Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:20
2909
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторУровни при нападении
Вот мы потратили Боевую славу, время на перехват сурвилургов, атаковали все возможные 7 заявок

а Клан оппонент в итоге выставил во все заявки 11 и 12 уровни.. И наш клан прсото не может зайти напротив

Т.к. все места забиты и уровни в клане высокие 14+



Выходит, что тратим бс и силы впустую и не имеет вообще возможности победить этот клан

Когда этот клан может взять хороший обвес и победить нас.
Уровень тут не особо решает, сколько шмот

Может ввести постройку которая бы давала механику как в охоте но наоборот. ИЛИ, клан нападающий выставляет бойцов первым, а дальше клан защитник может ставить любых бойцов. Т.к. клан-атакующий ставит 2 16 лвл и 1 17, а клан защитник может ставить любые уровни хоть 3 21. Так будет более честно

Т.е. если обороняющий игрок выставляет 11 уровень мы могли хотя бы выставить на 2 выше. Тут решает обвес, не уровень

а набирать низких уровень в клан нет возможности..
И выходит ошибка, что мы победить не может этот клан, а он нас может..
Т.е. получается односторонняя война. Они могут против нас ставить людей, а мы - нет
Либо вводить некую систему ураниловки, люди отдавшие проекту больше всех времени и сил, находящиеся на самых высоких уровнях просто не могут принять активного участия в ПВП-битвах со своим значимым влиянием.

Они могут мифически выйти на защиту, раз в полгода...
да все правильно :)

пора малышей поднимать.

а то их в БК не берут

а главное это человек, а не перс ;)
При текущей системе малыши как раз самые невостребованные, т.к. если на защиту выйдет перс 5 или 7 уровня напротив него легко поставят 11 уровень и побьют его

Или сделать, что за каждый +1 уровень от клана-защитника стоит 2 боевой славы как разведка
Пишите предложения в другой раздел. Иначе будут баны
тема закрыта by Alexander (adm) (2014-02-12 05:12:43)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM