Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | 6 школа магии или своя земля |
Предисловие.
Не за горами (по крайней мере мы все на это надеемся) ввод 5 колы магии. У меня как и у многих игроком возникает вопрос - а что дальше? Дальше ввод 22-25 БУ, 13-14 умелки, ввод постройки замок, стены, башни, боевые машины. Вот только со школами магии (в ГВД у нас школы,в обычных героях уровни) скажем наступит тупик - вершина для всех Героев 5 уровень. Знаю что для того что бы что-то ввести в игру, нужно это что то хорошо обдумать, придумать механизм, плюшки, прорисовки,кто знает напишет больше меня.
Суть идеи
6 школа магии дает возможность герою устанавливать штандарты (кубки, знамена) на поле боя.
Штандарт можно установить только 1 раз за бой возле одного из своих стеков.
Штандарт материализуется и имеет определенную прочность.
Прямые атаки по штандарту наносят урон атакующему стеку (по типу кристаллов).
Каждая фракция имеет свой фракционный штандарт.
Зона действия 3 клетки во все стороны, вне зоны эффектов нет.
Наложение зон действий нейтрализует друг друга.
Время действия - должно быть, но не знаю даже сколько и предложить, в условиях КБО можно и не успеть установить.
Рыцарь: святая земля - все дружественные войска получают 60% благословения и плюс 3 атаки,
Некромант: проклятая земля - все вражеские войска подвержены проклятию на 60% и получают урон от разложения (который зависит от умения героя)
Маг: сила стихий - магический урон увеличивается по всем вражеским войскам, дружественные войска получают увеличение защиты от магии и физического урона
Эльф: зов леса - снимает все отрицательные эффекты с дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него, восстанавливая их здоровье до максимума. Однако убитые существа не воскрешаются. (стырено с абилки Паладинов). Врагам наверное подойдет аналог смертельной схватки.
Варвар: попутный ветер - здесь все просто дружественным войскам увеличение инициативы и атаки, врагам уменьшение аналогичных характеристик
Темный эльф: ночной кошмар - отряды героя получают навыки враг не сопротивляется и бесконечный отпор, вражеские отряды теряют в скорости 1 и инициативу на базовом уровне.
Демон: серная туча - дружественные войска наносят дополнительный урон адским пламенем ((30 + 2*умение героя+2*атаку героя)/2)% шанс нанести дополнительный урон огнем в размере 7 + 7*(силу магии героя+ атака героя). Такой удар не отнимает манну у героя, вражеские войска живые - получают урон от отравления серы, неживые и механизмы теряют 25% защиты.
Гном: алмазные россыпи - атака и защита дружественных войск увеличивается на 3, вражеские войска при движении по алмазным россыпям теряют по 5% жизни за каждую пройденную клетку и подвержены заклинанию Рассеянность на базовом уровне (еще бы четверть стека просто собирает алмазы)
Степной варвар: эхо степей - Дружественные войска теряют в 2 раза меньше крови и набирают на 25% больше, а также получают +1 к морали героя, вражеские войска минус 1 к морали и могут быть напуганы при атаке по ним, в том числе и прямой атакой героем.
Еще раз акцентирую, что это все лишь идея и цифры, навыки и т.д. просто придуманы как образец.
P/S/ Если данную тему прочитает кто-то из администрации, убедительная просьба написать что то вроде "Прочитал/Оценил/Тут был..." | прочитал | Что-то в этом есть...
Но рано пока об этом думать)
Еще черт знает когда 5-ую то введут.
Но задумка хорошая. | пока что это во первых ооч далекое будущее а во вторых очень слабо. набирать ради такого перки не станут | интересно. но думать надо, штандарты должны быть разные для каждой фракции. больше одного.. а то может быть нехорошо. типа поставит рыцарь возле арбов и будет постреливать себе. а в проклятую землю что ему суваться) | Темный эльф: ночной кошмар - отряды героя получают навыки враг не сопротивляется и бесконечный отпор, вражеские отряды теряют в скорости 1 и инициативу на базовом уровне.
ж0па не слипнется?
Баян-идея,честно =( | для Грауль:
рад что вам понадобилось для этого 1 м. 26 сек.
во вторых очень слабо. набирать ради такого перки не станут не совсем понял, я о перках не писал, может я что-то упустил?
для Бобриг:
не слипнется? на то он и ночной кошмар, чего на чужую землю соваться, ну а если надо то ставь рядом свой и Наложение зон действий нейтрализует друг друга.
Баян-идея,честно =( если не трудно дайте ссылку | для EdvardI:
Он имел в виду,что на это скорее всего надо будет потратить все очки перков | - | Снаала пусть 5 введут а потом можно и об этой теме подумать... | Снаала пусть 5 введут а потом можно и об этой теме подумать...
Да введут пятую, только как я говорил это тупик для магии, кстати возможно поэтому её и не вводят, потому как не определились на какой лвл установить этот тупик. | 6 школа магииВарвар:
6 ШМ у Варваров??? Пусть 3 школу у ВШ введут... |
К списку тем
|