Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Некроманты - разрушители |
Альтернативный класс некромантов. Упор на магию хаоса.
------------------------------
Уникальное умение фракции: Блуждающий огонек.
Блуждающий огонек - на стороне героя выступает особое существо. Его не возможно ударить/убить, наносит магический урон и умирает если у героя не осталось армии.
Характеристики
Урон: 50+(7*умение фракции)
Скорость: 5 (6 с 4 умением, 7 с 8 умением, 8 с 10 умением)
Инициатива: 8 (+1 за каждые два уровня фракции)
------------------------------
Центральный навык: Огненное кольцо (Блуждающий огонек получает способность атаковать всех противников находящихся рядом (аналог боевого ПА)).
Навыки:
Хаос -9 очков.
Чародейство -8 очков.
Образование -10 очков.
Природа -11 очков.
Защита -12 очков.
Доступная магия: Хаос, Природа и Тьма.
------------------------------
Существа:
1) Скелеты-копейщики
Нападение: 3
Защита: 2
Урон: 2-3
Здоровье: 5
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 4
Способности: Калечащее ранение, Стрелок, Нежить
2) Взрывные зомби
Нападение: 1
Защита: 3
Урон: 1-3
Здоровье: 10
Скорость: 4
Инициатива: 8
Способности: Ходячая бомба (при активации наносится урон всем отрядам находящимся в непосредственной близости к зомби, наносится урон равный кол-ву здоровья в стеке зомби, сам зомби при этом уничтожается), Ярость, Нежить
3) Электра
Нападение: 0
Защита: 5
Урон: 0-0
Здоровье: 16
Скорость: 6
Инициатива: 11
Способности: Бестелесное существо, Летающее существо, Нежить, Враг не сопротивляется, Иммунитет к молнии, Электрический щит (аналог огненного), Электрошок (Наносится магический урон 5*кол-во существ)
4) Вампиры маги
Нападение: 5
Защита: 11
Урон: 5-9
Здоровье: 40
Скорость: 5
Инициатива: 10
Мана: 24
Способности: Колдун (Ледяная глыба, Кольцо холода), Телепортация, Осушение, Нежить
5) Высшие личи (https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=masterlich)
6) Баньши (https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=banshee)
7) Астральные драконы (https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ghostdragon) | не плохо, но 3) Электра с Нападение: 0 Урон: 0-0 и Электрошок (Наносится магический урон 5*кол-во существ), будет либо УГ, либо имба. | Дополнение:
Центральный навык: Огненное кольцо (Блуждающий огонек получает способность атаковать всех противников находящихся рядом (аналог боевого ПА)). - 10 очков.
Блуждающий огонек - на стороне героя выступает особое существо. Его не возможно ударить/убить, наносит магический урон и умирает если у героя не осталось армии. Управляется искусственным интеллектом. | Полный дизбаланс | Блуждающий огонек - на стороне героя выступает особое существо. Его не возможно ударить/убить, наносит магический урон и умирает если у героя не осталось армии.
Характеристики
Урон: 50+(7*умение фракции)
Скорость: 5 (6 с 4 умением, 7 с 8 умением, 8 с 10 умением)
Инициатива: 8 (+1 за каждые два уровня фракции)
что за имба? Вот и представь 5-ый уровень, некр с 4-ой умелкой и центроперком Огненное кольцо : огонек бьет на 78 дамага, 10 ини и скорость 6 и бьет еще всех вокруге. На 5 уровне дикий дисбаланс | для Вкалывающий:
для FireMaster:
Вполне балансится мясом. Хотя с уроном загнул, признаю.
Урон: 40+(5*умение фракции)
Думаю хватит.
А для центроперка можно требовать искусную магию хаоса. | Блуждающий огонек - на стороне героя выступает особое существо. Его не возможно ударить/убить ну и будут они прикрываться этими огоньками вперед их кидать, а им никто ничего не сделает | ну и будут они прикрываться этими огоньками вперед их кидать, а им никто ничего не сделает
Не будут, игрок огоньком не управляет, он сам по себе. | 25 + 5 на умку для огонька хватит | Огонек получается довольно имбовым на лоу, но вялым на хаях..
Надо этот момент продумать, привязать урон к БУ? | он сам по себе
Ну если он упраляется ИИ, то он будет лететь вперед и бить приоритетные цели, пока ты сидишь в обороне и стреляешь хаосом, бред, вот если бы у него было хп. а то что еще за таке неубиваемое существо. драконы мрут а огонек - нет | Отправлено на доработку. | тема закрыта by KiII (2014-02-01 11:51:56) |
---|
К списку тем
|