Автор | Хай апп. |
существа могут улучшиться только 1 раз в замке.
я предлогаю сделать всем существа ( существам хай апп )
хай апп - начиная с 10 лвл, открываеться возможность прокачать существа первого уровня.
приведу пример на своей фракции.
рыцарь света
крестьяне-головорезы-?вояки? ( статы можно расписатть но не в этой теме. )
рыцарь
крестьяне-ополченцы-?призывники? ( статы можно расписатть но не в этой теме. )
на 12 лвл улучшаються стрелки-арбы
на 14 лвл улучшаються латы-защитники
и для улучшения по мимо ресов и голда нужно будет потратить некоторые элементы . ( стоимость незадранна )
ну и так далее для всех существ.
разнообразит гемплей. |
хай апп отличаеться небольшой надбавкой ко всем статам
каждый хай апп имеет свое колесо умений и ОУ(очки улучшений) благодаря которым герой может собственно ручно перераспредилить все умения своих существ.
Вот тогда все будут иметь реально индивидуальные армии и героя.
Вот тогдато и начнеться битва тактиков и стратегов.
остался вопрос только по разнообразию артов и дабавления боевых машин и существа РПГ. |
собственно ручно перераспредилить все умения своих существ.
например грифончик
грифон-штурмовой грифон-кровавый грифон
у кровавого грифона будет стандарт
летающее существо - *
большое существо - *
бесконечный отпор - 3
имунитет к ослеплению - 5
боевое безумие - 5
губительное пике - 6 (центроумение)
+вампиризм 10% ( ни как у вампа , а всего 10% от нанесеного урона, ответка тоже кормит.)-10
*-нельзя изменить
имея 30 ОУ можно поменять на другие умения, вколесе будет 3 ветки в которых по 3-5 способностей со своей стоимостью. |
Возможно, но явно не скоро это будет в ГВД... Столько всего запланировано у админов!))) Сначала все альт- и ульт-фракции введут, затем технику, ручного монстра, графику поднимут (возможно), в общем, много ещё чего делать!))) |
кровавый грифон
вампиризм 10%
колесо делиться на 3 типа
тьма
свет
???
тьма - вампиризм - отравляющий удар - ослабляющий удар
свет - снятие положительных эфектов - любой из 9 бафов (рандом ) на эксперт уровне - неограниченное пике
??? |
для Свартальф:
ну а пака это может стать пищей для размышления и возможно лет через 5 будет =) сейчас можно только даработать или забить на идею) |
колесо делиться на 3 типа
тьма
свет
???
у каждой фракции на разные делиться, у каждого существа разные умения. |
( статы можно расписатть но не в этой теме. )
Смысл тогда в этой теме? |
даже не знаю почему, но не понравилось) поэтому - |
Зачем это надо? если это когда-нибудь введут,то дисбаланс усугубится. Здесь и так есть,куда деньги вкладывать,особенно на хаях.
Да разнообразит это игру, но разве в лучшую сторону? |
а) Труднореализуемо
б) Трудноприводимо в баланс (хотя о чём я говорю)
б) И если даже будут вводить - это займёт 2 года если не больше! (надо вводить всем сразу, а то некоторые фракции ущербными останутся)...
А два года без ивентов и прочего - загнёт проэкт...
Лучше не заворачиваться, создать темку в творчество, придумать там 2 ап существ, создать тут темку, с предложением ввести 2 ап существ и ссылка на творчество - всё просто...
Но вот так вот вводить - это глупо и не нужно... |
идея неплохая, но сначала алты |
сложно. помниться когда-то бродили слухи насчет второго апа первого лвл существ. чаще всего, кажется, про скелетов говорили. грозились, например, выдать колотушки вместо луков. помню, как Мирий в своей радиобудке предвкушал, что у некров "интересно поменяется тактика". многие некры чесали затылки, поминая "интересные перемены в тактике" незлым матерным словом. терять стрелков не хотелось. в итоге ввели не второй ап, а альт-класс и все успокоились. другой класс - другой баланс. хошь - стреляй, хошь - черта в ступе толки (это к слову, а не наезд на демонов)))
тема второго апа - какая-то болезненная, мне кажется. и может ударить (мне кажется) именно по рыцарям. я не играл, но слышал, что вы мужиков в лучники и арбалетчики переводите))) это как же надо усилить 1 левел существ, чтобы оно стало хотя бы одно...моментственно? а скелетам что - мушкеты выдать и бензопилы? |
для Vocial:
я не играл, но слышал, что вы мужиков в лучники и арбалетчики переводите))) это как же надо усилить 1 левел существ, чтобы оно стало хотя бы одно...моментственно?
В основном в латников. Или вы думаете, что это адмэ выдает их в таком количестве по умолчанию?) А на сдачу уже монахов/инквизиторов и лучников/арбалетчиков (последние часто берутся просто для массовки). А что, ополченцы вот лучше тренируются, чем крестьяне, так пусть введут 2й ап, которые еще лучше тренируется, я с радостью построю, как и все рыцари;) |
для Сер_Иоанн
от оно как, Михалыч... (чуть не написал - ах ты ж, хитрая gopa!!!)))
спасибо, буду знать. |
Решил консерву имбовой зделать?) ну тогда стек арбов должен иметь возможность одним выстрелом убивать любой стек) И что бы арбов было оооочень много |
Зачем поднимать характеристики самым многочисленным отрядам?
Иными словами, каждая идея должна отвечать на вопрос: "А нафига?" |
Чересчур запутано, да и наверняка сразу появятся "имбовые" связки стек-улучшение. +4 Удачи на Стрелков или Фурий.. лучше не надо. |
Зачем поднимать характеристики самым многочисленным отрядам?
Иными словами, каждая идея должна отвечать на вопрос: "А нафига?"
нетолько на мелкий до 9 уровня существ, вводить можно по 1 уровню в промежутке времени на все фракции сразу, все сразу улучшуться и небудет дисбаланса... |
[Сообщение удалено смотрителем Вишнёвый Пирог // ] |