Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:01
4338
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗелье баланс или постаяни бонус
Идеалново баланса фракции нереално зделат прибовлея или отнимая воиска потому што ест антифракции. Дле таво нузни фракционии бонуси каздому уровну.
Например некроманти 14ур виигривает гдето 30% 1вс1 боев против магов или рицареи света. Потому мозно зделат +10% урона против те фракции виде зелье баланс или постаяново бонуса, толко в боях 1вс1 или всех. Например Демони тми виигривает гдето 25% боев против неромантов. Потому зделат +15% урона против фракции некромантов.
Бонуси мозет бит лубова вида, и не фракционии. Например зашита от магии воздуха +5% или зашита от стрелков +10%.
Точни процент бонуса трудно определит, но мозно привести к почти идеалному с временем.

Извените за мои слаби руски язик.
Если тема актуалная, кто мозете переведите на правилни руски язик с возмозноми поправлениеми и дополнениеми.
Идеалново дальше не читал) я такой язык не знаю =)
О_о на каком языке здесь написано?) хДД
Осилил.
Бред.
Все фракции в балансе, все зависит от прямоты рук, а прибавлять доп. Урон - глупость.
Идее -..
Вау, болгари тоже в гвд шпилят.
Идеального баланса фракции, прибавляя или отнимая войска, сделать не реально, потому что есть анти-фракции. Для этого нужны фракционные бонусы каждому уровню.
Например некромант 14 лвла выигрывает где-то 30% боёв типа 1х1 против магов или РС. Поэтому (некромантам) можно сделать +10% урона против тех фракций в виде зелья с названием "Зелье баланса" или постоянного бонуса, только в боях 1х1 или во всех боях. Например ДТ выигрывает где-то 25% боёв типа 1х1 против некромантов. Поэтому (ДТ) можно сделать +15% урона против некромантов.
Бонусы могут быть любого вида, и не фракционные. Например защита от магии воздуха +5% или защита от стрелковых атак +10%.
Точный процент бонуса трудно определить, но со временем его можно привести к почти идеальному.

Извините за мой слабый русский язык. (Извиняю)
Если тема актуальная, кто можете переведите на правильный русский язык с возможными поправлениями и дополнениями. (Перевёл, исправил, дополнил)
Спасибо Свартальф
для Leana:
спасибо Свартальфу)) ну тогда...

1) баян
2) это невозможно сделать, пока существуют антиумения.

Например твои некроманты и РС

кто побеждает? РС? Дать бонус Некрам?

А если у некра на рыца анти 12? Стоит ли теперь дать бонус? Ведь у рыца без шансов?

Так что пока есть антиумения- не получится
Гэндальф Серый
А если у некра на рыца анти 12? Стоит ли теперь дать бонус? Ведь у рыца без шансов?


На 14ур ни у одново игрока нет 12 анти. Балансировка делаетса учитивая средную прокачку, тоест наверно 0 антиумелка (или у обоих противников одинаковая). Перекачи и недокачи ниучитиваетса в балансировке. Антиумелка немешает балансировке, просто она неучитиваетса (наверно)
для Leana:


ну я для более яркого примера взял анти 12) понятно что на 14 апе таких умок нет.


но суть остается та же.


Ты некр...у тебя анти на рыцаря 4... тебе 10% добавят
и акой-нибудь еще некр..с анти на рыцаря 8... ему тоже добавлять 10%? Но тогда он станет еще сильнее?

Вообще баланс рухнет.
Чтобы так делать, надо чтобы или анти небыло, или чтобы была у всех одинаковая, или чтобы проценты были разные.(например тебе 10% а тому некру с анти 8 ожет вообще -10%)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM