Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:32
3410
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Авторберсерк не бьет своих
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=597557380

точнее бьет но крайне нерегулярно, в среднем где-то один раз за три активации
для Enjin:
а можно узнать, когда он должен бить своих?
Ярость берсерка
При использовании этой способности «Защита» существа временно снижается до нуля, «Нападение» увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд.

если в пределах хода есть противник - ударит всегда ближнего противника. если нет - ближайшего своего.
для РусланД:

Бой глянуть перед тем как писать ни как да, надо сумничать?
Да, судя по всему баг. Берс доставал до своих, но остался на месте. Ап теме
для Enjin:
бой пересмотрел пару раз
никаких багов не увидел. может слепой? незнаю, может.

почитай еще раз описание абилки. если в пределах хода противник - он никогда не ударит своих. пора бы знать такие мелочи на 18 бу.

ЗЫ. обычно стараются писать, где именно баг, а не просто ссыль на бой. желательно с вырезками из лога боя
для РусланД:
заинтересовал ты меня :) Пересмотрел бой, баг есть:
Владычицы тени - ожидают.
Чёрные драконы - ожидают.
Берсерки впадает в ярость берсеркера.
Берсерки рвутся в бой!
[__LiS__]: а так не бьёт своих
[__LiS__]: рядом должен быть

В этот момент ближайшим был ЧД красного
таки слепой

не досматривал до самого конца бой.
В этот момент ближайшим был ЧД красного
В этот момент ближайшим был ТРУП. Вот его и пытался ударить берс. На форуме много тем с этим багом. Дружественный труп считается объектом
для Enjin:
но крайне нерегулярно, в среднем где-то один раз за три активации
А это получается из за того,что механику цепной молнии изменили. При одинаковых расстояниях до объекта бьет рандомную цель,а не как раньше.
Видимо мертвый стек и остальные юниты на одинаковом расстоянии от берса
для Биня:
хм... труп О_о Жуть какая

Такое тем более надо фиксить!
Если джинном на труп абилку заюзать - ход пропадёт :)
тоже из разряда багов с "живыми трупами".

а берс теперь бьёт кого угодно - механику же меняли вроде, чтобы единичек целенаправленно не били.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM