Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:06
4259
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторВоина БК за предприятия (измышления)
Неоднократно предлагалось, но так и не воплощенно. В чем то повторюсь, в чем то новое предложу. Но смысл в том, что надо что-то делать. Так как сурвилурги - это реальное зло игры, от которых всех тошнит (да кому то это по нраву, но большенству не нра). Эта игра мультиплейр, так давайте это не забывать. Смысл игры сводится не к тому, чтобы вместе мобов бить, а втом чтобы вместе биться против других игроков. Посмотрите на состояние дел:
- Смурфы бьют и бьют и бьют, но игра эта не блещет разнообразием, она как болото, монотонно затягиев и убивает фан. Игра должна быть экшаном. Игра может жить и цвести, только когда игроки друг с другом бьются, а с тупыми ботами мы и дома героях меча и магии можем бится.

Предложения:
1) позволить кланам нападать друг на друга без ограничения в шмоте и крафте. Основу для баланса (хоть он и кривой) - взять из СМТ.
2) убить сурвилургов раз и навсегда!

По первому пункту подробнее:

загвостка в том, что есть хаи, есть лоу, есть мидлы, но СМТ показывает, что можно биться и побеждать. вторая загвостка во времени, когда нападут и как. Ее можно решить так один клан нападает на другой клан - но в игре это делается так:

клан нападающий в общении с интрефейсом игры:
куда вы хотите напасть?
- туда и сюда
- во сколько?
- во столько во столько.
- сколько заявок и сколько очков в каждой заявке?
- столь и столько.

- Хорошо ваша заявка принята, кланы владеющие предприятиями будут предупреждены. Через 24 часа начнется нападение, будте готовы.

клан обороняющийся в общении с интрефейсом игры:
- клан такой то такой нападает на такие то такие предприятия в количестве столько то заявок с такими то очками. У вас есть 24 часа чтобы подготовится к защите.

Подробнее об очках заявки:
Очки - это на базе СМТ каждый лвл приравнивается к определенному кол-ву очков. что позволит одному хаю идти в нападение или защиту на трех лоу если кол-во очков будет в "норме"
норма - кол-во очков каждой из сторон в пределах погрешности (которую установят админы).
Если идет нападение хая, а клан не смог собрать достаточное кол-во очков и они потеряли сектор из за того, что в клане одни лоу. Так простите это их проблемы. В нашем мире дикие племена тоже не могут захватить развитые странны.

Пример указания заявки и очков:
мы нападаем предприятие № 1:
1) заявка 36 очков
2) заявка 23 очка
3) заявка 76 очков

и т.д. ограничивать кол-вом нападений, защит, заявок стоит или нет?
Я думаю не стоит. Потому что если ограниченния вводить кланы опять приспособятся и впадут в монотонные тычки друг другу и отсидках в защитах. Если же не давать каких то ограничений, то начнется массовая война кланов, экшен на пределе, непредсказуемый каждый день.

ЗЫ: Админам это ваще будет кул, так как на войну кланы будут реками пускать золото на битие крафта раров сетов фулов. Это будет армагедон!
движняк с пвп-боями ждут многие
загвоздка в самом деле скорее всего будет в длительности боёв

так что пусть админы если и хотят то делают - а там будет видно)
кста именно на основе СМТ позволит играть игрокам вместе. Что имею ввиду?


А то что одни хаи без лоу баферов будут проседать кланам у которых есть всех мастей и лвл. Тоесть лоу станет так же нужен как и хай.
И рулить будут задроты. Топ кланы захватят все предприятия, буду месить друг друга, ведь другой жизни, кроме как играть 24\7, у них нет.
для Николас_Гриффин:
а разве не закон жизни, что у руля топ кланы и задроты магнаты управляют всем?


мелкие кланы всегда могут захватить предприятие, надо просто объединется в крупные =)
Да, разнообразие тоже хорошо)
для Largon:
мелкие кланы всегда могут захватить предприятие, надо просто объединется в крупные =)
Вот тут-то и плохо! Надо сделать что-бы кланы могли производить нападения только на те у которых героев больше а не меншье их собственного количества.
Вы тут не ущемляйте права малышей!
Приветствую вас всех я , предложение с нападениями клана на клан не актуально так как есть кланы с более высшей казной и подборов героев , а вот если проводились бы турниры между кланами , к примеру -

началась регистрация на турнир (глава клана платит вступительный взнос)
от клана выбирают три героя которые будут представлять клан на турнире к примеру 12-13-14 уровня
какой то процент забирает империя , а клан победитель забирает все кассу


Вот тогда будет интерестно ! Как вам такое предложение ?
Вот тут-то и плохо! Надо сделать что-бы кланы могли производить нападения только на те у которых героев больше а не меншье их собственного количества.
Вы тут не ущемляйте права малышей!


малыши (лоу лвл) нужны будут кланам с хай игроками:

А то что одни хаи без лоу баферов будут проседать кланам у которых есть всех мастей и лвл. Тоесть лоу станет так же нужен как и хай.

а совсем слабые кланы, которые только и держатся из за того, что смурфы слабы - так простите это игра - становитесь сильными, вот и все. А то вас так послушать так в реале - Империя не могла захватить какую то там захудалую графскую губерню, потому что те наныли себе "нас не трогать - мы тут с мобами дремся".
для СержВеликий:


ну тема турниров интересна, но это уже другая история.
ну нет так нет, последний раз апаю и забиваю. ясно только одно ИИП - это помойка никому ненужных сообщений. больше сюда ни нагой!
ну что дождались =) эх а моя система круче =)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM