и поэтому умрет еще быстрее чем ГТ.
поэтому надеюсь доступно изложил почему теме -?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM