Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:23
2675
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторНебольшой Ивент
Структура:
1. Скрытый (без новостей):
Изменение: увеличивается количество нападений сурвилургов до 2+2%*(к-во предприятий) на предприятие.
Продолжительность: 5-7 дней.
2. Новости с фронта:
Изменение: увеличивается количество нападений сурвилургов до 2,5+2%*(к-во предприятий) на предприятие.
Продолжительность: 5-7 дней
3. Рудник в Магма Шахтах:
Изменение: Бои против живности для охот (пауки, могильные големы, тролли, камнегрызы и т.д.). Формат боя 3 vs 1(без героя).
Локация: Магма Шахты.
Продолжительность: 2-3 дня.
Изменение количества мяса: Только увеличение.
4. Забытые земли:
Изменение: Появляется 1 сектор под землёй. Созыв героев на обследование местности. Изменение локации доступа к боям (пункт №3).
Локация: Подземелье №1.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/744.jpg
Продолжительность: 2-3 дня.
Изменение количества мяса: Только увеличение.
5. Новости из подземного мира:
Изменение: Появление новых секторов подземного мира. Битвы с сурвилургами за территории под землей. Формат боев 2 vs 2(тип поля - парная засада, герои на месте караванов). Увеличение количества нападений сурвилургов до 3+2%*(к-во предприятий) на предприятие. Появляется необходимость отбивать обратно предприятия(минимальный порог побед за 2 часа = 100шт.). После боя под землей часто попадаются ядовитые грибы.
Локация: Подземелье №2, №3, №4.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/745.jpg
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрыш).
Продолжительность: Пока не произойдет захват территории № 2 (1-2 дня).
6. Экономическая помощь героям:
Изменение: Увеличение/создание(клан/внеклан) премий за защиту(клан) и захват территорий под землей (клан/внеклан) до 130*БУ. Увеличение количества требуемого ОА.
7. Осада замка:
Изменение: На карте появляется замок. Битвы с сурвилургами за замок. Формат боя 3 vs 3 (стены у сурвилургов, балисты и тараны у нас). Увеличение количества нападений сурвилургов до 3,5+2%*(к-во предприятий) на предприятие.
Локация: Замок А.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/746.jpg
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрыш).
Продолжительность: Пока не произойдет захват (1-2 дня).
8. Взрыв путей на поверхность:
Изменение: В локации под Пещерами Драконов пропадает возможность выйти на поверхность. Единственный выход через "загадочный портал", который находится в замке и переносит героя в любую локацию на поверхность, возврат под землю происходит в любом портале на поверхности(грибы надо есть и там и там). Бои за территории под землёй и на поверхности (под землей попадаются в боях грибы). Формат 3 vs 3 (стандарт). Исчезает формат боев 2 vs 2 (5 пункт).
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрыш) + сброс силы раз в 2 дня.
Продолжительность: 6-10 дней.
9. Осада Столицы Империи:
Изменение: В локации появляется счетчик захвата. 4 заявки(по 21 человеку) каждые 10 минут круглосуточно. Счетчик имеет 2000 очков, восстанавливается на 1 очко раз в час. Формат боёв 3 vs 3 (стены у нас, балисты и тараны у сурвилургов). Изчезает формат боя 3 vs 1 без героя (4 пункт).
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрышь)
9*. Столица проигранна(при захвате):
Перевод столицы под землю. Появляется возможность захватить Столицу. Формат боя 3 vs 3 (стены у сурвилургов, балисты и тараны у нас).
9**. При обратном захвате новость "Столица отбита". И опять осада.
11. Замок под землей (На следующий день после пункта № 9):
Изменение: На карте появляется замок. Бои за территории под землёй(До локации с замком) и на поверхности (под землей попадаются в боях грибы). Формат 3 vs 3.
Локации: Подземелье №5, №6, №7.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/747.jpg
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрыш) + сброс силы раз в 2 дня.
12. Осада замка:
Изменение: Битвы с сурвилургами за замок. Формат боя 3 vs 3 (стены у сурвилургов, балисты и тараны у нас).
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрыш)
Локация: Замок Б.
Продолжительность: 4-5 дней.
13. Замок взят:
Изменение: Локация с "Темным порталом", который находится в замке, переходит под контроль Империи. Бои за территории под землёй и на поверхности (под землей попадаются в боях грибы).
14. Темный портал:
Изменение: Портал переносит героев в "Тёмные земли". Доступна первая локация. Бои 3vs3. Уменьшение количества нападений сурвилургов до 3+2%*(к-во предприятий) на предприятие.
Локация: Тёмные земли №1.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/748.jpg
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение (победа/проигрыш) .
Продолжительность: 1 день.
15. Захват близлежащих земель:
Появление 3-х соседствующих территорий. Возможность нападения (минимальный порог для взятия суммарно 1000 побед на один подсектор в 2 часа). Уменьшение количества нападений сурвилургов до 2+2%*(к-во предприятий) на предприятие.
Локации: Тёмные земли №2, №3, №4.
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение (победа/проигрыш) .
Продолжительность: До взятия локации №2
16. Золотой запас Империи быстро сокращается (в тот же день с 15 новостью):
Уменьшение премий за защиту предприятий (клан) до 100*БУ. Отмена вознаграждения за захват подземных территорий. Уменьшение планки ОА.
17. Снята осада с Столицы Империи (если проиграна, то счетчик режется в 4 раза, с 1600 до 400, а при захвате новость). В тот же день с 16 новостью.
Изменение: В локации исчезает счетчик захвата.
18. Осада замка:
Изменение: Битвы с сурвилургами за замок. Формат боя 3 vs 4 (стены у сурвилургов, балисты и тараны у нас). Счетчик такой же как был в Столице Империи, намного выше. Уменьшение количества нападений сурвилургов до 0,5+2%*(к-во предприятий) на предприятие.
Локация: Замок С.
Изменение количества мяса: Увеличение + сброс силы раз в день.
Продолжительность: 7-10 дней.
19. Битвы за улицы:
Изменение: Битвы с сурвилургами за замок. Формат боя 3 vs 5 (без стен).
Локация: Замок С.
Изменение количества мяса: Увеличение + сброс силы раз в день.
Продолжительность: 7-10 дней.
20. Замок захвачен:
Изменение: Уменьшение количества нападений сурвилургов до 0.
21. Телепортация героев на поверхность (Вслед за новостью №20):
Изменение: Абу-Бекр разрушил кристалл, находящийся в центре главной площади. И всех перенесло в Столицу. "Тёмный портал" разрушился, а "Загадочный портал" стал обычным.
22. Путь под землю(на следующий день):
Изменение: В Пещерах Драконов снова стало доступно перемещение под землю.
Перепрофилирование части заводов в добычу материала, обработку его и производство артефактов с ивента "Тайники в склепе".
23. Награждение:
Артефакты выдают следующим образом:
В 400-х и более боях победил - прочность артефакта 100. 396-399 побед - почность 99. И так далее.
Общая продолжительность боевых действий: минимум 44 дня (30 в зачет, с момента когда начинаются под землей появляться сурвилурги).
Среднее количество боёв в день: максимум 13,33.
В зачет идут как защиты клановых предприятий, так и нападения под землей.
24. Замки для кланов:
Изменение: Выдача захваченных замков кланам. Добыча, обработка, Производство в них отсутствуют, но владение замком приносит доход в 30-40тыс. золота в день.
Локации: Замок А, Б.
25. Наемники:
Изменение: Возвращается возможность атаковать другие территории, только теперь нужно заказывать клану дополнительные защиты у наемников, ибо на территории не нападают.
26. Башни для замков:
Изменение: Появляется возможность оборудовать замок башнями наносящими физический и магический урон(какой-либо из стихий), а также сделать ров, который будет наносить армиям попавшим в него физический, магический урон(какой-либо из стихий), а также калечить(см. умение мастеров копья) или замедлять/ослаблять. При проигрыше стоимость возведения построек уже бывших отстроенными равна 10%.
27. Нападение сурвилургов:
Изменение: Увеличивается количество нападений сурвилургов с 0 до 2(1.5)+2%*(к-во предприятий) на предприятие(недели через 3-4 после данного ивента). Замки они атакуют 1 раз в 2 часа. Потеря контроля снижена в 3 раза (1-5%). Восстановление 1% в 2 часа.
28 Проход под землей:
Изменение: Появляется южная часть подземелья. Бои 3 на 3 против сурвилургов.
Изменение количества мяса: Уменьшение/увеличение + коэффициент усиления от номера сектора (чем дальше – тем больше мяса и соответственно награда). К примеру, на последней территории можно победить только в рарокрафтофуле на слитых в ноль армиях (дабы превратить данное событие в бесконечное). Захват территории происходит когда героями набрано 5000 очков победа +1 очко, проигрыш -1 очко), потеря – когда героями потеряно 5000 очков. То есть цифра колеблется от -5000 до 5000. Также раз в час минусуется 10 очков.
Полная карта: http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001250/497.jpg
Зачем это нужно:
1. Ивент это всегда хорошо.
2. Огромный фан для игроков.
3. Расширение карты.
P.S.
Так как довольно большие вознаграждения в данной идее, то и пускать в бой должно как минимум с крафтом на 1-2 вещах и фулом на свой уровень в атаки, в защитах же все нормально (30% не так уж много).
Рейтинг для игроков и кланов предлагаю не делать, ибо не имеет особого смысла. В подсчете прочности артефакта учитывать защиты предприятий наравне с атаками земель сурвилургов.
Сделать разграничение карт. Тоесть, здания ГН на поверхности выдают задания на поверхности, в подземелье - только подземный мир.
Это возвращение прошлой моей темы с подводом её к произошедшим изменениям.
Ну очень небольшой ивент. Ма-а-аленький такой.
Сюжет:
Нападения увеличиваются из-за жадности неизвестного клана пробурить шахту под Магма шахтами в сторону Пещер драконов, в следствии чего они находят тайный проход под землю, который кишит разной живностью. Просят помощь у Империи и герои зачищают проход и находят подземный мир со своей флорой и фауной(по мыслям Абу бекра это древняя родина темных эльфов). Граммит посылает разведчиков осмотреться, но результата особого не получил, кроме как о наличии в этих землях огромных сил сурвилургов. Сурвилурги времени не теряя, ужесточают атаки на предприятия, тем самым пытаясь увести часть сил с подземелий, но их план заканчивается потерей замка. Отчаявшись, сурвилурги взрывают проход под землю, запечатав единственный прямой выход на поверхность, но Абу-бекр, лично решивший осмотреть замок, смог понять принцип действия портала и герои все же получили возможность перемещаться между мирами. Между тем, враги подошли вплотную к Столице и взяли её в осаду.
Некоторое время спустя был найден новый замок под землёй, к которому Имперские войска выдвинулись в надежде взять на себя часть войск сурвилургов, что удается при взятии данного замка, а также изученный портал Абу-Бекром был признан относительно безопасным. К слову, портал совершенно отличался от старых, это был именно тот портал, который видел один из гвардейцев в прошлом("См. Портал времени"). В итоге, герои получили возможность попасть в земли той загадочной личности, которая на протяжении нескольких лет появляется и исчезает в определенных событиях. Сурвилурги, не ожидая такого развития событий, снимают осаду и направляют свой авангард на близлежащие территории их столицы, что дает возможность кланам передохнуть и вытеснить врага с захваченных территорий. После кровавой битвы с сурвилургами имперские войска подошли к замку. Но в тактическом плане, данный замок устроен очень хорошо. На 3 имперцев приходится 4 сурвилурга. Но, доблестная имперская армия имевшая высокую степерь подготовки по прошлым ивентам и войнам. Смогла прорвать оборону замка и начала зачистку улиц. Но улицы также имеют оборонительный характер. Сурвилурги заняли удобные позиции, а имперцы вынуждены протискиваться между узкими улочками, в итоге на 3 имперцев приходится 5 сурвилургов элитных подразделений. Отбив замок, Абу-Бекр разбивает кристалл стоящий в центре площади, но что то пошло не так и всех Имперцев из этого загадочного мира выкинуло(но они об этом не знают, лишь у Абу-Бекра есть небольшие сомнения). Так как, сурвилурги побеждены и больше они не появятся, происходит награждение игроков(артами) и кланов(замками). Но так как многие кланы считают - земли Империя разделила не правильно, и просят наемников атаковать территории врага. Дабы прекратить это, главный архитектор предлагает построить оборонительные сооружения, но это лишь раззадоривает остальные кланы и у наемников появляются увеличенные армии и тараны с балистами и палатками. Проходит некоторое время и вроде все уже забыли о сурвилургах, как появляются снова они. База располагается где то в Южных проходах подземелья, но до неё просто не дойти, ибо помнив прошлые ошибки сурвилурги всеми силами пытаются защитить проход. На данном этапе история обрывается. И данный ивент носит противоречивый характер:
С одной стороны, мы отбили территории врага, а с другой стороны мы не смогли захватить тот неизведанный мир, из-за чего сурвилурги залатав раны вновь стали нападать.
для Сер_Иоанн:
Не самый большой, просто событиями наполнен. Хотя если игроки будут вяло воевать с врагом, а кланы будут держаться за свои территории, то конечно да, может затянуться и на полгода.
улыбнул, но пусть будет, за любую движуху, поэтому +
для _Dark_Hunter__:
Очень емкий. Слишком много событий. Слишком много боев. Просто неимоверный вывод золота, учитывая, что все бои придется играть в ГФБК. Большинство игроков ниаценит и забьет большой крафченый болт, так как денег у них нет. И да, при таких масштабах, это уже не ивент, а полноценная война. А что админ говорил про войны?
хорошо расписал! жаль, всё зря, не вписывается немного
для Сер_Иоанн:
В ГБФК не придется играть, минимум на атаке с 2-4 крафтпушками. Денег хватать будет, так как Имперское вознаграждение 130*БУ, конечно на весь ивент не хватит, но все же. Не знаю, я войны у нас ещё не видел. С натяжкой можно только отнести войну с Королевством(сужу по новостям и рамкам), но я на неё не попал, зарегистрировался за 5 дней до конца этого события..
Война подразумевает под собой очень большой труд администрации проекта, тут же все уже имеется под рукой и можно начинать этот ивент хоть через месяц (времени должно хватить на нарисовку карты, написание новостей и маленьких исправлений в существующие заготовки под ивенты).
У нас войнами называются события, которые после предполагают ввод новых фракций и возможность предать Империю(в последние). А само по себе данное событие не отличается от ивента ничем. Те же бои, та же сложность прохождения, ну только временные рамки на пару дней больше.
для RichardB:
Говори где не вписывается, поправим)
Структура:
1. Скрытый (без новостей):

Дальше читать не стал, но + :)
для _Dark_Hunter__:
Расписал все хорошо, да, но жаль, всё зря, не вписывается немного.
Тут клановые войны обороты набирают. Не до ивентов. Тем более, такого масштаба. А размах тут побольше войны с Королевством даже. Только замков три штуки осаждать. Ну действительно чересчур масштабно, можем не потянуть.
для Сер_Иоанн:
Тут клановые войны обороты набирают
Так это их не отменяет. Просто сейчас кланы наберут нужные предприятия и опять анабиоз. А если провести такой замес, то у "кланваров" откроется второе дыхание. Да и появление замков под защитой кланов будет прекрасным дополнением.
Много хороших идей, как разнообразить заформатированую игру
кодотырк
охота
ГН
смурфы

только врятли прислушаются =(
бери любой пункт - и ивент готов, а так слишком масштабно
для RichardB:
Возможно, но зато трудоемкость выполнения данного предложения намного меньше, чем в войнах.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM