Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:46
1202
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовый транспорт и переходы между секторами
Всем привет,я думаю назрела хорошая идейка обновить транспорт и облегчить переходы по секторам не пользуясь порталами.

1 добавить боевым кланам строение "конюшня" ее постройка позволила бы:
членам клана ходить с сектора в сектор по заданному пути с несколькими переходами;
за некоторое использование боевой славы добавить транспорт на весь клан.
2 добавить в транспорт "черепаху" которая бы давала защиту от воров но тем самым переход бы занимал немало времени к примеру в 5-10 раз больше.Это хорошо когда игрок часто отходит от компьютера при этом ставит переход в сектор,это еще уменьшит сливы в ГВ "уснувшего торговца".
Про черепаху интересная идея
А про коня за бс для всего клана - халява
Пускай покупают кланового коня
про черепаху было бы интересно, если бы можно было бы чередовать транспорт. то есть отстроил у себя конюшню, и там можешь менять того, на ком ездишь. а так ездить неделю еле еле... не уверен что будет пользоваться спросом.

про коня за бс действительно халява, а она не пройдет. дело то может и нужное, но опять же-что делать если у игрока уже есть транспорт? чей будет приоритет? можно ли менять? какой транспорт по скорости? если например единорог, то он медленнее чем премиумный, и где здесь выигрыш?
я за, очень полезно
клановая конюшня... тоже неплохая идея...тут недалеко моя тема с конем на день(реклама)... но эта тема тоже хороша... например поставить конюшню и за бс ее содержать... и будет транспорт всему клану... но это как-то... не очень выгодно чтоли админам... всетаки многие покупают быстрый транспорт за реал... короче незнаю =)) и плюсы есть и минусы...

вот сильно смущает меня что админам не выгодно... хоть и ругаем иногда а проект развивается) а для развития необходимы хоть какие-то средства(другое дело какой ценой...некоторые проекты любой ценой выбивают, здесь же все добровольно(а не так чтобы или реал или от всех получай по шее), а это признак качества))


вобщем идее минус) конь на день(реклама) гораздо лучше... единственное что... вот поставить конюшню, да...а конюшня уже дает опцию аренды транспорта на час, день(реклама), год
+
Я за, последнее время с затратами на бои реально не хватает этого...
Идея хороша,но соглашусь с постами 3 и 5. А вот я за то ,что б конюшня была,но использовать транспорт только в тот район ,только где идет нападение. В остальной период,игроки пользуются своим или ходят пешком. Кому как нравиться.
клановый конь хорошая идея
Черепаха -, как тогда качать ГВ? а вообще идея хорошая) +
Не вижу смысла в ещё одной защите от воров.
Единорог стоит 1 бриллиант
Дракон - 2.

Неужели ты думаешь, что этот 1 бриллиант разности - это за те 12 секунд, на которые дракон обгоняет?

У кланов уже есть бонус за БС. Причём неплохой. Его хватит.
было б не плохо +
Интересно) +
1) Если делать клан-конюшню, то только с перемещением по секторам, где есть предприятия, принадлежащие клану, либо отстройка здания, содержание за БС + выплата золотом за использование транспорта (все 5 видов, стоимость на 25-50% ниже, может быть сделать посуточную аренду)
2) этого ещё не хватало, золото потратил и перемещаешься неделю между секторами 20-28 минут - нет уж, нам такого не надо...
Единорог стоит 1 бриллиант мимо, посмотри еще раз, функцию антивор имеет только дракон
Конюшня! Интересно! +
идее про черепаху огромный +
Конь хорошо.Конюшня лучше +
для EdvardI:
Внимательно читаем пост 11. Если не поможет - несколько раз.

P.S. Если совсем лениво, переведу с русского на русский: "Стоимость дракона в два раза выше как раз за счёт <антивора>".
Единорог стоит 1 бриллиант мимо, посмотри еще раз, функцию антивор имеет только дракон он имел ввиду, что дракон стоит на 1 брюль больше не из-за скорости, а функции антивор, перечитай ещё раз) твой КЭП =)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM