Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:19
4121
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторАльтклассы тёмного эльфа
Рано или поздно настанет момент, когда будут введены альтернативные классы Тёмных эльфов. До этого момента хочу высказать свои идеи, которые могут быть применены частично или полностью при проработке вводимых классов.

Что на данный момент представляет собой тёмный эльф? Комбинацию 2 вариантов раскачки. Первая - от атаки - на голову превосходит другие фраки в ПВЕ (результаты освобождения ёлочки тому в подтверждение), но весьма посредственно представлена в ГТ, несмотря на всю популярность. Другой вариант - от магии - неплох в ПВП, но абсолютно нежизнеспособен в ПВЕ. Анализ перков и "умения" даёт однозначный вывод, что ТЭ задумывался разработчиками как маг, но подавляющее большинство игроков (на мой скромный взгляд более 90%) сознательно игнорируют бонус фракционного умения и центроперк, а также 4 из 7 (!) школ.

В связи с этим хотел бы предложить при введении новых классов не добавить их, а расщепить нынешнего тёмного эльфа на 3 полноценных класса с конкретными специализациями.

1. Тёмный воин. Убийца. Ночной клинок.
Классовое умение - элементальные цепочки - вероятность нанести врагу дополнительный урон одним из элементов. От уровня умения зависит или величина урона, или вероятность нанесения.
Центральный перк - острый ум - герой или в начале боя смешается по АТБ шкале вперёд на 0,25, или при физической атаке новый ход героя наступает раньше.
Перки - имеющиеся без образования и хаоса.
Улучшения существ - классические (текущие).

2. Тёмный маг. Чернокнижник.
Классовое умение - тёмная защита (текущее). Для играбельности в ПВЕ имеет смысл добавить бонус в охотах и гильдии наёмников - ускорение наступления следующего хода при использовании магии (например, +0,1 за каждый второй уровень) и снижение стоимости заклинаний.
Центральный перк - тёмная сила (текущий).
Перки - имеющиеся без атаки и лидерства.
Улучшения существ - альтернативные по канону героев 5.

3. Отравитель. Паучий жрец.
Классовое умение - инфекция - увеличивается урон от заклинания разложение.
Центральный перк - или тёмный ритуал (восстановление всей маны один раз за бой с пропуском хода), или токсин (один из отрядов врага вступает уже отравленным с силой магии несколько ниже геройской).
Перки - имеющиеся без атаки, удачи и хаоса.
Улучшения существ (классовые цвета - чёрный с кислотно-зелёным):
- Лазутчики - Тёмный охотник (стрелок со штрафом и возможностью опутать одну цель в ближнем бою),
- Бестии - Дева боли (удар и возврат, наносит опутанным удар без ответа или с двойным уроном, или с частичным игнором защиты),
- Минотавр - Минотавр-страж,
- Наездники - Паучий всадник (при ударе с разбега есть вероятность опутать цель, удар по опутанной цели без ответа),
- Гидры - Тёмная гидра,
- Ведьмы - Жрицы Арахны (колдун, раз в бой могут призвать в любую точку поля боя отряд пауков),
- Драконы - один из имеющихся.
Тут необходим комментарий. Эффект опутывания аналогичен опутыванию корнями у Энтов. В армии Отравителя есть 3 существа с эффектом опутывания (тёмный охотник, паучий всадник и призываемый паук), которые позволят замедлить продвижение вражеских войск и дадут возможность деве боли проредить его войска, а герою - нанести больше урона от яда.

Так как придётся расщеплять имеющийся, имеет смысл вводить новые в виде тёмноэльфийского мятежа с последующим его подавлением и реструктуризацией.
поддерживаю +
нуп,тапок,гидра.

А вообще норм)
Интересно расписано, за)
Поддерживаю, те стали скучны и унылы, даёшь альты, могу нарисовать апы травильщика
Центральный перк - или тёмный ритуал (восстановление всей маны один раз за бой с пропуском хода), или токсин (один из отрядов врага вступает уже отравленным с силой магии несколько ниже геройской).

имба,ужас,резать ТЭ.
для Шендер24:
имба,ужас,резать ТЭ.А давайте рыцарей порежем?Ведь вы тоже"имба".Так что тихо сидим.Центральный перк - или тёмный ритуал (восстановление всей маны один раз за бой с пропуском хода), или токсин (один из отрядов врага вступает уже отравленным с силой магии несколько ниже геройской).-в гмм 5 был такой герой у тэ( и по-моему и у некров тоже),где отряды(бывало и не один)вступают уже отравленными.
те стали скучны и унылы, даёшь альты, могу нарисовать апы травильщика-уж будь добр)))Охота на 100500 крестьян или гоблинов превратилась в гонки фурии и смерти,что впрочем равносильные понятия. Особенно когда их много.
для Алеар:
в гмм 5 был такой герой у тэ( и по-моему и у некров тоже),где отряды(бывало и не один)вступают уже отравленными.
Как раз во время игры за него (Летос, Лига теней) и возникла идея насчёт отравителя. Проблема заключалась в том, чтобы продумать взаимосвязанное не_мясное войско для него
уж будь добр)))
В Dark Messiah в сетевой игре есть ТЕ травильщики, как раз в близкой цветовой гамме, так что можно спокойно, лорно, нарисовать апы
+
для Inuzuka-Kiba:
только не давайте ему 20 фурий и 15 минов на 8 уровне,а то уже свинство)))
Тэ никогда не были танками с большим здоровьем.
Да,и инфекция звучит чуть смешно.Тогда уже "Заражение" или "Распространение чумы"(это чисто примеры)
Острый ум можно заменить на "Расторопность"(хотя оно есть у непокорных кентов),"Проворство","Ловкость","Молниеносная реакция".Доработай чуток юнитов.
Третий альт явно лишний
поддерживаю +
идеи плюсеГ ( + )
не жирно ТЭ будет? нуп,тапок,гидра
норм идея +
Паук вообще то символ некромантов.
Как раз вместо гидр для травильщиков можно запилить альтап гидр из 5 героев, они как раз ядком бьются)
альтернатива должна стать заменой нынешнему ТЭ, а не обычным улучшением, я тут наблюдаю сплошные подкрутки
-
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM