Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:08
3344
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторУжасная рана и бестия
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=594158033&lt

В этом бою бестии бьют свирепых бегемотов, получают ужасную рану, из-за чего скорость у них становится 4, и возвращаются назад со скоростью 7.

Прошу исправить баг.
а что по-твоему должно было произойти?
Очевидно же) Бестии должны были вернуться назад, но пройти всего 4 шага, согласно своей скорости.
для Unazik:

Удар и возврат

Существо атакует и возвращается на свою позицию.
явный баг, надо фиксить.
для дэйз:
Существо атакует и возвращается на свою позицию.

Я и не против, что бы оно возвращалось. Но пройти расстояние существо должно согласно своей скорости. На другом примере видно что это работает

Вот тема
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2020121

Там видно, что фурия возвращаясь назад попадает в капкан и останавливается, не доходя до того места, с которого она начинала свою атаку.
Очевидно же) Бестии должны были вернуться назад, но пройти всего 4 шага, согласно своей скорости.

Нет никакого бага. Взять тот же пример с калечащим ранением. Происходит именно то, что произошло в этом бою: бестия возвращается назад на свою позицию. Это не баг, это фича

А капкан - это совсем другая механика
для FireMaster:

Пруф?
для Unazik:

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=405957590

ближе к концу мастера покалечили фурию в ответку, но на вернулась на место
Пост 9 еще одно доказательство бага. Существа со скоростью 4 пробегают 8 клеток. Необходимо исправить баг.
Соглашусь с автором темы, что всё таки баг. Начало удара бестий/фурий и конец удара - это НЕ единое-целое действие, которое начинается с одними параметрами (в начале хода - точка старта), продолжается с теми же параметрами и заканчивается теми же параметрами (в конце хода - точка финиша). Ярким примером тому может служить то, что когда фурки подбегают к Гниющим зомбям (имеющие отравляющую ауру, снижающую атаку и защиту). В момент начала бега - фурки имеют одни статы атаки и защиты. В момент удара по зомбям - сниженные от ауры статы, в момент финиша на точку (после удара) опять начальные.

Возникает вопрос: если ужасная рана не влияет на обратный отбег бестий, то почему тогда отравляющая аура влияет ?
почему тогда отравляющая аура влияет ?
Баг, нужно править, чтобы аура не действовала на подбежавших для удара фурий.
Дополню мысль КЕО:
они даже возвращаются другим маршрутом.

Баг, нужно фиксить!
они даже возвращаются другим маршрутом.
именно это и надо фиксить ибо через капканы не работает умение

Удар и возврат
Существо атакует и возвращается на свою позицию.
Актуально
+
Актуально
Тогда начнутся баги с вовратом, ибо траектория воврата отличается от первоначального маршрута, поэтому пусть будет, как будет.
для Ментяра-котяра:
поэтому пусть будет, как будет.

1. Это явный баг, когда существа с меньшей скоростью пробегают большее расстояние. Давай мой бег со скоростью 5 будет бегать расстояние 9?

2. Таких существ слишком много, что бы не замечать этой проблемы. Все эти существа высоко инициативные и имеют большую скорость, а существа, которые наносят "ужасную рану" и "калечащий удар" наоборот низко инициативные с маленькой скоростью. Поэтому исправление бага вернет справедливость и восстановит баланс.

3. Кроме фурий и т.д., которые имеют свои траектории, существуют летающие существа гарпии и т.д. у которых маршруты прямые. Поэтому багов с возвратом может и не быть, хотя если и будут, то это не повод не исправлять этот баг, нужно будет править все баги.
для Ментяра-котяра:
Тогда начнутся баги с вовратом, ибо траектория воврата отличается от первоначального маршрута, поэтому пусть будет, как будет.
Начнем с того, что и тот баг нужно фиксить, и ничего прям такого не начнется. Просто изменится тактика, капканы и огнестенки начнут ставить в других местах, но баланс от этого не вздрогнет.
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM