Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:00
4330
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторновый опыт
Идея дополнить игру получением опыта за денежные операции которые сейчас только косвенно влияют на уровень игрока или же вовсе никак не влияют. Это было бы вполне логичным и очевидным шагом, глядя на игру с точки зрения, с позиции "перевода одних чисел в другие", которым все здесь занимаются. А так же это проявит новые возможности для донатов- под что сейчас в основном перестраивается игра(?)
Итак, новый опыт(т.е. это старый опыт, это опыт Боевой Уровень, которые так же не мешало бы переименовать в игровой или "уровень героя", например) начисляется без умения фракций, исходя из расхода золота и' увеличиваясь за счет множителей, в гильдиях кузнецов, оружейников и картежников, а так же в случае выигрыша в рулетку.
На мой взгляд, самый низкий приоритет- рулека, может быть зависимость от уровня. Далее: кузнецы( одинаковый множитель для всех), оружейники- пропорционально сложности заказа и уровню мастерства. Ну и в гильдии картежников самый высокий ценз, потому что здесь присутствует фактор участия игрока. Еще здесь самое большое пространство для настройки. Т.е. это могут быть: учет величины ставки, победа/поражение, уровень игрока/противника, уровень гильдии картежников, бонусы турниров и секторов. Мне кажется что идея с ГК могла бы даже отдельно рассмотреться, но пускай будет здесь, в рамках общей концепции.
А так же, как вариант, возможен пересчет и получение героями опыта за все эти действия прошедших лет игры, на основании статистики, но по желанию самого игрока. Т.е. кто-то может отказаться или подождать.
И что этот опыт будет давать, по твоему мнению?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM