Автор | Гильдия Дрессировщиков |
Вот вся идея:
1. В магазине артефактов сделать раздел животные.
В этом разделе будут:
Паук 1 бриллиант
Детеныш ящера 1 бриллиант
Медведь 2 бриллианта
Ядовитый паук 2 бриллианта
Ящер 2 бриллианта
и др. которых нету в войсках, улучшенных войсках и альтах игроков(свободные существа).
2. У зверька(назовем его так) будет 10 уровней.
1 БУ | 800 опыта | + 1% инициатива
2 БУ | 1 600 опыта | + 1 нападение + 1% инициатива
3 БУ | 3 000 опыта | + 1 защита + 1% инициатива
4 БУ | 5 000 опыта | + 2% инициатива
5 БУ | 10 000 опыта | + 2 нападение + 1% инициатива
6 БУ | 20 000 опыта | + 2 защита + 1% инициатива
7 БУ | 40 000 опыта | + 3% инициатива
8 БУ | 80 000 опыта | + 3 нападение + 1 защита + 2% инициатива
9 БУ | 150 000 опыта | + 1 нападение + 3 защита + 2% инициатива
10 БУ | 300 000 опыта | + 2 нападение + 2 защита + 3% инициатива
*Опыт зверьку начисляется по такой формуле:
опыт персонажа с охоты / БУ персонажа = опыт зверьку
3. Игрок покупает только одного зверька который в бою(только охота) будет действовать самостоятельно или по команде хозяина(зависит от уровня умения Гильдии Дрессировщиков)
4. Гильдия Дрессировщиков (доступна с 5 БУ) имеет 10 уровней.
0 | 0 | непослушный
1 | 50 | 10% послушания
2 | 100 | 20% послушания + 1 существо в отряде
3 | 200 | 30% послушания
4 | 400 | 40% послушания + 1 существа в отряде
5 | 500 | 50% послушания
6 | 600 | 60% послушания + 2 существа в отряде
7 | 1200 | 70% послушания
8 | 2000 | 80% послушания + 2 существа в отряде
9 | 3000 | 90% послушания
10 | 5000 | 100% послушания + 3 существа в отряде
5. Послушание действует как и Бутылка эля на ваши отряды т.е. если у вас 1 уровень Гильдии Дрессировщиков то зверек будет ходить по вашему приказу в 10% случаев.
6. Брать зверька можно только на охоту.
7. Доп слот(№12) в инвентаре на картинке персонажа.
2(Кольцо) 4(Голова) 8(Шея) 10(Книга магии)
3(Кольцо) 5(Туловище) 9(Спина) 12(Зверек)
1(Правая рука) 6(Ноги) 7(Левая рука) 11(Ездовое животное)
Это сделает игру интереснее и дополнительный вывод денег, это же + разработчикам.
P.S. В 1 цена примерная, в 2 параметры примерные. |
интересно. но для внедрения геморно. по сути покоцаный вариант с наемниками. пущай сначала введут обещаное существо |
Бред если вводить зверей то всем иначе убьет баланс |
тыквик был круче |
для bublik_white:
Не убьет баланс я же написал только в охоте! Прочитай еще раз 6. Брать зверька можно только на охоту.
для RichardB:
Он праздничный. Ты с тыквиком хочешь ходить пока не надоест? |
на охоту зверька не надо, это должен быть отдельный вид боёв |
для RichardB:
Тогда зачем вообще зверек если отдельный вид боев? Может игроки и без этого проживут. |
Можно сделать турнир типо Тронки или ТНВ с участием зверьков.
Раз в неделю или типо того. |
для XuTeR:
Может быть... ну это уже в отдельную тему) |
для Nekromant-Lich:
какие-нибудь битвы зверьков в формате автобой я это всегда представлял.
у зверька есть опыт, который можно перераспределять в навыки и статы.
возможно(нужно ли?) разделение зверьков на фракции - и у каждой свои навыки, либо отличаются цены в опыте.
всё это настраивается в расстановку, т.е. до боя ты видишь только опыт зверя противника.
ну и как плюшка за бои - децл умелки герою.
вот как то так |
разделение зверьков на фракции
Я думаю не нужно у фракции эльфов и так единорог есть чем не зверек?
у зверька есть опыт, который можно перераспределять в навыки и статы.
Это халява если сам будешь выбирать что зверьку качать
ну и как плюшка за бои - децл умелки герою.
Как плюшка это +1 очко в гильдию дрессировщиков за бой. |
я имел ввиду зверёк - это отдельное существо, а не единорог.))
про разделение, имел ввиду, что он будет не как шаблонный тыквик, а у зверя рыцарей свои стоимости навыков, а мага - свои.
в бой можно набирать до 7ми разных зверьков - разумеется каждый след. зверёк будет дороже по опыту.
как то так игратся можно будет с навыками и количеством.
про очко ГД это понятно, я про плюшку герою написал |
для RichardB:
Не это уже повторение тыквика, да и халява. Представь у мага зверек магичит молний с уроном 80? Тебе это понравится?
в бой можно набирать до 7ми разных зверьков про это забудь это никогда не сделают. |
подумал тут)
в принципе в возможности дрессуры можно добавить вот что -
возможность подобрать раненое существо на охоте. так и будут спрашивать если что - "На поле боя остался раненый в пятку гоблин. вы хотите его выходить?"
а дальше как автор предложил.
если дрессировщик хреновенький - то и гоблин неуправляемый. может кинуться на "своих".
повышение уровня дресировщика, повышает контроль. а так же -позволяет добирать в отряд еще существ, но только аналогичных.. много их не накопиться - ведь их будут убивать в каждой охоте
так же повышение уровня позволит подбирать и выхаживать существ более высокого уровня.
все это только для охоты.
чтобы не кричали о халяве - строить в замке вольеры. хочешь подбирать существ покрупней, достраивай клетки. зависит как от уровня охотника, таки от уровня дресировщика. |
для Vocial:
Неплохо, но где тут деньги разработчикам? Так что на охоте не надо подбирать. И не гоблин(я уже про это говорил).
Нет не надо донабор существ делать я написал что набор от уровня ГД а ты представь походят на охоту и наберут 1000+ гоблинов - такое не нужно. |
вольеры денег стоят, многих тысяч денег и многих десятков ресурсов. а гоблина как взял на охоте так его наследующей охоте и убили. откуда тысячи гоблинов? откуда такой уровень охотника и дресировщика? сам говоришь - численность отряда от уровня гильдии зависит) и их же не на каждой охоте предлагать к тому же будут, допустим. |
для Vocial:
Я думаю вольеры на карте замка не нужны. Потому как зверек не состоит в армии героя а находится в инвентаре и ты можешь выбрать любого зверька из инвентаря если их много и с ним идти на охоту.
Все-таки нужна еще охота с существом. Фракционные существа и их альты нельзя, для этого у себя набери если хочешь лишних гоблинов уменьши количество существ повыше. |
[Сообщение удалено смотрителем Кро_шка_777 // ] Игрок забанен смотрителем Кро_шка_777 до 2014-02-21 17:53:16 // зав.мат |
для ученик_Гудини:
Баланс остаётся. Прочитай еще раз первый пост. Все пунктики про 6 не забудь. |
для Nekromant-Lich
ну так артефакты в армию героя тоже не входят, а хранилища строим в замке)и рынок) хотя поленья попадаются... но это персы,, скорее, а не юниты |