Автор | меньше 15 минут на восстановление после проигрыша |
нет совершенно никакого смысла в этом. проигрыш уже неприятная вещь, а то, что 15 минут потом ждать надо это вообще бесит. |
в этом вся и прелесть, не проигрывай вот и все. |
для Грэгор Замза:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=elixir |
Вы скажите спс что за победу в любом случае дают 100% хп а вы ешё хотите при проигрыше фулл хп , всё норм как есть шяс.. |
идее -
думай логически
чтобы было реалистично, нужно, чтобы армию убивали
армия должна восстанавливаться
радуйся, что он не час-два восстанавливается
не хочешь восстанавливаться - покупай зелье |
кому нужен этот реализм? если так нужна реалистичность, то пусть войска будут как настоящие - крики, вопли, кровь как настоящие. а то реалистичность какая-то однобокая |
"радуйся, что он не час-два восстанавливается"
это рабская психология. если гвд "придумывался игроками и для игроков" или как там сказано, то надо понимать, что эти 15 минут - пустая трата времени. зелье наверное только донаты и покупают. |
"в этом вся и прелесть, не проигрывай вот и все"
вы и правда в это верите? полная же чушь? |
для Грэгор Замза:
Тогда дома, 100 золотых в день. Довольно таки бюджетный вариант. |
для _Dark_Hunter__:спасибо за совет, можно обдумать |
для Грэгор Замза:
цитирование высказываний игроков - буква Ц под ником персонажа слева... "" - запрещено) когда-то за это сам схлопотал бан) а по теме - |
Дома тогда станут нужны только для хранения артов.
Кстати, раньше мана восстанавливалась 30 минут (а еще раньше 1 единца маны 5 минут), здоровье 15 минут и в случае победы здоровье терялось пропорционально колчеству убитой армии. |
тема закрыта by Грэгор Замза (2014-02-21 23:50:32) |
---|