Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:19
4369
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИзменение навыка солдатская удача
По идее логичнее было бы дать навыку не только повышение на проходимость навыков своих отрядом, но и уменьшить на такую же вероятность прохождение вражеских. Ну и если встретятся герои, которые оба взяли эти перки, то при столкновении их отрядов, эти навыки не учитывались бы.
не вижу в этом никакой логики
то есть удача для тебя действует, только когда мы что делаем и у нас получается?) а ладно) вот идешь по улице и мимо твоей головы в сантиметре падает кирпич) повезло) так же и тут) например орк-вождь кинул топор) он попал, но тебя не отбросило) тоже повезло)
Усиление фракции будет, не?
а каких? тех у которых есть удача? к тому же я вроде привел логику работы) которая мне кажется более верна) страх же раньше например у демонов тоже неправильно работал) не логично) так и тут) хотя может так сделали, просто скопировав перки из героев 5)
солдатская удача Т.е удача отряда, а то, что ты предлагаешь это уже совершенно другой перк... не вижу в этом никакой логики
что за бред
то есть если солдата "пронесет" от чего плохого, это не солдатская удача?)
к тому же перк есть у всех кроме магов) и то может альту введут) то есть на баланс не особо сильно повлияет) может только его чаще будут брать)
для _PGEN_:
конструктивнее) в чем бред?)
В ГВД нет логики)
для крейзимаг: вот с этим не поспоришь) если не хочешь придраться)
и не одного коммента по теме, кроме не усилит ли это фракции, я не встретил, и то на него ответил(
В ГВД нет логики) поэтому ничего менять не будут, это может повлиять на баланс.
А так-то ты правильно говоришь.
сэ итак имбы а ты еше их предлагаешь их усилить
этот навык есть у всех, кроме магов, все будет так же, просто будут чаще брать этот навык в ущерб остальным, хотя им конечно это дешевле.
Было бы неплохо сделать такое улучшение солдатской удачи у тех же НПС или демонов, ну, то есть, навык второго круга. А усилять так навык - не очень хорошо, на мой взгляд.
Хорошо, отвечу по теме.
Сильных вероятностных абилок не так много, пожалуй это только штурм, ослепление, удар лапой и калечка.
Остальные абилки вроде оглушающего удара и останавливающего выстрела тоже неплохие, однако они уступают тем что я назвал. То есть если есть рыцарь с солдаткой и СЭ с солдаткой то из-за солдатки преимущество сместится на сторону рыцаря.
Так что солдатку будут брать чтобы контрить опасные фракции, что приведет к ослаблению гномов, СЭ, варваров и к усилению ТЭ которым раньше солдатка нафиг не нужна была.
для Шкурина: то есть, как я понял ввести дополнительный навык, работающий как я описал и называющийся к примеру вражеская неудача?
для крейзимаг:вы правы, но ведь этот навык придется брать вместо других, что одновременно ослабит их, взятие этого навыка станет более желательно для того же сэ или гнома или спепняков.
не пойдет... удачное махание мечем не может влиять на удачу противника...
ты его удачно оглушишь, а он тебя удачно будет лапой пинать...весь бой...

удача в гвд- странная вещь)
этот навык придется брать вместо других его очень часто берут как основной... частенько вижу. Поэтому никаких жертв тут не будет) обыкновенное усиление
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM