Автор | Ужасная рана и бестия |
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=594158033<
В этом бою бестии бьют свирепых бегемотов, получают ужасную рану, из-за чего скорость у них становится 4, и возвращаются назад со скоростью 7.
Прошу исправить баг. |
а что по-твоему должно было произойти? |
Очевидно же) Бестии должны были вернуться назад, но пройти всего 4 шага, согласно своей скорости. |
для Unazik:
Удар и возврат
Существо атакует и возвращается на свою позицию. |
явный баг, надо фиксить. |
для дэйз:
Существо атакует и возвращается на свою позицию.
Я и не против, что бы оно возвращалось. Но пройти расстояние существо должно согласно своей скорости. На другом примере видно что это работает
Вот тема
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2020121
Там видно, что фурия возвращаясь назад попадает в капкан и останавливается, не доходя до того места, с которого она начинала свою атаку. |
Очевидно же) Бестии должны были вернуться назад, но пройти всего 4 шага, согласно своей скорости.
Нет никакого бага. Взять тот же пример с калечащим ранением. Происходит именно то, что произошло в этом бою: бестия возвращается назад на свою позицию. Это не баг, это фича
А капкан - это совсем другая механика |
для FireMaster:
Пруф? |
для Unazik:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=405957590
ближе к концу мастера покалечили фурию в ответку, но на вернулась на место |
Пост 9 еще одно доказательство бага. Существа со скоростью 4 пробегают 8 клеток. Необходимо исправить баг. |
Соглашусь с автором темы, что всё таки баг. Начало удара бестий/фурий и конец удара - это НЕ единое-целое действие, которое начинается с одними параметрами (в начале хода - точка старта), продолжается с теми же параметрами и заканчивается теми же параметрами (в конце хода - точка финиша). Ярким примером тому может служить то, что когда фурки подбегают к Гниющим зомбям (имеющие отравляющую ауру, снижающую атаку и защиту). В момент начала бега - фурки имеют одни статы атаки и защиты. В момент удара по зомбям - сниженные от ауры статы, в момент финиша на точку (после удара) опять начальные.
Возникает вопрос: если ужасная рана не влияет на обратный отбег бестий, то почему тогда отравляющая аура влияет ? |
почему тогда отравляющая аура влияет ?
Баг, нужно править, чтобы аура не действовала на подбежавших для удара фурий. |
Дополню мысль КЕО:
они даже возвращаются другим маршрутом.
Баг, нужно фиксить! |
они даже возвращаются другим маршрутом.
именно это и надо фиксить ибо через капканы не работает умение
Удар и возврат
Существо атакует и возвращается на свою позицию. |
Актуально |
+ |
Актуально |
Тогда начнутся баги с вовратом, ибо траектория воврата отличается от первоначального маршрута, поэтому пусть будет, как будет. |
для Ментяра-котяра:
поэтому пусть будет, как будет.
1. Это явный баг, когда существа с меньшей скоростью пробегают большее расстояние. Давай мой бег со скоростью 5 будет бегать расстояние 9?
2. Таких существ слишком много, что бы не замечать этой проблемы. Все эти существа высоко инициативные и имеют большую скорость, а существа, которые наносят "ужасную рану" и "калечащий удар" наоборот низко инициативные с маленькой скоростью. Поэтому исправление бага вернет справедливость и восстановит баланс.
3. Кроме фурий и т.д., которые имеют свои траектории, существуют летающие существа гарпии и т.д. у которых маршруты прямые. Поэтому багов с возвратом может и не быть, хотя если и будут, то это не повод не исправлять этот баг, нужно будет править все баги. |
для Ментяра-котяра:
Тогда начнутся баги с вовратом, ибо траектория воврата отличается от первоначального маршрута, поэтому пусть будет, как будет.
Начнем с того, что и тот баг нужно фиксить, и ничего прям такого не начнется. Просто изменится тактика, капканы и огнестенки начнут ставить в других местах, но баланс от этого не вздрогнет. |