Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:49
4228
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДобавить карту + шахта за зеленую или синюю карту
Для знатоков акромага
Все знают, что если у тебя шахта 0 и 0 руды, то это практически безвыходная ситуация. Там есть три варианта как выйти, но они редко проходят

Например, если нет монастыря и 0 маны, то можно словить карту + 1 монастырь, играем дальше за 8 руды.
Если нет казарм и 0 солдат, то можно поймать карту +1 казармы всем, +3 солдата за 0 солдат или +6 к стене + 1 к казарме, если меньше казарм, чем у врага за 10 руды.
Т.е. если у тебя нет маны и монастрыя, или нет казарм и солдат, то есть другой тип карт, которые выручат.

Но нет зеленой или синей карты, которая бы прибавила +1 шахту при отсутствии шахт и руды.

Предлагаю добавить эту карту, по 1 за солдат и ману.
Например, за ману, называется волшебная шахта:
Стоит 7 маны: + 1 шахта, если шахт меньше чем у врага, + 3 руды

За солдат, называется стройбат))
Стоит 10 солдат: +1 шахта, 1 урон башне врага, -3 руды

Это только примеры
Такова механика игры,да и картёжники уже привыкли играть с теми картами,что есть...
Удивлю тебя, но Акромаг существовал до ГВД. Единственных карт, которых не хватало были "Призма" и "Эльфы-скауты"... но сейчас есть и они.

Все обоснования почему нужно уменьшить/увеличивать качество карт будут упираться в простой факт: "Это не нужно. Да, есть рандом, но такова механика. Если вас это не устраивает, ходить не обязательно".
Плюсану, не помешает. Но админ врятли обратит внимание на такие мелочи жизни.
по-моему если вначале у игрока есть - 1 шахта врага и 8 урона -1 шахта врага, то шансы выиграть партию возрастают на 50%.
Новые карты уменьшат значимость везения
идее -
жизнь - боль. умей вертеться. х)
Убрать рандомный акромаг, сделать покер блекджек и плюхи
Некоторые карты из монастырей и казарм добавляют руду.
Есть счастливая монетка.
Некоторые карты из монастырей и казарм добавляют руду.
Есть счастливая монетка.

Да но ни одна не добавляет шахту, тогда как синие и красные добавляют казарму, а красная карта добавляет монастырь
я за олдовый вид карт бы плюсанула)))
а за это не..
шняга и нытье
в существующих условиях нормально играется, просто не надо доводить до такой ситуации (в 8-9 из 10 случаев вина играющего, что на руках остаются карты одного цвета, причем того, которым ходить нельзя)
движуху в карты!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM