Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:53
2827
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовые виды Заклинаний - Магия природы/Трансформация и Полиморф
Предложение по новым видам заклинаий, представляющее собой возможность временного превращения (трансформации) любого своего существа в альтернативного, а так же живого существа противников в овечек...!?

Трансформация - Мана 15 (Уровень 2)

Превращает любой свой или дружественный стек в альтернативный (выбор альтернативного варианта происходит только по текущей фракции), в случае если он в бою таковым не является. Срок полиформа равен умению героя, накладывающего это заклинание к стандартному ходу этого вида существ по линейке инициативы.

№ умение*1 стандартный ход[вид отряда существ по шкале АТВ]; учёт срабатывания эффектов ускорения/замедления как до применения заклинания так и во время его действия не котируется.
+/- БД во время действия заклинания учитывается.

или вариант расчёта:
1 стандартный ход вида отряда существ * [0.25*(СМ+№умение)]

Полиморф - Мана 18 (Уровень 3)

Превращает любой выбранный стек живых существ противника в стадо овечек (соответствующее количество существ вотряде) в результате чего, в этом образе такой отряд не может атаковать/защищаться, не действуют (заморожены) его особые умения, текущий параметр "Защита" уменьшается вдвое, а текущая инициатива наоборот вдвое увеличивается. Срок превращения равен стандартному ходу оригинального стека (без учёта наложенных в бою эффектов ускорения/замедления) и дополнительного смещения протяженности пребывания в таком образе +10% за каждую единицу Силы Магии по линейке инициативы.
+/- БД во время действия заклинания учитывается.

С учётом всех случайностей в игре, начиная тактики событий,особых умений существ и заканчивая применением других заклинаний, существует разменная вероятность того, что данный вид магии может сыграть как положительно, так и отрицательно по отношению к применившему его и ситуаций тому - предостаточно, однако такое разнообразие в игре может внести разнообразие в тактике, например успевать убегать на безопастное расстояние при высокой инициативе (вместо массовой порезки от шарика или метеорита на этот ход героем) или пробраться в стан врага на момент срока истечения действия заклинания и обернувшись в начальный образ наворотить делов,в общем вариантов тут можно самим сколько угодно представить.

В дополнение можно рассмотреть такие варианты как универсальное превращение, т.е.
Живые существа - в овечку
Нежить - в тёмное облако или туман
Мех. существа - в безобидного робота
Элементали - огонёк, капля воды, ветерок,камень

Прошу не троллить и не осуждать, все циферки на обум (их всё равно перерассмотрят), постарался выдержать все нормы правил данного раздела и никого не ущемлить в чём то.
Ты забыл указать каким школам магии и уровням относятся заклинания
Ты забыл указать каким школам магии и уровням относятся заклинания
он уровни указал, а вот школы забыл
ой я невнимателен, тему плохо прочитал
скорее всего к 4-й ШМ, ведь 5- еще нет
Магия природы есть у:
1)РС - работать не будет, т.к. из альтапа в ап ты не написал что можно
2)Некры
3)Некры ПС - анологично РС
4)Маги
5)Эльфы
Магия трансформация будет бесполезна и игроки редко будут тратить целый ход героя, для её использования, так что за неё +
Полиморф +, мб увеличится % магов и рыцарей-природников, и интересно будет посмотреть на эти заклинания в деле.
ТС, раздел творчества чуть ниже.
Минус идее
1: разброс идёт от неимоверной имбы до бесполезной фичи...
120 защитников веры под ББ и воодушевлением, 77 вармонгеров в дочкодефобилде, 50 лесных снайперов, с 100% фаншотом стека, 100 танцующих с ветром, 360 скело-воинов с неимоверным уроном и с кучей бонусов и абилок, 70 мегер у ТЭ-хаоса...
Ну и т.к. - это ж хана всему балансу, такого даже при вводе ДТ не было!!!
Баланс в ПТ просто канет в лету...
2: прекрасно! - самый что ни есть основной стек превращаем в бесполезную овцу. Напоминает: "Учимся, как правильно ловить стрелы, игра против природника". Таки баланс будет убит полностью. Атакеров в турнирах вообще не будет!
Идее минус, и как же не сказать:
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
Фракции, имеющие магию природы будут усиленны в разы...
для Onyix:
никого не ущемлить в чём то. ну гномов допустим ты ущемил, как и бырбов)
вообще-то да... какие-то читы. разве что для ивента выдавать свитки.
Магия трансформация будет бесполезна и игроки редко будут тратить целый ход героя, для её использования
В каждй фракции найдётся парочка видов существ, которая за голд или брюлли (в алтьернативном варианте)ещё не апнута, но под удобный момент, для примера танцующих с клинками трансформируют в танцующих с ветром (даже напарник - маг) и тот в свою очередь бахает не одного противника, а с зацепом "Боевого Па", таких выгодных примеров можно дофига просмотреть.
Магия природы есть у:
1)РС - работать не будет, т.к. из альтапа в ап ты не написал что можно

Не понятна формулировка...
Все фракции у которых доступна магия природы, на 3й школе могут трансформировать не альтапнутых, но доступных по вероятности их альтапа за голд или брюлли. Не пойму, а нафига наоборот то делать? Чтобы меньше параметры стали и некоторые особки убрались, это глупо....
вообще-то да... какие-то читы. разве что для ивента выдавать свитки.
В чём их читерность? Во временном первращении? А то - что ход теряется за который можно шариком или метеором каких нибудь стреклов срезать, любой массовый баф или дебаф сделать это не жертвы разве? смотря с чем сравнивать, эти заклинания могут только пригодиться в подходящий момент, но с читерством это крайне сложно сравнивать.
для Старый друг:
а вы попробуйте без представлений хоть одной фракцией у которой есть ШК с МП поднимитесь на одну умку для начала, а после представляйте.
для Onyix:
Я не понял? - где взаимосвязь между ШК с МП поднимитесь на одну умку для начала и балансом?
Вы убьёте ПвП полностью своей идеей, турниры в частности.
И пункт 6 по правилам, притом явный...
Минус идее
для Старый друг:
Уважаемый, если вы не удосуживаетесь ознакомиться с информацией по игре, а именно https://www.heroeswm.ru/help.php?section=31 поясню смысл детальней:
Вся игровая магия делится на 4 школы - света, тьмы, природы и хаоса.
ШК с МП есть Школа с Магией Природы и интересно почему ещё не убит весь ПвП с такой магией как Огненный шар, который наносит урон по площади 3x3 с перками "Повелитель огня" при котором эта магия огня режет не только толпу, но и повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более, чем на 50%. Как же с этим видом магии весь ПвП до сих пор не убился - вы не в курсе? Вот поэтому я вам и порекомендовал помимо одной прокачиваемой вами фракции хотя бы поиграть другими, раз из за неинтересующей вас информации по теме вы выдаёте лишнюю панику и вините 6м пунктом, в котором про предложения по новым видам именно заклинаний не оговаривается.
Вот до чего доводит неосведомлённость и скоропостижное умозаключение.
ну гномов допустим ты ущемил, как и бырбов
гномы с бырбами так то до меня уже ущемлены (своей уникальностью)ограничением в использовании магии как частично так и в целом...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM