Автор | Подземный мир |
Появление альт. класса ТЭ можно связать с исследованием подземки ГВД.
События ивента:
1) Обнаружение Ловчих на территории Империи
2) Поиск потайной за нарисованный очагом
3) Спуск в потайную (подземку, если кто не понял)
4) Интерактивная боевая карта, где герой с армией в центре вокруг винтовой лестницы, а враги по кругу, как в ГВ
5) Локация "Лабиринт" с минотаврами-надсмотрщиками. В трудно ориентироваться, поэтому бой начинается не одновременно для всех участников
6) Встреча с коренными ТЭ
...
7-20) (на рассмотрение админа)
...
21) Аудиенция с Бризингом Мрачным
22) Союз с подземкой |
7-20) (на рассмотрение админа)
Нравятся такие идеи. |
Нравятся такие идеи
В последнее время прохождение ивента состоит в проведении определенного количества победных боев (X) против определенной армии (Y). Время от времени в ивентах проскакивают новые шаблоны карт (Z).
Я не отхожу от этой традиции, поэтому:
X - Зачистка секторов подземелья, то есть "В подземелье осталось враждебных отрядов" или "В секторее осталось враждебных отрядов"
Y - Фракция альт. класса ТЭ
Z - Карта с винтовой лестницей + бои, где союзники могут начинать бой спустя несколько ходов после начала боя первым героем
Всем и так понятно, что в перерыве между встречей с коренными и штурмом замка мы будем встречать все более сильные альт. классы существ.
Могу добавить еще идею для кланов, которые будут проводить совместные рейды. В одной локации мы встретим ворота, открыть которые можно ключом. Клан не пройдет дальше, пока не получит ключ в результате сражения с "комендантом". Вероятность выпадения ключа с "коменданта" - 5%. |
идею для кланов, которые будут проводить совместные рейды
Это никак не значит, что игроки без клана останутся не у дел. Данное дополнение не связано с основным сюжетом (продвижением к замку), просто за воротами состоится встреча с некой темной по имени Караи (имя с tmnt), которая скроется и будет строить козни Империи в последствии.
Просто отсылка к будущему развитию сюжета, плюшек после встречи с ней можно не выдавать. |
Давно бы пора вводить альт класс тэ. |
Давно бы пора вводить альт класс тэ.Давно бы пора вводить альт класс тэ. |
А мне нравится, всё хорошо продумано и интересно, ивенты ивентами а война по расписанию), да тем более я от альтапов ТЭ точно не откажусь (если они нормальные будут) :-) |
Че то после моей идеи многовато стало "подземельи" |
для 10000 монет:
были предложения и до твоей идеи, и я годами ранее предлагал подземелья, но слишком наивный сюжет надумал тогда. В этой же теме кратко и по сути написал. |
Пониял. Ясна. Панятна. |
для BRIZ-ing:
7-20) (на рассмотрение админа)
Мозговой штурм для админов) |
После второго пункта предлагаю добавить еще недостающее звено:
2.5) Атака руин, где в центре у винтовой лестницы ловчие и мегеры, а четверка атакующих героев в углах карты. |
+, идея нравится. Давно бы пора вводить альт класс тэи сэ |
Кстати, неплохо!
Причем не потому что соклан
Встреча с коренными ТЭ
тянусь к корням просто |
+, идея нравится |
Было бы неплохо какраз и ивент ништяк |
Есть несколько идей получше,но эта на 3/5 потянет...(7 с -)
Да,и хана нам если ловчих будет дофига,а их,скорее всего, и будет дофига( можно не париться 1-22 = 7-20-админы такие вещи заранее продумывают.).Бризинг-смени-ка имечко,а то вместо жестокого эльфа-воина подземелий перед глазами маячит плачущий мальчик,играющий жуткими тряпичными куклами...Да,и ловчие,на то и ловчие,что б их не видели и будет плохо тому,кто не видел откуда этот гад стартовал))) |
хана нам если ловчих будет дофига
Та ладно, пофиксят после тронной битвы.
Бризинг-смени-ка имечко
Предлагаешь кастинг на имя короля?
Да,и ловчие,на то и ловчие,что б их не видели и будет плохо тому,кто не видел откуда этот гад стартовал
Все, как в HMM, Ловчие невидимы на 3 хода, гидры плюются кислотой в ответ, ведьмы больше не стреляют и т.п.
Давно пора Ловчих вводить, мы же в онлайне, тут такие примочки в цене. |
Переезжаем
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2174838 |
тема закрыта by BRIZ-ing (2014-02-25 23:46:21) |
---|