Автор | пофиксите цепную молнию у шамок |
Молния выбирает ближайшее соседнее существо,
но вот касательно больших существ(4 клетки) оно выбирет точку отсчета молнии СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО, в не зависимости от того на какую клетку указал.
Вот пример боя https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=598346573
возле михи, в упор, стояла фура, а молния пошла через сукубу, которая через клетку стояла.
Нужно чтобы молния исходила с той клетки на которую указал. |
Для больших существ за "точку отсчета" берется левый верхний угол (вне зависимости от того первая цель или нет). Фура и демонесса стояли на одинаковом расстоянии от него. Поэтому вторая цель была определена рандомом. |
для Серебряный:
Всем известный факт.
Объясняет, но не оправдывает.
ПО логике, а не текущей удобной для программирования механике, должно действовать иначе. |
ну это ж не тетрис! Логично что цепь переходит на ближайший отряд, при чем тут клетки? |
4
при том, что контрольная точка любого большого существа верхняя левая, от неё и идет в ближайшуюю |
при том, что контрольная точка любого большого существа верхняя левая, от неё и идет в ближайшуюю
Ну слушай, будь адекватом! По твоей логике если стрелять шаром, то мишу можно задеть только за левую верхнюю клетку.
Ближайшая цель-это ближайшая цель, которая ближе всего от любой клетки, а не только от левой верхней. |
так сделано админом |
кстати цепуха так действует любая, а не только у дочек |
так сделано админом
Весь мир ГВД сделан админом.
Но адмэ - не столь велик, как Котэ. А значит имеет право на ошибку.
Суть всей этой ветки форума - приблизить мастерство и изящество творения нашего Адмэ к такому уровню, чтобы К видел в нем себе равного! |
Актуально |
актуально |
но вот касательно больших существ(4 клетки) оно выбирет точку отсчета молнии СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО, в не зависимости от того на какую клетку указал.
Совершенно не случайно. За отсчет берется верхняя левая клетка существа. здесь почитайте http://elfius.com/forum_new/index.php?showtopic=722. С единственной поправкой, сейчас при равном расстоянии, цель выбирается рандомно. |
для demonn696:
Всем известный факт.
Объясняет, но не оправдывает.
ПО логике, а не текущей удобной для программирования механике, должно действовать иначе. |
для demonn696:
По твоей логике если стрелять шаром, то мишу можно задеть только за левую верхнюю клетку.
Ближайшая цель-это ближайшая цель, которая ближе всего от любой клетки, а не только от левой верхней. |
для Mr Ious, iNeedfor:
По твоей логике если стрелять шаром, то мишу можно задеть только за левую верхнюю клетку.
Сравнивать цепнуху с шаром - это то же самое, что и сравнивать "Ярость" со "Стрелком". Это разные вещи, с разной механикой. Хотя и "Ярость", и "Стрелок" - умения существ.
Тем более, если за точку отсчета выбрать перекрестие у большого существа, то самим игрокам станет сложнее высчитать, куда полетит молния. Почему? Потому что нужно будет прибавить 0,5 клетки к обеим координатам левого верхнего угла БС. |
для Серебряный:
Тем более, если за точку отсчета выбрать перекрестие у большого существа
Зачем?
Зачем вообще брать у большого существа точку отсчета? Почему просто нельзя брать ближайшую, одну из четырех? |
Зачем вообще брать у большого существа точку отсчета? Почему просто нельзя брать ближайшую, одну из четырех?
хотя бы потому, что увеличится объем вычислений |
пофиксите цепную молнию у шамок
Да, ее нужно заменить одиночной молнией. |
хотя бы потому, что увеличится объем вычислений
вооообще не аргумент |
пофиксите цепную молнию у шамок
Да, ее нужно заменить одиночной молнией.
По аналогии друидов. |