Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:12
4257
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРеформа ГН
Прокачав с горем пополам 2 ГН я пришла только к одному выводу: Эта горе гильдия нуждается в срочной реформации. Сейчас ГН ужасно неудобна в использовании, главным образом это убогая система подбора заданий и репутации и ужасное соотношения опыта и умки.

Набрать нормальную репутацию при высокой ГН в текущей ситуации просто не представляется возможным. Задания задираются до безумия, к тому же выпадают одни и теже. Например, задание защитить магов от некромантов мне выпадает, как ни странно, с вероятностью по меньшей мере 30%. При том, что это одно из более чем сотни заданий.

Крайне требуется сортировка заданий по уровням гильдии. Когда мне суют на 1 ГН убить монстра феникса, это по меньшей мере вводит в истерический смех. Мне вот было интересно, а на каком лвле его вообще возможно победить. Нашла одного, 11 лвл маг с крафтом. Ну ну, и в чём смысл выдачи таких заданий? Держать мою репутацию на 1-2.

Соотношение, это просто страшная вещь. Выполнять задания ГН равносильно лишь одному - угробить свою прокачку. Даже убивая монстров я получаю опыта чуть больше, чем в обычной серой охоте, а умения ровно в 2 раза меньше. Но это лишь в случае с монстрами. Заговорщики - опыта в 3 раза больше, умки в 2 раза меньше, к тому же уже на 3-4 уровне заговорщиков опыта больше аж в 4 раза. С таким соотношением палец в рот не клади. В общем за свои 120 очков ГН я потеряла по меньшей мере 60+ очков умки. Сейчас складывается такое впечатление, что было проще срубить 6 умку на охоте, чем лезть за этим вшивым статом. Благо новогодний бонус умки, просто мёд для наших уст, хоть немного сгладил ущерб.

Ладно, закончу разглагольствовать и перейду к конкретике. Что нужно сделать?

1. Не все хотят бить монстров в крафте или хватать 10x опыта. Дать нормальный выбор заданий. У нас есть деление постов ГН, но этого не достаточно шансы весьма туманная величина. Сделать при попадании в определённую локацию стопроцентным выпадение одного из 3 видов заданий: Рыбачье село - уничтожать монстров, защищать отряды, уничтожать армии; Мирный лагерь - освобождать шахты, защищать от набегов, уничтожать армии; Магический лес - перевозить грузы, защищать отряды, сражаться с заговорщиками; для тех, кому откровенно без разницы на задания оставить рандомное выпадение в восточной реке.

2. Поднять умку за задания с 0.5 до 1. И хоть как-то ограничить чрезмерный опыт. Допустим сделать его фиксированным и привязать к уровню ГН или к лвлу игрока. Например, монстр любого уровня - 50*ГН опыта, заговорщик любого уровня - 100*ГН опыта, армия любого уровня - 200*ГН опыта.

3. Распределить все задания по уровням гильдии. Ведь все задания не равносильны, даже однотипные. Сравнить армию рыцарей и демонов, небо и земля. Защитить стрелка от магов можно и на 3 лвле, а убить армию гномов дай Бог на 8 можно.

4. Увеличивать премию за задание и вероятность выпадения элемента в зависимости от уровня репутации и уровня ГН. Игроки, которые не отказываются от заданий и выполняют всё, что им поручают должны иметь какой-то бонус с этого. Хотя бы какой-нибудь 10% лишнего шанса выпадения элемента и 10% прибыли.


У меня всё. Жду комментариев.
на 5 уровень 2 гн конешно задрано)
Насчет феникса и существ-монстров 7го уровня с этим соглашусь надо отменить у лоулевелов или добавить возможность взять другое задание, если первое предоставляется невозможным выполнить
Ого, как идея детально расписана. Такое и в ОиФ толкнуть можно.

Плюс, однозначно!
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2130824
Конечно +, действительно, соотношение опыта и умки ущербно, да и задания тоже дисбалансные.
+. На счёт армии гномов и армии рыцарей тоже согласен. Я армию гномов (0) еле на 10 лвле тянул , в мин оа.
Даже убивая монстров я получаю опыта чуть больше, чем в обычной серой охоте, а умения ровно в 2 раза меньше не согласен! Я на 10 бу и 3 ей гн с монстрв получаю в разы меньше опыта при 0.5 умки. 200-300 опыта это не так и много
По остальным пунктам... не желаете бить в крафте монстров? Качайте перса, покупайте альты, набирайте армию. Я гн начал качать с 7 бу, и не вижу ни каких проблем до сих пор
Поднять умку? Пожалуй плюс: го подняли, а гн, где порой набиваешь опыта в разы больше (те же армии) за 0.5 умки? Недокач выходит при активной раскачке гн
П.3 согласен, армия эльфов 6 спокойно помирает за 1 бой, армия гномов 2 за 3 боя нереально и половину вынести. Профиксить бы неплохо, что бы уровень армии, монстров и прочих заданий мог дать представление о предстоящей битве., добавлю еще о сопровождение караванов/ доставки посылок, не плохо бы тоже уточнять, или привязать к уровню, ибо может попасть и засада варов, помирающая за 1-2хода, либо та же армия ТЭ, исход которой зависит уже от рандома (бд, удача)
Увеличить премию? Каждое 2 е гн дает плюс к статм, элементы, золото- второстепенное.
Плюс от того что ты не то азываешься от заданий- не падает репа (в случае успеха)
норм +

Можно пересмотреть когда особенно попадается циклоп-монстр 6к хп или медведи с 60 защиты это ппц
Конечно +
вообще думаю давно пора было с этим что нибуть сделать так как на высоком уровне вообще делать не чего одно задание выполняешь от 50 отказываешься так дела конечно не идут, Админ не пропусти это мимо ушей и глаз подумай что с этим можно сделать.
для Raz_zOr:
он говорит так как есть это не только из за того что у него 2 гн, ты посмотри или спроси кто даже постарше лвл он тебе так же скажет.
+ идее..Ещё бы и рейтинг наёмников,и дать возможность в ГН,как В ГО звать на помощь)
Защитить стрелка от магов можно и на 3 лвле
Вот! Вот еще одно доказательство, что магов непозволительно ослабляют!

Нужен сильный альтап магам(в разумных пределах конечно... а то сейчас маги слабы...причем неразумно слабы)


А идее плюс конечно. Не факт, что надо именно так, но в том направлении изменения нужны.
Идее плюс, еще бы нужно шанс выпадения элементов сделать накапливаемым. То есть гарантированным получение эла за определенное количество заданий. Сейчас выпадение такое, что очевидна порезка шанса, но не доказуемо... Как неприятны такие порезки молча, без рекламы* в оф. новостях.
для Гэндальф Серый: неее, гномы первые на очереди альта!
не помешало бы
Даешь рост шанса получения элемента вместе с ростом уровня гильдии!

для Воитель Гор:
Резать гнумов надо, а не альт им давать. А то совсем разжирели.
Ну если админам покажется, что резать армию гномов ту же будет слишком жирно, то пусть хотя-бы уровняют все армии в силе, так будет хоть баланс какой-то..
с караванами надо выравнять.
чтобы чаще выпадали те, кого реже бил. а то вот я, например, когда сопровождаю, то от нападений магов и варваров кровавыми слезами плачу - крафт уже не спасает. а когда другие фракции нападают - плачу уже жадности за бесцельно погубленные арты (демоны правда тоже часто попадаются).
причем вероятность выпадения... она по любому неравная. ладно - новые фракции... но ведь и в тех, что до них было - ерунда какая-то. на одно нападение некров-разбойников - по два-три раза гопники-маги...
надо чтобы в ГН хотя бы намекали: так, мол, и так - на дорогах шалят гномы, а в пункте назначения видели большую банду разбойных колдунов. все понятно. едешь налегке. а если гномы не напали, перед последним пунктом одеваешься по полной. например.
не говорят же в ГН - на одно из предприятий Империи кто-то нападет, разберись за 600 минут. уточняется - кто именно и на какое предприятии.
ПС
а про рэндом не надо! он был бы уместен, если бы выдерживалась средняя частота нападений фракций. то есть ты не знаешь, кто нападет, но знаешь что это примерно одинаковая по силе хрень.
ну или пусть намекают, что это ОЧЕНЬ большая банда разбойников. то есть одна из фракций с которыми лично ты сталкивался чаще всего.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM